mfs68
Я люблю строить самолеты!...и не только
- Откуда
- сороки.молдова
О,это уже теплее)Что касаемо реплики, то для приведения к "русскому Пайперу", надо уменьшать, на 10% например, как тут выше предлагалось, но есть серьёзные сомнения отн. эргономики. АИР и так был самолётом с небольшим фюзеляжем, а обычный рост лётчика тогда брали 1,7м (см. справочник Шаврова). Наверное придётся увеличивать высоту фюзеляжа. И с посадкой второго лётчика, при сохранении копийных дверей-беда...Ладно с посадкой, с аварийной высадкой, как?
Центровка: задний сидит довольно далеко, передний-в ЦТ, и как это уравновесить лёгким "Фольксвагеном", который в 2,5 раза легче, чем М-11?
Ради интереса прикидывал более менее оптимальные размеры. Это 1:1,24. Получается в пределах,размах ~9,6м. Площадь~12.5 Сах ~1,32. Длина 5,7м.
Насчёт двери . Можно сделать и второму дверь,чуть нарушится точное копирование ,но вопрос решается,тем более это реплика.) насчёт проёма двери. Если посмотреть на Хаймакс там между лонжеронами крыла 650...630 мм при САХ крыла 1,375м против 1,32м для реплики, как видим очень близко . Если кабина выйдет в ширину 70 см,то вполне комфортно вылезти -залезть в такой проём. В максе чуть неудобно при моём росте 1,82 ,но там ширина 600 внутри кабины. На Пайпере ещё подрезан проём переднему пилоту,но как то всё прошло на ура?!))
Про "Русский пайпер" имелось ввиду именно Аир 6 ,а не его реплика. Хотя если подредактировать реплику может получится типа русский пайпер)). Хотя думаю не стоит подчёркивать пайпера))),а просто АИР 6.МЛМ).