Самодельная лопасть ротора по чертежам JT-5

Так не понятно у тебя уже винт есть 186 и ли нет только собираешься приобретать ???
Думаю 186см взять раз тяги больше. Но говорят саблевидный 175см подойдет те кто винты продает. Конотоп. Еще редуктор не пришел пока что. Но скоро должен.
 
Думаю 186см взять раз тяги больше. Но говорят саблевидный 175см подойдет те кто винты продает. Конотоп. Еще редуктор не пришел пока что. Но скоро должен. 

У тебя тяги думаю и так хватит.
А 186 будет трудновато вписать.
Сколько кг движок с редуктором будет ?
Если килограмм 100 то можно его повыше задрать будет.
Тогда сесть пониже можно.
Вписать винт 186 полегче будет.
Ты компоновать пробовал ?
ЦТ по вертикали считать в первом приближении...
С учётом ротора, шасси, движка, редуктора.
Одно понятно тебе свой автожир придётся делать.
С такими винтами.
Далеко от прототипа уйдёшь.  :IMHO
 
110 весит мотор со всем. Но я половину повыкидывал на 20-30 кг легче будет скорее всего. Уже 20кг скинул с него. Да мой станочек поломался фрезерный. Саму фрезу делал для алюминия разломало посадочное место. Прекратил облегчать пока что. Генератор не могу найти. Зарубежный 3кг есть тойотавский но это очень много не знаю что делать. Я же не полный придурок как есть с машины ставить.
Я так и так далеко уйду от прототипа. Может типа доминатора делать? Нравиться как у американцев шныряет между деревьев. Но я то разобью скорее всего при первой пробежке. Надо из доступных труб. А если Доминатор из других труб то это с нуля другой аппарат.
Сейчас как в чертежах свинец прутками лью 8мм диаметром и все. Как по маслу пошло опять.
 
Делай что-то вроде доминатора.
Раз винт 186.
В общем ты ещё ничего не компоновал, я так понял.
Составь весовую сводку, в первом приближении, внеси внеё, вес всех основных агрегатов.
Поинтересуйся тут на форуме у людей что в среднем сколько может весить.
А потом начинай компоновать.
 
Я вообще хотел типа Доминатора но из 50 трубы д16т.
Размеры хвоста доминатора знать бы. Да и его чертежи нужны как минимум. Мачта из стали чтобы все проушины крепления приварить.
На раскрутку шарнир угловых скоростей не могу ни как зайти еще.
 
Я вообще хотел типа Доминатора но из 50 трубы д16т.
Размеры хвоста доминатора знать бы. Да и его чертежи нужны как минимум. Мачта из стали чтобы все проушины крепления приварить.
На раскрутку шарнир угловых скоростей не могу ни как зайти еще.


Если не знаешь как компоновать ?
Как сводку подготовишь подскажу.
50 труба думаю слабовата будет.
Если только вставками усилить.
Но это надо  поместу, считать и рещать.
.......................................................

ЛЮДИИИИИИИ ПОМОГИТЕ парню !!!!  :IMHO
Ведь многие здесь строят.
Что ж парень бьётся и никто ни чего не подскажет.
Ведь на то он и форум.
Или здесь только ругаться и пустые теоретические разговоры разводить горазды.
Да по углам в тихушку автожиры строить. 🙁
 
Типа доминатора хвост делать тоже лишние головняки.
На хвостовую балку то нормально будет 50 труба.
Еще учесть что аппарат при испытаниях несколько раз разобеться в дребезги надо как то делать очень простую конструкцию. Две палки и все.
 
ЛЮДИИИИИИИ ПОМОГИТЕ парню !!!! 
Ведь многие здесь строят.
Что ж парень бьётся и никто ни чего не подскажет.
попробуйте ему помочь, обплюет, дураком обзовет причем даже отца  по возрасту, стучать в эту дверь безполезно, бахвальства, пустословия и самовосхваления, больше чем здравого смысла, вы на рейтинг посмотрите, проффесор...Недостаток воспитания наверное. Зарекался на этой ветка писать.
 
