Самолёт Acro Sport II.

Привет! Прошу тебя связаться со мной. Андрей т. 8-916-660-26-21. Меня заинтересовал этот аппарат.
 
Для Su-31. В след. выходные собираюсь во Владимир. Повезу гайки-железки для Акроспорта. Можем поехать вместе, посмотришь. Если соберешся - мой телефон у тебя есть. Или в личку стучись.
 
Андрей , парни из России не знают значение этого слова ))))Ещё обидятся! ;D
На самом деле если перевести это слово ( гратуляция ) означает ПОЗДРАВЛЕНИЕ!
 
Andriy, в очередной раз спасибо за чертежи. Как видите, ваяем потихоньку.
 
Ну вот еще небольшое продвижение вперед. Наконец навесил движок. Уже как то стало больше на что то походить.
 

Вложения

  • IMG_0870.JPG
    IMG_0870.JPG
    146,6 КБ · Просмотры: 121
А вот и приборная доска инструктора на Акро. Естественно второй прибор контроля температуры головок- лишь для примерки.
 

Вложения

  • IMG_0155.JPG
    IMG_0155.JPG
    81,7 КБ · Просмотры: 113
Доска "покатушечника". Пока такая? Хотя УС другой будет ессно. Если буду курсантов учить, то продублируем инструкторскую.
 

Вложения

  • IMG_0156.JPG
    IMG_0156.JPG
    61,5 КБ · Просмотры: 111
Крепление хвостового оперения. По этому узлу хотелось бы услышать ваши мнения. Дело в том, что здесь мы отошли от чертежей и сделали неразъемный стабилизатор (в оригинале - 2 консоли). Сзади крепление - 2 стальных полухомута, спереди - 2 болта.  Стабилизатор будет расчален.
 

Вложения

  • IMG_0167.JPG
    IMG_0167.JPG
    110,9 КБ · Просмотры: 112
Хвостовое оперение как оно есть... Естественно все еще не  не пескоструено, не обработано....
 

Вложения

  • IMG_0168.JPG
    IMG_0168.JPG
    119,1 КБ · Просмотры: 122
Крепление хвостового оперения. По этому узлу хотелось бы услышать ваши мнения. Дело в том, что здесь мы отошли от чертежей и сделали неразъемный стабилизатор (в оригинале - 2 консоли). Сзади крепление - 2 стальных полухомута, спереди - 2 болта.  Стабилизатор будет расчален.
Ну вот мои дилетантские коментарии: То что стабилизатор цельный это по моему только плюс. А крепление я бы сделал по другому. Полухомуты поставил бы спереди. А с зади один болт. Вопервых от двух стоящих так близко к друг другу толку мало, а вовторых предусмотрел бы возможность регулировки угла установки стабилизатора на заднем болте (плюс минус 1 градус к примеру). Думаю такая регулировка помогла бы более тонко "настроить" самолёт. :craZy
С наилучшими!
 
Добый вечер пилоты и сочувствующие!
Не забудьте сделать фиксацию хвостового колеса.
Этим самолетам запрещен взлет при нерабочей фиксации. Они часто циркулят.
С уважением
Андрей
 
Назад
Вверх