- Откуда
- Украина, Львов
Владимир Павлович, я думаю Геннадий шутит, не знаю как на Украине, а нас на посадке обучали смотреть влево вперед на 15градусов скользящим взглядом . ;D Думаю что и там не сильно отличается. Раз фару на пайпере на схеме расположил так как надо смотреть. 🙂
Самаделкин , будь я твоим инструктором ,за невнемательность мыл бы ты брюхо самолёта от масла холодной водой)))) ;D
Где Я писал про ограничение видимости на посадке ?))) Я писал , что длинный капот будет ОГРАНИЧИВАТЬ видимость ВПЕРЁД - НИЗ. Т.к. у вас центральная посадка в самолёте, т.е. по оси фюзеляжа . И это для горизонтального полёта неудобство. А куда ВАС в России учат смотреть при заходе и на глиссаде ? Тоже в право ? Или впереди себя ?))) В лево МЫ все начинаем смотреть ...на выравнивании ..ПЕРЕВОДЯ взгляд с позиции впереди себя - в лево ))))( сори за преподавательский тон , просто напомнил разницу 😎)
Что бы не порубить в капусту зевак на аэродроме , при рулении на самолётах с хвостовым колесом , есть такой приём ...рулить зигзагообразно ПОСТОЯННО. Тогда всё попадает в поле зрения с права и слева капотов.
А камеру на самолёт буржуины уже приципили ...только денех стоит немалых , дороже 100 сильного РОТАКСА
;D ;D ;D
БП , а по М -337 по какой версии утебя бумаги есть ?