А зачем оно на высокоплане :-?что то меня смущает поперечное
V крыла т.е. практически его отсутствие или это кажущаеся.
Любопытно...
Использованы фрагменты Х-34?
И чем сбалансировали переход с 462-го на 912-й?
Хватает ли путевой устойчивости?
Что с весом? Что со скоростями?
Присылайте материал на публикацию - буду рад!
Жаль, в Каталог в этот не вошли - ну, я думаю, через год...
PS Юным мемберам желательно запомнить, что все, что летает, заслуживает уважения. А тем более тот, который который пашет на твою страну уже 20 лет и используется уже не в первом самолете в виде примененых агрегатов.
Вот когда ты нарисуешь лучше - и вытеснишь его с рынка, на котором его не меньше 3 сотен, вот тогда и назовешь - как захочешь. А пока он для тебя - недосягаемый красавец, был и остается.
С крейсером все в порядке :-?Крейсерская90 км/ч.
Думаю просто УС врёт или с ПВД статику не пробросили, а с такими дверями в кабине точно разрежение есть, так что запросто может занижать с учётом обдува км 30. У нас был случай когда на дельте с минимальным обтекателем прибор занижал на 15кмч, а на Мессере у меня вообще 90 показывал вместо обычных 130 когда статику при сборке подключить забыли. По видео же видно что больше сотни летает.С крейсером все в порядке :-?Крейсерская90 км/ч.
Насчёт лётных качеств не возьмусь судить, но, что работа авторская, заслуживает уважения... Сидит у меня в башке похожий проектик на базе агрегатов "Бекаса". Не знаю дойдут ли руки. Однако весьма интересно, как покажет себя этот самолётик. Плюсы, минусы. В общем - слежу внимательно .Хороший самолет.