Самодельный Газотурбинный двигатель на базе ТРК 11-Н-1

А если применить водоспиртовую смесь КАС то можно снизить и теплонапряжённость.
 
А там всё крутится


   ...блин...    Мне уже страшно становится...

  Вращаются свечи зажигания...    Форсунки...  Корпус...



   До меня начинает доходить...


  Знаете лет 20 назад я пытался рассматривать подобные варианты - но дальше моей головы это не пошло...

  Всё вот именно УПЁРЛОСЬ во вращение всего корпуса...
Что мы имеем при этом...    Мало того что придётся вращаться огромной массе но она ещё и сволочь ведь не в вакууме вращается - а в АТМОСФЕРЕ...    Сопротивление знаете ли...

   На мой взгляд лучше лёгкую крыльчатку вращать струёй - чем весь корпус...


     Извините - может я чё-то и не до понял (это всё первый взгляд)...   
 
Увеличение камеры сгорания !  🙂
 

Вложения

  • kamera_pobolee.jpg
    kamera_pobolee.jpg
    12,7 КБ · Просмотры: 274
Судя по всему патент должен был получить Гиерон а не Кузьмин, но он к сожалению не дожил до наших дней. ;D
 
Как вариант: предл. на вал ГТД навесить эл\генератор - его запитать на тяговый эл\мотор (-ы) + демпферный АКБ...
 
Как вариант: предл. на вал ГТД навесить элгенератор - его запитать на тяговый элмотор (-ы) + демпферный АКБ...
И что получим? Обычную электротрансмиссию, применяемую много лет в ж/д транспорте, тяжёлой карьерной технике и т.д. В легковушках есть попытки подобного применения, пока в основном экспериментальные. Тот же Ё-мобиль.
 
Таки речь о пара\трайке с гибридной СУ: тудой все это вкрячить - и под облака...
 
Таки речь о паратрайке с гибридной СУ: тудой все это вкрячить - и под облака...
А нафига \\\на ЛА нет.
ИМХУ.

Степень двухконтурности 8 , вот такую бы на микроуровне! Для КРИ-КРИ ! 😉          :~)

 
article4_content_img_1.jpg

http://sp.popmech.ru/gereports/#/articles/4
 
По одной из квалификаций типов ВРД, силовые установки вертолетов на базе ТВаД (ГТД) относятся к ТРДД со степенью двухконтурности выше 500. Такие двигатели производятся. И даже умельцами, которые используют для этих целей газогенератор от ТРД МТ.
Года три-четыре назад даже рекламировалась разработка микро ТРДД со степенью около трех, но кризис все поставил на свои места. Даже сайт производителя исчез.
Ошибка создателей-мечтателей о таком двигателе элементарна: в такой размерности нужно отойти от традиционной схемы ТРДД. И все получится без принципиальных тягот и проблем миниатюризации.
 
Таки речь о паратрайке с гибридной СУ: тудой все это вкрячить - и под облака...
А нафига гибридная СУ на ЛА? Смысла в ней нет. На авто есть, а на ЛА нет.
ИМХУ.
В блоке с солнечными батареями,почему нет.
 
http://www.gizmag.com/ge-fires-up-all-3d-printed-jet-einge/37448/?li_source=LI&li_medium=default-widget
  Раньше, всё что было не доступно самодельщикам, со временем становится обычным делом и не удивлюсь, что самодельщики в скором времени полетят к звёздам, на самодельных аппаратах. Но вот парадокс - начало, тоже от инициативного самодельщика. Я про Митрейкина и др., которого И.Грозный на кол посадил. Примеров много.
 
Здравствуйте! А для авиамоделей миниатюрный реактивный двигатель изготовить можете?
 
Назад
Вверх