Самолёт Acro Sport II.

Владимир Павлович, я думаю Геннадий шутит, не знаю как на Украине, а нас на посадке обучали смотреть влево вперед на 15градусов скользящим взглядом .  ;D  Думаю что и там не сильно отличается. Раз фару на пайпере на схеме расположил так как надо смотреть. 🙂

Самаделкин , будь я твоим инструктором ,за невнемательность мыл бы ты брюхо самолёта от масла холодной водой)))) ;D
Где Я писал про ограничение видимости на посадке ?))) Я писал , что длинный капот будет ОГРАНИЧИВАТЬ видимость ВПЕРЁД - НИЗ.  Т.к. у вас центральная посадка в самолёте, т.е. по оси фюзеляжа . И это для горизонтального полёта неудобство.  А куда ВАС в России учат смотреть при заходе и на глиссаде ? Тоже в право ? Или впереди себя ?))) В лево МЫ все начинаем смотреть ...на выравнивании ..ПЕРЕВОДЯ взгляд с позиции впереди себя - в лево ))))( сори за преподавательский тон , просто напомнил разницу  😎)

Что бы не порубить в капусту зевак на аэродроме , при рулении на самолётах с хвостовым колесом , есть такой приём ...рулить зигзагообразно ПОСТОЯННО.  Тогда всё попадает в поле зрения с права и слева капотов.

А камеру на самолёт буржуины уже приципили ...только денех стоит немалых , дороже   100 сильного РОТАКСА

;D ;D ;D

БП , а по М -337 по какой версии утебя бумаги есть ?
 
Ну спасибо Ген, научил ;D Что бы мы без тебя делали. Хоть один нормальный инструктор нашелся.  А то у нас здесь один (бывший бортстрелок) учит - строго назад смотреть на глиссаде, другой (бабник) - под 90 град. налево, третий говорит вообще лучше зажмуриться.  Но теперь прям пелена с глаз упала.  ;D
 
Бабник ?)))) Точно, что он настоящий авиатор )))
А если сурьйозно , но ты меня опять не понял. Я тебя не учило смотреть в право , а объяснил , что на глиссаде смотришь вперёд , а только на выравнивании в лево .
Вот когда смотришь прямо перед собой и может возникнуть проблемы при длинном капоте.

Мне на РВ-6А посадки не нравились , потому как у него на подходе ,капотом полосу накрывало . Посадка ОНЛИ при взгляде вправо
 
Вот действительно,заберу все из МАИ;обживусь еще на новом месте;немного раскрутим процесс постройки аппарата - тогда и приглашаю всех заезжать на огонек.Это относится даже к оголтелым злопыхателям,хотя,думается,в глаза смотреть им будет не так удобно,как стучать по клаве.
Мое месторасположение очень удобно - прямо у Савеловского вокзала.

Уп-с, чего-то пропустил, вы уходите из МАИ? Если не секрет куда, на вольные хлеба или конкретный кит/самолет фирма выпукать намерена?  
 
Вот сдесь коротко обсуждается профиль Акро, может вам будет интересно:
http://www.homebuiltairplanes.com/forums/showthread.php?t=2532
 
Самаделкин , будь я твоим инструктором ,за невнемательность мыл бы ты брюхо самолёта от масла холодной водой)))) ;D

Ген , голь на выдумку хитра, я уж было представил такую ситуацию ;D И содрогнулся от ужаса, масло -холодной водой, ну и садистские наклонности в ваших учебных частях, а потом вспомнил рекламму про ферри и облегченно вздохнул ;D Ну незря ее всетаки по телеку каждые пять минут гоняют ;D ;D
 
По поводу капота, мне как-то сразу тоже показалось, что ломовский капот сильно не должен ограничить видимость вперед, бо хоть и длиннее, но идёт на конус к носовой части, те его передняя кромка ниже, зато его обтекатель существенно уже лайковского. Откровенно говоря я думаю в общем обзор должен улутьшиться :IMHO.  Общий абрис тоже нравится - какой-то он хищный становится 😎
Про руление змейкой мы тоже тут слыхали Ген, у меня так вообще хорошо с первого раза получилось, боюсь, научусь рулить нормально - уже не то будет! 😱 ;D
 
Вот сдесь коротко обсуждается профиль Акро, может вам будет интересно:
http://www.homebuiltairplanes.com/forums/showthread.php?t=2532

Ну насколько я понял они там просто подсказывают где найти координаты профиля строителю Акро-2
 
Вот сдесь коротко обсуждается профиль Акро, может вам будет интересно:
http://www.homebuiltairplanes.com/forums/showthread.php?t=2532

Ну насколько я понял они там просто подсказывают где найти координаты профиля строителю Акро-2

Больше, последний пост о том что профиль модифицирован Поберезным и не совпадает с оригинальным. Насколько модифицирован и как не написано 🙂
Просто надо иметь ввиду если есть намерение использовать профиль построенный с использованием оригинальных координат.
 
