Nicolai73
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Приднестровье, г. Дубоссары
Хочу поделится журналом по советскому лёгкому самолету АИР-6. Вполне достойный вариант даже в наше время.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
С американским двигателем?Жаль что не стали его делать большой серией, если бы не ориентирование промышленности на подготовку к войне, был бы аэроклубный самолет в советском союзе.
АИР-6 был с мотором м-11 100 л.с. и его как грязи тогда было, не было только заказа на самолет, для ВВС и аэроклубов. По-2 строгали, а на самолет с закрытой кабиной и подогревом не было интереса...С американским двигателем?
Что то более менее такое появилось после ВОВ в виде як-10 як-12 когда м-11 смогли раскачать хотябы до 160лс. ...
Вы наверное путаете с АИР 5 с мотором Райт в 200лс?С американским двигателем?
Что то более менее такое появилось после ВОВ в виде як-10 як-12 когда м-11 смогли раскачать хотябы до 160лс. ...
Во ,пока писал и ссылка на АИР 5)Добавлю интересную ссылку по теме на великолепного мастера авиа моделирования...
В каком масштабе?В качестве немного уменьшенной цельно деревянной реплики под фольцваген двигатель подрисовывал. Пропорции у него как у пайпера почти, да и появился он раньше него.
Посмотреть вложение 544136
нет николай раньше появился вот этот самолёт с которого и были срисованы лимузины яковлева. Curtiss Robin - Wikipediaда и появился он раньше него.
Не думаю что именно этот, в тот период дизайн монопланов с верхним расположением крыла был схож, как и автомобилей.нет николай раньше появился вот этот самолёт с которого и были срисованы лимузины яковлева. Curtiss Robin - Wikipedia
самолёты москалёва на фоне аиров современнее и эффективнее.был схож, как и автомобилей
Так почему же их не строили большой серией? В чем его эффективность? САМ-5 в конце концов потребовал более мощного двигателя и сравним он с АИР-5, который по моему более привлекателен. АИР-6 как раз стал бы в нише недорогих аэроклубных машин и он по весовым характеристикам более сбалансирован, а не натянут как сова на глобус, на мотор м-11.самолёты москалёва на фоне аиров современнее и эффективнее.
Как говорится, учитесь современники: тонна взлетного и 1 пайлот + 2 пакса при 90 л.с. (кратковременно 105) мощности. А 90 л.с. весили 177 кг без жижи, правда при 8,2 л объема.нет николай раньше появился вот этот самолёт с которого и были срисованы лимузины яковлева. Curtiss Robin - Wikipedia
Жаль, что не стали делать большой серией его конкурента САМ-5-2бис, который был значительно лучше, при том же моторе... 🙁Жаль что не стали его делать большой серией,
Чем он лучше? Он под форсированный м-11 сделан, а позже уже под более мощный мотор. Свободонесущее крыло для такой схемы оправдано только для улучшения аэродинамики, рекорда дальности, а не удобства эксплуатации. И САМ-5 бис, это машина другого класса. Да и Москалев еще тот товарищ, по большей части теоретик эксперементатор, большая часть его машин опытные, это работа над идеями а не рабочими лошадками...Жаль, что не стали делать большой серией его конкурента САМ-5-2бис, который был значительно лучше, при том же моторе... 🙁