Самодельный Газотурбинный двигатель на базе ТРК 11-Н-1

G

gtd

Прошу помощи, кто знает какое рабочее давление масла у турбокомпрессора ТРК 11-Н-1 и каким стандартным, например подешевле тракторным шестерёнчатым насосом это можно обеспечить, также каким подешевле стандартным автотранспортным бензонасосом можно обеспечить подачу керосина с расходом до 14 л/час в испарительную камеру сгорания
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Смазка опор турбокомпрессора осуществляется от маслосистемы двигателя, на котором оный установлен. То есть давление может составлять 2-5 атм. Керосин, с указанным расходом, можно подавать автомобильным электричским бензонасосом. Ну, например, от "Волги" с инжекторным двигателем, ЗМЗ-406 с какой-то буквой, если не ошибаюсь.
 
G

gtd

Благодарю за информацию,
ещё вопрос?
в этом насосе внутри есть перепускной клапан с отводящей трубкой
 

Вложения

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Внутри этого насоса перепускного клапана нет, есть только обратный. А перепускной (он же редукционный) можно использовать от тех же инжекторных систем впрыска. Он устанавливается, как правило, на топливном коллекторе отдельным агрегатом.
 

краснодарец

Я люблю строить самолеты!
А можно поинтерисоваться у автора, откуда этот трк, сколько примерно стоит, какие характеристики будут у двигателя и где можно взять чертежи по постройке  :-? :-?
 
G

gtd

Турбокомпрессор можно найти в любом магазине автотракторной техники 10 тыс рублей. Чертежи разрабатывал сам.
 
G

gtd

Да правильно, я ошибся.
Чертёж Каснодарец  сбросил тебе на мыло, хотел выложить на форуме, а формат автокада не поддерживает.
 
G

gtd

Касательно тяги - это только первый контур двухконтурного ГТД, Мощность будет зависеть от второго контура.
ГТД разработан мной для самодельного вертолёта. Предполагаю два одинаковых первых контура (на случай отказа одного) работают на второй контур. Мощность на валу 50  лошадей. Но это теория, а практика покажет.
 

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
gtd сказал(а):
Касательно тяги - это только первый контур двухконтурного ГТД, Мощность будет зависеть от второго контура.
ГТД разработан мной для самодельного вертолёта. Предполагаю два одинаковых первых контура (на случай отказа одного) работают на второй контур. Мощность на валу 50  лошадей. Но это теория, а практика покажет.
Сразу вертолёт с ГТД! Может сначала копию Фау-1 с ПуВРД?
 

краснодарец

Я люблю строить самолеты!
Я, если честно только начал заниматься темой реактивной тяги и хочу построить наверное одноконтурный движок.
Я его хочу поставить на раму от карта, так что 40-50 л.с. хватит с головой :eek:, а можно ли расщитывать размеры камеры сгорания по этим материалам?
http://www.culibin.net/2008/02/19/vyxlopnaya-truba-i-soplo-gtd/
http://www.culibin.net/2008/01/29/konstrukciya-kamery-sgoraniya-turboreaktivnogo-dvigatelya/
И как можно вычислить мощность?
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
111


Я конечно не турбинист, однако считаю Ваш проект утопией.

Для начала ответьте, как Вы собираетесь редуцировать мощность с высокооборотного турбокомпрессора на столь малую частоту вращения несущего вертолетного винта. Ведь это не Ми-8, у которого обороты турбины не превышают 10-15 тыс об. (а то и меньше), Ваш же  ТКР должен крутиться примерно на 80-120 тыс. об. Представляете ли Вы себе каким должен быть мультипликатор, (габариты и вес) ,  и что останется от полученной на выходном валу мощности от столь значительного передаточного числа редуктора.

Второе, максимальный перепад давления на такой размерности ТКР примерно 0.7 атмосферы, ни о какой мощности в 50 л.с. не стоит даже и мечтать.

Найдите лучше готовый "стартер" от самолета в виде уже готового модуля ТКР, он кажется развивает мощность до 200 сил, но расход топлива при этом просто "бэшеный".
 
G

gtd

Касательно камеры сгорания я пользовался книгами  1. А.Лефевр "Процессы в камерах сгорания ГТД" и 2. серия Новые машины, оборудование и средства автоматизации "Камеры сгорания газотурбинных установок" Первая книга интересна тем, что там приведены диаграммы, по которым можно оценить КС а во второй есть подробный алгоритм расчёта КС.
Касательно мощности, размеров, частоты вращения вала и т.п. то в книге 3. А. Джадж "Газотурбинные двигатели малой мощности" есть ответы в том числе и по частоте вращения.
Все книги найдёте в формате djvu  в интернете бесплатно.
Турбокомпрессор ТРК расчитан на 44 тыс обор, второй контур будет в два раза меньше - 22 тыс обор. На счёт мощности в первом контуре ничего сказать не могу.
Касательно вопроса, присланного по почте - на фото  показан воздухозаборник, в полость которого будет вставлена касета  масляного радиатора.
 
G

gtd

Часть испарительной камеры сгорания на стапеле, готовой к сварке
 

Вложения

putnik

Я люблю строить самолеты!
уважаеммый а мне на мыло можете скинуть инфу по движку :craZy
 
Вверх