Типа доминатора хвост делать тоже лишние головняки.
На хвостовую балку то нормально будет 50 труба.
Еще учесть что аппарат при испытаниях несколько раз разобеться в дребезги надо как то делать очень простую конструкцию. Две палки и все. 

Руслан... че это он должен у тебя разбиваться в дребезги, да и ещё не один раз ;D
Вот Ты задачу испытателю поставил ;D
 
Ну говорил с людьми кто их строил что недаработка какая и разбивается. Все же не как в ютубе на самом деле. Ну ладно я признаться за ранее знал что тут бес толку интересоваться. Просто проверить хотел что спросил совесть спокойна в лоб все равно не дадут.
Планер делать в начале так кто на машине тянуть будет. Таксистов дорого нанимать блин. А знакомым надоест это да и все.
 
Что это Руслан тут на тебя так настрооены ?
Похоже что подсказок ты тут не дождёшься.
 
Да это не ко мне настроены ко всем так. Не людей помогающих много по настоящему.  В принципе все ясно видел очень легкие автожиры. По аналогии делать и все. Не ну просто думал может у кого мысли были на счет как Хонду в jt5 засунуть. А забыл что тут покупают все.
На счет шасси надо пружины но с другой стороны зачем? Для чего мне амортизация? Да вообще не нужна. Тренировка то по асфальту. Как вы думаете?
 
По идее же СпортКоптер скоростной туда смысла нет 186см винт ставить. А типа доминатора тот по меньше скорость и можно выгоду получить от186смю То есть если спорткоптерская схема то 175см если доминаторская тогда 186 что то дас но все равно не желательно так если по логике? Ведь чем выше скорость тем преимущество снижается большего диаметра. Я тут про диаметр винта спрашивал а потом понял как со стеной разговариваю удалил вопрос этот. Если бы мне сразу сказали что 175см не более ставить я бы всю линию делал под 175см и редукцию и все остальное. А теперь раз под 186 подгонял все надо попробовать. Ну бывают огорчения ладно.
 
может у кого мысли были на счет как Хонду в jt5 засунуть.
На счет шасси надо пружины но с другой стороны зачем? Для чего мне амортизация? Да вообще не нужна. Тренировка то по асфальту. Как вы думаете? 


Я эту хонду никогда в руках не держал, поэтому ничего не скажу . И вообще с двигателями автоконверсии это не ко мне.
А глядя на то как сними тут парятся  что-то мне они вообще никак.
Насчёт пружин, так сразу не скажешь. Какой у тебя будет взлётный вес ??? Как на посадке плюхаться будешь ???
Если взлётный до 300 кг уложишься то можно попробовать. Можно резиновые амортизаторы сделать.
А почему ты так против пружин настроен ???
 
175см то можно поставить. Но тяги больше от186см и может обороты снизятся мотора. Хотя какая разница все равно же нагружать мотор углом установки надо. Ха ха ха. Забавная ситуация. С одной стороны говорили вписывали и 196 см винт в двухместный автожир и все пучком было. Я по диаметру оставлю на потом. Скомпаную ну под один диаметр седушку установлю ну и прикину устойчив не устойчив будет. Да мне кажется вообще не вопрос вписать 196см 5 см вверх 5 вниз.
 
Лишняя работа просто с пружинами не охото делать. А если рессору поставить? Не я по хонде всем написал  не только вам. Ну просто интересно в автожир Юкки встанет Хонда нет кто что скажет. Да куда мне Конечно до 300гк. Амортизация же при взлете нужна только чтобы ротор не останавливался при разбеге. А я не буду по траве. Мне все равно на асфальт выеду и пусть что хотят водители делают мне все равно.
 
Я сам не понимаю как машинный мотор может на больших оборотах долго работать. На машине на вторую скорость поставить и ездить примерно так же будет как минимум повышенные износы. Но у РУС автожирах говорят не одного отказа хонды. Вообще хонда так сделана что там дорабатывать не чего. Я открыл посмотрел и восхитился. Даже завехрители во впускном канале сделаны для лучшего замеса смеси и перемешивания в цилиндре для большей детонационной стойкости.
 
Назад
Вверх