Самодельный ДВС

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Турбокомпрессор не завязан с коленвалом, потому и двигатель лучше отзывается на газ и сброс газа
Можно поспорить с этим. ТКР имеет инерцию больше, чем приводной ЦБ -нагнетатель, тебе его ротор тяжелее (к РК компрессора плюсуется РК турбины), плюс связь не жёсткая механическая, а газодинамическая. Потому приводной скорее отзывается быстрее. При условии, что привод, вал и лопатки выдержат. Ну, по меньшей мере не хуже приёмистость. Что драгрейсерами и показывается.
И мы ещё не рассмотрели компромиссный вариант волнового обменника типа Comprex ;)
Имху
 

SMotors

Я люблю общаться с умными людьми!
Ну так, сэр, вы же получается Д-Артаньян и весь в белом!
У вас моторный стэнд, эксперименты.
Кто вам мешает взять два одинаковых мотора,
один отстроить с компрессором приводным рутс например,
а второй с турбиной. давление возьмите нормальное +1.3 кг
и сравните результаты. в чем проблема то?
Прошу меня с Д-Артаньяном (предателем, который действовал против того, кто взял его на службу, помогая в интригах против короля) не отождествлять. Меня это оскорбляет.
Очень тяжело и неприятно общаться с персоной, которая слова понимает, а смыслы- нет.
Мне никто не мешает взять два аналогичных мотора и сравнить. Если-бы Вы понимали прочитанное, то знали что я так и поступил ( пост, с которого началось обсуждение нагнетателей). Корпорация Иркут и город Иркутск- это не одно и то же.
Зачем сюда дрифт и бытовые моторы приплетать? Я-же описал в указанном посте, при каких условиях нагнетатель становится выгоднее турбины. Или Вы пишете только ради того чтобы поспорить, не важно, по какому поводу, и независимо от здравого смысла?
 
Вверх