обычному пилоту это совсем не нужно.
Да обычному пилоту, тахометр ротора совсем не нужен!
Обычный пилот, слышит ротор ушами, 5-6 свистков в секунду, это как песня. Так вот беда то в том, что пилоты то здесь, в основном совсем не обычные, а новички. А новичку очень важно, на первых стадиях, когда нет опыта, особенно при разгоне, видеть ротор визуально. То-есть отслеживать, растут обороты ротора, или падают, перетянул ручку на себя, или нет. А уж потом то да, тахометр не нужен, если со слухом все в порядке.
стрелка вверх-вниз... тоже, видимо, для особо тупых
Ну, не все же сразу острыми становяться ;D А я вижу, что это даже совсем не лишний атрибут. Стрелка очень чувствительная, если обороты равно и -1, стрелка вниз, +1 +1 вверх, что указывает на рост оборотов. Достаточно при наборе оборотов просто мгновенно глянуть на прибор, даже не запоминая цифр, чтоб понять что происходит.
Для увеличения размеров цифр примененный LCD 1602 не годится в принципе.
Тут как сказать, все в наших руках. Светодиоды не годятся, их не видно на солнце. Этот дисплей яркий, и прекрасно читается, даже лучше чем RV-1, просто на нем еще наклеена защитная пленка, она бликует на фото. Мне бы тоже покрупнее, такой проект начал давно, закончить все времени нет.