Самолёт Acro Sport II.

Покупка не горит, но к началу следующего сезона очень хотелось бы в клуб заполучить такой аппарат!!! Кстати, мы тут рядышком с вами, так что как облетаете дайте знать, подскочим поглазеть  ;D и поговорим более предметно!
 
Всем доброго времени суток! Разрешите выразить респект строителям Акро, парни вы молодцы, работа у вас идёт обзавидуешся, мне бы так ;D, отдельное спасибо Денгу за чертежи. Решил строить Акро Спорт, в активе - оборудованная мастерская и некоторый опыт работы с металлом и деревом, в пассиве - масса вопросов, коими (уж извините за наглость) намереваюсь Вас  грузить ;D. И если мона, фоток еще больше, плиз, в студию, уж очень интересно и поучительно.
 
Спрашивайте ,  что знаем подскажем. А насчет фоток какие узлы конкретно интересуют?
 
Гена,  а на ввоз изза бугра в  "Рідну Україну" (с)  😉  тоже что то около 50 процентов попборов получается? таможня и прочее.  Если как изделие ввозить, то есть как самолёт уже..

;D "Рідна Україна значно відрізняється від москальщини! "(с) ;D ;D ;D

У нас только 20% ввозной пошлины ( если физ лицо ) и 0% ( если юридическое лицо) + 20% НДС

.....И не так всё впросто с " вписанием цены" (с) оценку самолёта даёт торгово промышленная палата :-/
 
Доброго времени суток! Для начала вопросы по ферме фюзеляжа: трубки каких диаметров и с какой толщиной стенки  использовали? (как и Вы буду варить ферму из ст.20) Чем варили? У меня газовая сварка и полуавтомат, как считаете, подойдет, или TIG всё же покупать придётся? По фоткам буду спрашивать в процессе работы... Спасибо за согласие помочь ;D :~~)
 
Для фюзеляжа использовалась ст20. На основные лонжероны тр. диам. 24х1 можно 25х1 еще 20х1 ;22х1.5; 18х1 ; 12х1 . На шасси 38х2 и 28х1.5. Ну а куда чего ставить думаю по чертежу разберетесь. Варить можно и газом (только трубы ведет ) и полуавтоматом , если есть достаточный опыт и тигом. Так как сталь обычная и при сварке незакаливается, то особых требований нет ,ну разве что непроваров неоставлять.
 
Спасибо за инфу, думаю, что с покупкой труб проблем не будет, а вот с деревом на нервюры и лонжероны не так радужно, вчера был в двух конторах, то что увидел никуда не годится, такую доску даже на пол стелить не стоит. Будем искать ;D
 
А что мешает этому? ;D Чертеж крыла и самолета есть , нагрузки известны, остальное дело наличия материалов на складах и немного математики. 😉
 
Ну вроде потихоньку начинаем подходить к чистовой работе. Обрабатываем крыло покрывая его смолой , с последующей окраской , чтобы икслючить пропуски при покрытии.
 

Вложения

  • IMG_1123.JPG
    IMG_1123.JPG
    105 КБ · Просмотры: 103
Да, крыло - загляденье! Хорошее должно быть красивым ;D А какой профиль использовали? Про вариант из дюраля уже задумывался, материал доступный да и более понятный для меня, чем дерево. Тем более знал, что высококачественное дерево найти проблема, но не подозревал что такая. А у Андрея из Киева на его Горобце крыло вроде из дюраля?
 
Профиль крыла NACA M-6 , а Андрей вроде писал что использовал Р-2 . И крыло у него действительно из дюраля.
 
Если с деревом в ближайшие дни не срастётся, буду ваять крыло из дюраля, но обшивка однозначно ткань, для любительских условий, по моему, самое то, и к оригиналу ближе и по весу, легче не придумать... А кто что знает о характеристике срыва NACA M-6 ?
 
Ну вот такой примерно вариант получается после окончательной защиты от влаги.
 

Вложения

  • IMG_1134.JPG
    IMG_1134.JPG
    131,4 КБ · Просмотры: 108
Ну это что бы дерево не намокало ;D
А если серьезно то сначала разведенной смолой пропитываем всю поверхность крыла, а затем уж краской чтобы было видно что обработана вся поверхность без пропусков.
 
Ну это что бы дерево не намокало ;D
А если серьезно то сначала разведенной смолой пропитываем всю поверхность крыла, а затем уж краской чтобы было видно что обработана вся поверхность без пропусков.
А вообще-то фактуру дерева скрыли совершенно напрасно - теперь состояние древесины стало практически бесконтрольным:при прозрачном покрытии дефекты так или иначе выходят на поверхность.
Но что сделано - то сделано.
 
Назад
Вверх