Небольшое дополнение по трубам 30ХГСА через Ариез: -минимальная партия -100 м.п. трубы КАЖДОГО диаметра, а не в сумме  100м, как я их понял сначала. За дополнительную плату мин. партию снижают до 50 м.п. но опять каждого типа. Полез в спрускаталог.....

Вот дискусия откуда труб прикупить дешевле, у американцев тоже актуально:
http://www.homebuiltairplanes.com/forums/showthread.php?t=2718

Попробуйте, там народ разные ссылки выкладывает. Кстати, мнение Ориона следует учитывать...
 
Я использовал координаты профиля М-6  полученные после продувок в ЦАГИ за 1939г. Думаю что родней координат ненайти.
 
САМОДЕЛКИН , вспомнил , что хотел тебе сказать , если надумаешь покупать трубыы у америкосов 4130 сталь , то не забудь прикупить и присадочную проволоку для их сварки
называется по аглицки TIG FILLER MATERIALS  тип ER80S-D2

http://www.aircraftspruce.com/catalog/topages/fillermaterials.php
его ничем заменять нельзя!
 
Спасибо Ген, на будущее обязательно пригодится, а пока решили всетаки из 20ст первого делать. Там ферма в основном на растяжение сжатие работает , потому и 20 пойдет, единственно на лонжероны стенку потолще возьмем, 1.5мм . По двум причинам , во первых запас прочности не помешает, а во вторых  миллиметровой всеравно на складе нет. :-/
 
Ген, за инфу по 4130 спасибо. Ждем еще твои ИМХи. Если можно чуть подробнее про морской путь: Пользовался ли сам, что стоит, и в какие сроки.
Сегодня попытался найти сталь ВНС-2...... ;D ;D ;D Ее ребята на Москитах используют. В общем сейчас хрен найдешь, а если найдешь, то по цене от 50 баксов за п.м. Проще готовую раму в штатах купить.
Может я что-то не знаю? Вообще странно оказалось, когда окунулся. Всю жизнь СССР гордился своей тяжелой промышленностью, сталеварами ("наша сила-в плавках"(с)), а на самом деле нормальных сталей и нетути. Можо сказать один чугуний серый да ковкий....

Некстати анекдот оффтопный вспомнился старенький: в лесу заяц льву - "Кто-кто говоришь, царь зверей?  Врешь, какой ты царь зверей? Это Кадыров-царь зверей"....
 
Если не ошибаюсь, то "истринские"  мужики, во главе с Бабенко Эдуардом, свого "Ежика" из ВНС варили. Пообщайся с ними, может расскажут откель ноги растут.
 
Вообще странно оказалось, когда окунулся. Всю жизнь СССР гордился своей тяжелой промышленностью, сталеварами ("наша сила-в плавках"(с)), а на самом деле нормальных сталей и нетути.

Ты еще декоративными покрытиями, а так же пластмассами не занимался. Узнал бы много интересного.
 
Ну со всяким декором и облицовками у нас всегда траблы были, но сталью-то мы гордились. Домны там всякие, статистика по стали помню всегда была всегда на второй стр. обложки Науки и жизни.
 
Да нет Михаил, ты ошибся. Я - из Москвы. Из Молдавии -  _Alex_ с соседней ветки, который строит Bakeng Deuce.  ;D Но все равно спасибо.
 
БОМБЁР по поводу ИМХО " должен обзор улутьшится" (с)  😉 поживём увидим )

ГЕННАДИЙ 🙂, безусловно, оценить можно будет только в реальном сравнении 😉

Ну вот Дэнг, ты из Молдавии, Самоделкин - из Мордовии, такой вот многонациональный коллектив ;D
 
Назад
Вверх