Самодельная лопасть ротора по чертежам JT-5

rotordive

Я люблю строить самолеты!
Если раскрутка будет, то он уже не остановится.
Что-то ты всё время говоришь лишняя работа.
Две палки скрутить и всё.
Так не получится . Лишней работы как ты говоришь будет много.
 
Ну блин как люди жизнь самоубийством кончают мелочь одна вторая потом копиться мелочи наверно и все. И тут так же. Одна мелочь вторая и большая вероятность отказа и меньше шанса что закончу. Там же после раскрутки он зашуметь должен и в плоскость врашения воити. Сам АБМ говорил что отсутствие амортизации сбивает авторатацию при взлете.
К стате говорите что не кто не подсказывает и про раскрутку как раз речь. Я попробую связать почему нет советов и раскрутка. Пишу и хохочу не могу. Если тут совревнуются раскрутками люди. Ролики снимают как раскрутка работает и хвастаются этим почти все. То о каком вписании винта 186см можно с ними говорить ха ха ха. Не могу блин. Нормально Раскрутку сделать ролик снаять и все авторитет тут. Блин Маугли тут главный по раскруткам.
С Америки болты и дюраль это вообще уму непостижимо.
 

rotordive

Я люблю строить самолеты!
Сбивает не останавливает. А всё идеально не сделаешь никогда.
Всегда что-то одно мешает другому. Не хочешь делать амортизаторы, смирись с тряской на разбеге и и ударом при жёсткой посадке.
Хочешь всё гладко чтоб было, делай амортизаторы.
Не хочешь парится с винтом 186  ставь 175 и чуть в тяге потеряешь.

Тебе строить и тебе решать.
 
Да и если типа Спорткоптера делать красиво как рассчитал то 175 тавить надо. Зато вид симпатичный будет. Может и поставлю пружины. В принципе 2кг не весит вместе с амотризатором. Мощность то с запасом можно и о комфорте подумать. Во уже мнение известно ваше это учту.
 

rotordive

Я люблю строить самолеты!

Вложения

rotordive

Я люблю строить самолеты!
Если подумать ещё глубже.
То можно попробывать и без этого стакана.
 

Вложения

rotordive

Я люблю строить самолеты!
Будет гораздо проще. И по весу легче.
За счёт отсутствия стакана.

Втулки скольжения делаешь на скользящию по оси по месту.
В радиусные шайбы шплинты, пиньки сталь ф 4мм.
 

Вложения

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
А если использовать стандартные металлофторопластовые втулки, то можно без стальных деталей, прямо по дюралевой анодированной трубе работать, проверено! :)

Например здесь
   https://cema-bearing.com/g9395799-vtulki-flantsevye-metalloftoroplastovye
 

Вложения

rotordive

Я люблю строить самолеты!
СОГЛАСЕН. Только я специально поставил бронзу.
Трудновато будет парню их найти.  А бронзу на любом токарном в любой мастерской.  :) Но если найдёт. То конечно по дюралю. В разы легче будет.  :IMHO
 
У меня фторопласт есть . На токарном вытачивать? А если опорные подшипники с двух сторон прям в радиусные шайбы заделать и в стыке длинный болт стянет место излома как держит болт на 8 колесо калидуса. Металофторопластовые на слышал.
 

rotordive

Я люблю строить самолеты!
Во первых это будет тяжелее.
Во вторых труба на срез, гораздо прочнее болта. Тут рычаг большой.
В третьих надо будет ставить распорную трубку.
Иначе когда болт будешь стягивать балку сомнёшь.
 
Вверх