Самолёт Acro Sport II.

А мне кажется , что они все абсолютно одинаковые , что для питса , что для скайболта или акро-спорта, судя по чертежам гаргрота и обшивки.

Хорошо,и все же есть ли теоретические обводы фонаря кабины на один из этих аппаратов?
 
ОК! хочу высказаться по этому созданию....
Всё конечно хорошо выглядит, но извините ...неграмотно!
и вот где проблема....Ваш основной колектор в мешяет в себя выхлопы 6 целиндров и делать его ID=внутренем диаметром как отводы от цылиндров...... не правельно!
Колектор должен быть раза в полтора шире приводов от цылиндров.
В этой вашей ситуацыи мотор потеряет 5-8% мошности.
Эфективней будут самостоятельные отдельные отводы от каждого цылиндра...как это было у Спитфайёр....
Вот тут наглядны колекторы для 4 цылиндров
http://www.burnsstainless.com/Collector_Mufflers/collector_mufflers.html
а для 6 цыл прийдётся делать ещё значительней расширение!
И второе лучшей материал для выхлопных Инконэл сплав основаный на никеле  инфо тут
http://en.wikipedia.org/wiki/Inconel

Конечно если красота важнее эфективности колектора....
всё сказаное выше нестоит и чернил написаное мной 😉
 

Вложения

  • DSC03960.jpg
    DSC03960.jpg
    39,2 КБ · Просмотры: 93
А мне кажется , что они все абсолютно одинаковые , что для питса , что для скайболта или акро-спорта, судя по чертежам гаргрота и обшивки.

Хорошо,и все же есть ли теоретические обводы фонаря кабины на один из этих аппаратов?
Сегодня посмотрю в чертежах.
 
Денис ну чего сравнивать димону с оппозитным двигателем и рядный вальтер. Если бы у нас был родной лайкоминг, я не стал бы изобретать велосипед, тем более чертежи капота есть. А ты вот попробуй засунь рядный двигатель с коротким выходным валом, так что бы он не только хорошо охлаждал но еще и смотрелся бы нормально. В любом случае выводы можно будет делать только после запуска двигателя и облета самолета. Схему сейчас выложить не могу так как инет пока через билайн еле пыхтит. Но на предыдущей странице Алексей выложил фотошопную картинку с таким же самолетом . можешь на ней попробовать изобразить , как ты видишь капот для рядного двигателя.
 
Денис ну чего сравнивать димону с оппозитным двигателем и рядный вальтер. Если бы у нас был родной лайкоминг, я не стал бы изобретать велосипед, тем более чертежи капота есть. А ты вот попробуй засунь рядный двигатель с коротким выходным валом, так что бы он не только хорошо охлаждал но еще и смотрелся бы нормально. В любом случае выводы можно будет делать только после запуска двигателя и облета самолета. Схему сейчас выложить не могу так как инет пока через билайн еле пыхтит. Но на предыдущей странице Алексей выложил фотошопную картинку с таким же самолетом . можешь на ней попробовать изобразить , как ты видишь капот для рядного двигателя.

DA-42 это двухмоторный самолет с дизелями Thielert. Морда капота там точно такая, как в идеале нужна для Вальтера, расположение заборного отверстия для охлаждающего воздуха тоже одно из возможных. Вот на это и надо посмотреть. Для прорисовки капота мне нужны три проекции самолета и 2-3 сечения фюзеляжа от противопожарной перегородки  до начала хвостовой балки.  Тогда можно не наделать ошибок.  

Общий принцип формообразования таков. Вперед от противопожарной пергородки сечение сначала почти постоянно. у самого диска винта оно плавно преврашается в пятачок с небольшой вертикальной плоской пластинкой в районе оси винта.
Внутри капот разделен как и капот Лайкоминга на холодную и горячую камеру. штатный боковой дефлектор ЛОМ не применяется.

Выходная щель на пузе в районе противопожарной перегородки, может быть дополнена боковыми отверстиями у верхнего ее обреза.
 
 
Денис принципиальной разницы , кроме увеличенного пятачка под кок винта я не вижу. Кроме того компоновка двигателя и его внешние обводы не позволяют нижнюю часть сделать более скругленной. Хотя кое какие места доработать можно. Но это дело будущего," совершенство не знает границ".  Болван мы сохранили и вполне возможно при наличие времени и желания можно будет будет где то подтесать, где то прилепить, вобщем поработать над ним , ну а пока будем пользоваться тем что получилось. Сейчас поздняк метаться , надо аппарат на крыло поднимать.  :~)
 
