Самолёт Acro Sport II.

Крепление хвостового оперения. По этому узлу хотелось бы услышать ваши мнения. Дело в том, что здесь мы отошли от чертежей и сделали неразъемный стабилизатор (в оригинале - 2 консоли). Сзади крепление - 2 стальных полухомута, спереди - 2 болта.  Стабилизатор будет расчален.
Честно говоря, не внушают доверия хомуты и болты работающие на растяжение с изгибом от того что сжимаемые поверхности не паралельны.
 
Крепление хвостового оперения. По этому узлу хотелось бы услышать ваши мнения. Дело в том, что здесь мы отошли от чертежей и сделали неразъемный стабилизатор (в оригинале - 2 консоли). Сзади крепление - 2 стальных полухомута, спереди - 2 болта.  Стабилизатор будет расчален.
Честно говоря, не внушают доверия хомуты и болты работающие на растяжение с изгибом от того что сжимаемые поверхности не паралельны.
Хорошо, а если усилить изгиб по бокам косынками , то тогда они примут на себя часть нагрузки. Ну а два болта м8 в сумме держат 4тонны на растяжение.  И на срез также по 4тонны. Таким образом можно уйти от простого изгиба.  В данном случае отступление от чертежей произошло по причине достаточной практики с изпользованием  этого узла , и стремлению упростить конструкцию в обслуживании и сборке. Этот узел по чертежам аналогичен пайперовскому, и при сборке если есть хоть малейшие отклонения от размеров ( как правило уводит при сварке) то потом приходится повозиться чтобы установить консоли  стабилизатора на место. А так мы его целиком заводим на место через большой лючок и спокойно прикручиваем, да и руль высоты отсоединять надо будет только один.
 
Добрый вечер пилоты и совувствующие!
В оригинале оперение крепиться при помощи двух болтов 1\4 аглийского дюйма (6.3мм)
Их достаточно, так как есть еще ленты или троса рассчалки.
Вопрос неразъемного оперения спорный, так как будет сложновато устанавливать его в зашитый фюзеляж.
С уважением
Андрей
 
Добрый вечер пилоты и совувствующие!
В оригинале оперение крепиться при помощи двух болтов 1\4 аглийского дюйма (6.3мм)
Их достаточно, так как есть еще ленты или троса рассчалки.
Вопрос неразъемного оперения спорный, так как будет сложновато устанавливать его в зашитый фюзеляж.
С уважением
Андрей
Андрей сложностей не будет никаких, так как предусмотрены большие технологические люки на дзусах или на винтах , пока определяемся.  Ну вобщем как дойдет дело до обшивки все увидите.  😉 Смысл крепления задней точки не меняется вопрос только в исполнении этого узла. Передняя практически без изменений , с возможностью регулировки угла установки.
 
Этот узел по чертежам аналогичен пайперовскому,
Вот пайперовский узел, вчера только сфотографировал в одном музейчике. Достаточно замысловатый.
А что держит верю, лишь бы не трещало
 

Вложения

  • DSC01370.jpg
    DSC01370.jpg
    63,5 КБ · Просмотры: 107
Трещать в любом случае не будет, так используем только мягкие стали, увеличивая сечение.  😉
 
Простите не понял вопроса, интересуетесь есть ли у нас двигатель, или диск, попробуйте написать в полной транскрипции.
 
У гражданина есть двигатель и его тоже интересует АкроСпорт, но он о нём находит мало информаццие.  :IMHO

http://www.translit.ru/
 
Без проблем могу поделиться чертежами теми, что у меня есть. Территориально вы где находитесь?
 
Папочка весит 107мегов, мне ее прислали почтой. Поэтому могу поступить также. Пишите в личку или на почту ваш адрес и отправлю. С рапидшаром я не знаком. Здесь еще Алексей бывает (Deng) надо у него спросить может он их уже и выкладывал туда. Надо уточнить.
 
ну придумаем , толстийе от ан-2 как концы заделат
 
там ест такайа таблица с размерами .  но йа пока не понимайу
 
ну придумаем , толстийе от ан-2 как концы заделат
Я имею ввиду не основные  которые на 14. а вспомогательные которые на 10. ленту конечно придется резать и стыковать путем наложения двух пластин толщиной по 4мм из мягкой стали и скреплять болтами м5 по 5штук на каждую сторону.  Испытания конечно проведем как время подойдет, посмотрим сколько выдержит.
 
Назад
Вверх