Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это - механические дефекты,а структурные типа гнилости;изменения цвета,свидетельствующего о потере свойств и т.п. - не заметить.Дефекты -будут видны. По-крайней мере трещины/расслоения-точно.
Ну все таки такая обработка позволяет надеяться на то что , достаточно защитили древесину от гниения. Ведь этот процесс как раз и начинается когда древесина набирает влагу в незащищенном виде и находится в парниковом эффекте. То что конденсат будет внутри крыла , если самолет будет храниться в уличных условиях сомневаться не приходится. Но слой смолы и краски должны достаточно защитить покрайней мере на время использования тканевой обшивки. А при перетяжке удалить слой краски и проконтролировать состояние крыла , думаю возможность будет. Тем более что к этому времени скорее всего будут готовы дюралевые крылья. 🙂Это - механические дефекты,а структурные типа гнилости;изменения цвета,свидетельствующего о потере свойств и т.п. - не заметить.Дефекты -будут видны. По-крайней мере трещины/расслоения-точно.
См.стр.22.Узнаешь?А двигатель то какой ?
Да,горизонтальные брусья моторамы при боковых нагрузках работают на изгиб;на родной мотораме от Z-226...726 все сделано примерно так же - и что?Весь вопрос состоит в том,держит ли рама нормируемую боковую перегрузку в 2g (или бОльшую,если таковая достижима).Судя по диаметрам труб,это условие выполнено,даже с запасом.От дальнейшего обсуждения конструкции воздержусь,дабы невзначай не огорчить авторов - если бы что-то оказалось не то,чтобы на мой взгляд несовершенным (а таких мест,увы,немало),а неприемлемым - я бы высказался.to Лапшин.
посмотрите на 19 стр. там моторама, посмотрите, мне кажется чего то хватает от боковых сил, пояснити если можно что воспринимает боковые силы, похоже на изгиб работуют трубки, поправте если что не так.
Владимир Павлович,(надеюсь что это вы под новым ником) я никогда не огорчаюсь, если мне указывают люди с таким опытом и знаниями как у вас, на несовершенство каких то узлов или конструкции . Тем более что не я ее изобретал ;D . Я и сам вижу кое какие недостатки в конструкции и где можно было что бы не изменять конструкцию в целом я вносил маленькие новшества. Но пока еще все в процессе изготовления как говориться в металле и дереве, и можно все еще править. Тем более если это может улучшить характеристики и летные и прочностные в целом. То я готов не пожалеть времени и сил , что бы получить лучший результат. Думаю что и Алесей будет со мной солидарен в этом вопросе. Спешка она ведь нужна при ловле блох и других летающих насекомых ;D . А тут лучше все таки десять раз все взвесить. Поэтому если есть какие замечания или может советы , то очень прошу не бойтесь нас огорчить, сейчас чем потом мы сами будем огорчаться.Да,горизонтальные брусья моторамы при боковых нагрузках работают на изгиб;на родной мотораме от Z-226...726 все сделано примерно так же - и что?Весь вопрос состоит в том,держит ли рама нормируемую боковую перегрузку в 2g (или бОльшую,если таковая достижима).Судя по диаметрам труб,это условие выполнено,даже с запасом.От дальнейшего обсуждения конструкции воздержусь,дабы невзначай не огорчить авторов - если бы что-то оказалось не то,чтобы на мой взгляд несовершенным (а таких мест,увы,немало),а неприемлемым - я бы высказался.to Лапшин.
посмотрите на 19 стр. там моторама, посмотрите, мне кажется чего то хватает от боковых сил, пояснити если можно что воспринимает боковые силы, похоже на изгиб работуют трубки, поправте если что не так.
А чем вам так не угодила схема стандартной рамы Вальтера?Koserog1, прошу не стесняйся, высказывай свое мнение по поводу несовершенных на твой взгляд узлов. Нас ты не обидишь. Наоборот это будет весьма ценно. Эту ветку мы и начали для подобных обсуждений и мы будем благодарны за любую критику. Меня, например, сомнения до сих пор одолевают по поводу воздухозаборника двигателя. Очень хочется отойти от стандартных старых Злиновых носовых обтекателей с несимметричным воздухозаборником. Поэтому приняли горизонтально расположенный того же сечения, что и родной, но с изогнутым воздуховодом. На снимках это видно. Но есть подозрение, что может греться. Знает кто-нибудь, были ли подобные решения ранее?