Самодельный автожир

Откуда
Россия
Добрый день! Начинаю постройку автожира собственной конструкции. Уже сделал каркас, фото приложу позже. Можете подсказать мне, как делать систему управления автожиром, я лично хочу сделать управления типа Бенсона, то есть грубо говоря ручку, за которую ты держишься и управляешь при помощи неё автожиром, Подскажите конструкцию данной системы. Буду очень благодарен! Приложу фото для наглядности...

3.jpg
 
Скачайте журнал Моделист -конструктор №11 за 2001г. Там чертежи этого безмоторного автожира.

Но это для безмоторного. Для моторного я бы усилил конструкцию и головку ротора другую лучше сделать.
 
Последнее редактирование:
Так с двигателем будет? Если с двигателем, то с каким, и с каким диаметром маршевый винт?
Теперь, когда уже более-менее набрался опыта хочу сделать свой мотодельтаплан. Сам дельтаплан у меня уже приобретён, но вот так сказать телегу с мотором хочу сделать сам.
А мотодельту уже построили?
Или планер будете делать? 🙂
На счёт предыдущих записей вы внимания не обращайте, тогда просто я не знал, что мне действительно интересно и метался туда сюда, сейчас я уже определился и решил заняться планерным спортом.
 
Мотодельту мне друг подогнал, а то он себе новую купил, а мне эту дал. На счёт планера просто для общего развития
 
Так с двигателем будет? Если с двигателем, то с каким, и с каким диаметром маршевый винт?

А мотодельту уже построили?
Или планер будете делать? 🙂
Я пока сам не знаю, наверное двигатель всё таки будет, но сначала проведу испытания без двигателя. Если всё будет норм, то приступлю к установке двигателя, а винт ещё приобретён не был
 
учше бы попробовать построить что-то наподобие этого. Он безопаснее, чем тот вариант, который выбрали вы
Вы бы в начале что нибудь постарались построить, а потом давали бы советы новичкам.
На приведенном фото видно, что колеса малого диаметра и естественно могут быть использованы только на хорошем аэродроме, а не в поле. Новичку придется еще и строить взлетный аэродром как vert говорит "ждет для своего легкого автожира в аренду аэродром". С другой стороны обратите внимание на длину штанги переднего колеса. Неужели вы думаете что она при такой длине не согнется от любого бугорка или ямки при наезде на них.
Я не говорю еще о самой конструкции с множеством балок, а нельзя ли их сократить как, например, в давно построенном и испытанном автожире для подводных лодок, очень простая и надежная конструкция. Ротор можно использовать и двух лопастной.

 
а нельзя ли их сократить как, например, в давно построенном и испытанном автожире для подводных лодок, очень простая и надежная конструкция.
А подводную лодку лучше дизельную строить, она попроще атомной...

Кстати, этого наблюдателя просто отцепляли от лодки вместе с автожиром, в случае экстренного погружения (налёт авиации и т. п.), а может даже и с расцепом не заморачивались... расходник. )) И мне он не показался сильно простым...

Вспомнил, когда то в Моделисте-Конструкторе был такой планер - автожир Шмель. Тоже довольно простой по конструкции, хотя управление не по Бенсону. При желании можно поискать подробную инфу по нему в тырнете: Шмель

333.jpg
 
Посмотреть вложение 544142
Лучше бы попробовать построить что-то наподобие этого. Он безопаснее, чем тот вариант, который выбрали вы
Автожир своими руками: чертежи, описание. Самодельные автожиры :: SYL.ru
Высокий Ц.Т. , заваливается легко на пробеге .
 
А подводную лодку лучше дизельную строить, она попроще атомной...

Кстати, этого наблюдателя просто отцепляли от лодки вместе с автожиром, в случае экстренного погружения (налёт авиации и т. п.), а может даже и с расцепом не заморачивались... расходник. )) И мне он не показался сильно простым...

Вспомнил, когда то в Моделисте-Конструкторе был такой планер - автожир Шмель. Тоже довольно простой по конструкции, хотя управление не по Бенсону. При желании можно поискать подробную инфу по нему в тырнете: Шмель
Сразу чувствуется юмор насчёт "расходника" от приближённого к морю-окияну 😉
Радует, что Сталин и Большевики тут абсолютно не виноваты, это сами 😈придумали
Желание поискать возникло, поискал. Вот интересная цитатка оттуда -
Управление полностью самодельное, выполнено по «самолетной» схеме, которая была описана в «М-К» (1971, № 6). «Самолетная» схема значительно безопаснее и надежнее в полете, чем непосредственная, рекомендуемая Бенсеном. Рулевой вал — из стальной трубы 25X1 и 30X1. Тяги управления — из дюралюминиевых труб с заделанными на концах шарнирами Гука и резьбовыми наконечниками для регулировки....

Кто может объяснить, почему именно гораздо более сложная "самолётная" механика управления с кучей тяг и шарниров значительно безопаснее и надёжнее, чем бенсеновская ? Имеется ввиду именно ОДНОМЕСТНЫЙ СВЕРХЛЁГКИЙ автожир.
 
По мнению Руса , в конструкции много лишних палок 😛
 
Nextixt, С вами по соседству, в Нижнем Новгороде строит самолеты и автожиры, и летает на них замечательный человек Игорь Сарасонов. Думаю, что он вам поможет.
 
Nextixt, С вами по соседству, в Нижнем Новгороде строит самолеты и автожиры, и летает на них замечательный человек Игорь Сарасонов. Думаю, что он вам поможет.
Хорошо, тогда можете мне дать его контакты, а лучше профиль на этом форуме (если у него конечно есть профиль здесь)
 
Назад
Вверх