Начнёшь летать с грунтовых мало подготовленных площадок, поймёшь, зачем тормоза.
А можно узнать, как одно с другим связано?
Руслану предстоит самому опробовать свой автожир да и ещё и бог даст и ротор.
А при таком раскладе ему поначалу по земле больше ездить придётся чем леталь.
Пробежки, подлёты, рулёжки и дт и тп.
А жизнь полна неожиданностей. И не всегда одни приятны.
На мало известной и плохо подготовленной площадке.
Имеют свойство, появляться какие то кусты, ямы, норы. промоины и прочий хлам.
Которых ещё позавчера там не было.
Которые в последний момент замечаешь, и объехать их не всегда позволяют обстоятельства.
И ротор не достаточно раскручен чтоб им тормозить.
И остаётся только вовремя затормозить или притормозить, чтоб смягчить последствия.
Иначе колесо в яму АЖ на бок и ротор в хлам.
БЕДА !
Вот этим мне и не нравиться АЖ.
Самолёт в этом плане гораздо лучше.
Свалился на бок, если винт толкач, крылом землю задел .
Самолёт делает циркуль и останавливается.
Крыло если это трубкатряпкалёт, на коленке выпрямил если что повело.
Обшивку залатал и ВПЕРЁД. :craZy