Самолёт Аист Т-411

Если не секрет - напишите сколько запрсила с Вас Технодинамика за привод закрылков?
 
Если не секрет - напишите сколько запрсила с Вас Технодинамика за привод закрылков?

Технодинамика не знаю.
Не хотелось бы поднимать хайп, но не одна сотня тысяч. 🙂

Можете сами запросить:

Изготавливается МП25С6А43. Их есть линейка с разным усилием и скоростью перемещения штока.. Использует Бериев и Стрела.

Для подготовки ТКП направьте официальный запрос на бланке предприятия



C уважением,
Огибалов Александр Николаевич
Заместитель генерального директора –
Директор по производству
АО ʺЭлектроприводʺ, г. Киров

Тел.: +7 (8332) 232429
Моб.: +7 (963) 4318880

ogibalov@epv.ru
www.epv.ru
 
На али предлагается куча линейных актуаторов на разное усилие и длину штока . Можно подобрать на любой механизм . Хоть на привод закрылков , хоть на подъем лодочного мотора.
 
На али предлагается куча линейных актуаторов на разное усилие и длину штока . Можно подобрать на любой механизм . Хоть на привод закрылков , хоть на подъем лодочного мотора.
На деле, это оказывается не всегда просто, если определить потребные усилия по нормам прочности, и отказаться от использования устройств с пластмассовыми шестернями. Выбирать приходится из больших и несуразно тяжелых.😢
 
Я видел у ребят червячный подъемник/номер потом спрошу/ так он очень маленький а поднимает тонну.

gear-motor-with-planet-gear-and-worm-gear-mvr-737-30-26-000118432-product_zoom.jpg
 
Или чуть помощнее ,
такие как -- мп-250 или мп-250Р
или вернуться как на Ан-2
там ими управляет типовой УЗ-1АМ
 
Уважаемый 053! Только сейчас увидел Ваше объявление и не могу не ответить. Как-то высокопарно у Вас звучит "приобрели КИТ и довели до летного состояния". На моих глазах Ваш КИТ доводился до летного состояния в г .Стародуб Брянской обл. известным Вам и уважаемым человеком, он и облетал Ваш самолет и перегнал его Вам. Более того, если на Вашем самолете стоят не комплектные вильговские лопасти с номерами лопастей 8848 (оранжевый край лопасти) и 9753 (красный край лопасти), то гарантировано будет винтовая тряска и у меня будут вопросы по этим лопастям. Улетел Ваш самолет с этими лопастями. По перегреву. Я думаю, что на Вашем самолете эта проблема решаема. Далее общение через личку. С уважением, Игорь.
 
Как-то высокопарно у Вас звучит "приобрели КИТ и довели до летного состояния"


Если по-вашему "высокопарно", то это опять же ваши проблемы. Кто-то приобретал, кто-то восстанавливал, кто-то платил. Поэтому и "приобрели" и "довели до лётного состояния", во множественном числе. Раскрывать всё это не вижу смысла. Любые рекомендации по техническим вопросам будут приняты с благодарностью, исключительно для этого ветка и создавалась. Почему через личку - непонятно, никаких тайн мадридского двора пока не наблюдаю. 🙂 И сильно надеюсь, что никто не увидит. 🙂
 
Последнее редактирование:
Поздравляю с постановкой на крыло и в строй ещё одного самолёта, прообраза Як 12.
Самолёт чуть большей размерности Як12, крыло с фиксированным предкрылков, думаю РЛЭ смело можно пользовать от Як 12М, оно есть в открытом доступе.
По перегреву головок,
У нас на Як 12 то же с М14П вместо АИ 14 установлен, были те же проблемы пока не поколдовали с дополнительным отводом воздуха из под капотного пространства.
Дело в том что двигатель м-14 как правило устанавливается на более скоростных самолётах Як52,18Т и обдув его проходит на них более интенсивно.
В наших же случаях тщательно проверьте дефлекторы меж цилиндрами. Не должно быть никаких в них отверстий кроме для обдувов навесных агрегатов двигателя.
Жалюзи у Вас не установлены?
Значит Управление потоком на выходе?
Прорезайте дополнительные окна на выходе по типу гавроновских, у гаврона ещё обрез капота расширен как женская юбка, что то же способствует лучшему охлаждению двигателя.
Ну и зажигание? С магнето ничего не напутали?
В принципе на 92 летаем давненько, он однозначно лучше чем 95 у нас в регионе ,доведенный присадками.
На всяк случай поставьте термопару и указатель температуры ещё под 9 или 1 цилиндр, у нас как правило как проморгаем температуру головок верхних цилиндров, хотя в 4 ещё как бы температура в норме, так сразу лезет температура масла, ну а потом и температура в 4 ом. И пошла прогрессия, приходится прекращать набор на наивыгоднешей скорости и переходить в горизонт, делать как бы площадку для охлаждения на большей скорости ( так вот парашютистов бросаем)
По выпуску закрылков то же поддерживаю мнение, ставьте МП250 у него и ход штока достаточен и усилие.
 
Как то всегда говорили что вмешиваться в настройки карбюратора не стоит без заводского стенда.
Ну максимум три шелчка вперёд и назад.а тут замена жиклёра.
Кто нить ещё это проделывал?
Поделитесь.
Наверно надо на той ветке написать.
 
Назад
Вверх