Наши 5 копеек. Андрей Фесенко достраивает. Обещает через месяц выкатить
 

Вложения

  • IMG_0006.jpg
    IMG_0006.jpg
    52,3 КБ · Просмотры: 114
Денис принципиальной разницы , кроме увеличенного пятачка под кок винта я не вижу. Кроме того компоновка двигателя и его внешние обводы не позволяют нижнюю часть сделать более скругленной. Хотя кое какие места доработать можно. Но это дело будущего," совершенство не знает границ".  Болван мы сохранили и вполне возможно при наличие времени и желания можно будет будет где то подтесать, где то прилепить, вобщем поработать над ним , ну а пока будем пользоваться тем что получилось. Сейчас поздняк метаться , надо аппарат на крыло поднимать.  :~)

Увеличенный пятачок и есть разница. Можно его еще больше раскормить. Что Вы понимаете под скруглением нижней части? Оптимально там устроить небольшую фронтальную плоскую пластинку, а на ней можно разместить входное  отверстие для охолаждения. Откормленный "пятачок" повышает КПД винта за счет сразу трех эффектов: 1 частичное торможение потока, обтекающего корни лопастей, от чего снижается потребляемая ими мощность (это почти полностью потери) 2 перераспределение потребляемой мощности в более эффективнго работающие сечения 3 прирост тяги за счет подсасывающей силы на элегантно-свиных округлостях. Третий эффект - самый сильный, если правильно оформлен как сам капот, так и остальной фюзеляж.
 
Так для информации: Spruce- это просто ель ,хвойное дерево...
 
Денис принципиальной разницы , кроме увеличенного пятачка под кок винта я не вижу. Кроме того компоновка двигателя и его внешние обводы не позволяют нижнюю часть сделать более скругленной. Хотя кое какие места доработать можно. Но это дело будущего," совершенство не знает границ".  Болван мы сохранили и вполне возможно при наличие времени и желания можно будет будет где то подтесать, где то прилепить, вобщем поработать над ним , ну а пока будем пользоваться тем что получилось. Сейчас поздняк метаться , надо аппарат на крыло поднимать.  :~)

Увеличенный пятачок и есть разница. Можно его еще больше раскормить. Что Вы понимаете под скруглением нижней части? Оптимально там устроить небольшую фронтальную плоскую пластинку, а на ней можно разместить входное  отверстие для охолаждения. Откормленный "пятачок" повышает КПД винта за счет сразу трех эффектов: 1 частичное торможение потока, обтекающего корни лопастей, от чего снижается потребляемая ими мощность (это почти полностью потери) 2 перераспределение потребляемой мощности в более эффективнго работающие сечения 3 прирост тяги за счет подсасывающей силы на элегантно-свиных округлостях. Третий эффект - самый сильный, если правильно оформлен как сам капот, так и остальной фюзеляж.
Какая разница может быть в скорости , какой прирост может быть если учесть все эти замечания? Если больше пяти процентов, то может и имеет смысл доводить, если меньше то тогда какой смысл ?
 
Спасибо. Я вообще то и сам обэтом знал, хоть и на Мораве колектор именно такой как я сварил. На М-337 выхлопы идут один за одним, не так как в опозитном Лайкоминге, поэтому и Чехи и я посчитали что сечения достаточно. А вообще то расчитать правильно коллектор, с учетом всех резонансов ничуть не проще чем расчитать планер самолета.
Ваше замечание я посмотрел только что, после разговора с Геной Хазаном по телефону. Но я еще позавчера переделал клектор. Сделал просто трубки выхлопа в атмосферу. У меня так на "Горобце". Но это я сделал из за того что как я писал нержавейка сильно утягивается по месту шва, и после того как я снял колектор со стапеля, его повело. Думаю колектор потом таки сварю, но с нержавейки толщиной 0.5-0.8 мм



ОК! хочу высказаться по этому созданию....
Всё конечно хорошо выглядит, но извините ...неграмотно!
и вот где проблема....Ваш основной колектор в мешяет в себя выхлопы 6 целиндров и делать его ID=внутренем диаметром как отводы от цылиндров...... не правельно!
Колектор должен быть раза в полтора шире приводов от цылиндров.
В этой вашей ситуацыи мотор потеряет 5-8% мошности.
Эфективней будут самостоятельные отдельные отводы от каждого цылиндра...как это было у Спитфайёр....
Вот тут наглядны колекторы для 4 цылиндров
http://www.burnsstainless.com/Collector_Mufflers/collector_mufflers.html
а для 6 цыл прийдётся делать ещё значительней расширение!
И второе лучшей материал для выхлопных Инконэл сплав основаный на никеле  инфо тут
http://en.wikipedia.org/wiki/Inconel

Конечно если красота важнее эфективности колектора....
всё сказаное выше нестоит и чернил написаное мной 😉
 
Назад
Вверх