Самолет АК-470 - авиационное происшествие.

Аникин Андрей

Я люблю строить самолеты!
Приветствую всех любителей, профессионалов и просто единомышленников. Много услышал мнений по поводу того, что случилось со мной и самолетом АК-470 (авиационное происшествие 21 июля 2012 года, клуб «Фобос», город Волгодонск, ЕЭВС № 03.1715). Не имею права молчать, обязан пояснить, что произошло. Можно много говорить о надежности авиатехники, ресурсе, летно-технических характеристиках, соблюдении регламентов, но часто мы забываем о простых, но очень важных вещах. Вот и в данной ситуации не только прошу, но и настоятельно рекомендую не идти на поводу своих друзей, знакомых, и не сажать в кабину, подготовленную для выполнения учебных полетов, посторонних людей. Они могут непроизвольно упереться в РУС, что и произошло в момент снижения и выполнения 4 разворота на высоте 15-20 метров. Разбор полетов произведен. Выводы сделаны, виноват я. С Уважением, ко всем любителям и профессионалам, пилот-инструктор Аникин А.С., город Волгодонск, АТСК «Фобос».
 
Андрей  они  все  не  подготовленные.  Их  столько  уже  через  кабину  пролезло.  Вероятно  все  же  перед  запуском  как  минимум  нужно  обьяснить  пассажиру  или  обучаемому  о  правилах  полета   ,  что  трогать  можно  и  как,  а  что  нет.  Ну  и  самому  не  хлопать  ушами.  Уж  не  взыщи  если  что.
 
Здравствуйте уважаемый Андрей Степанович! Очень рад вас "слышать". Привет вам из Станицы Вёшенской. Скинте телефон мне в личку.
      Иван.
 
Здравствуйте.
Летал на скайрейнджере,КВС Андрей решил показать ощющения невесомости, перед этим предупредил,что в случае "испугаешься" то хватайся "за ЭТУ ТРУБУ" и не за что другое...
Чесно,впервые "мягко сказать испугался".

Но суть в том,что я не метался а знал что делать...
 
Многие правила полетов написаны кровью Андрей, то что 4 разворот выполняется не на такой высоте вы наверно знали...
Ваш случай не знаю совсем...  но вы сами все осознали и сделали  правильный вывод,так что долгих вам летных лет и здоровья!
 
Да, бывает.  Когда человеку страшно, он хватается за всё. Потому, что страшно. Он не понимает, что Вы хотите его удивить своей техникой пилотирования и залупаете крен на высоте 15метров, выполняя четвёртый, с креном градусов 50-60. А у пассажира в этот момент яйца в гланды упираются. Ему пофигу за что хвататься. И поверьте, если-б у него в кабинке находились, стоп-кран, высотник, руд, - он-бы Вам всё выключил.
Про неподготовленных пассажиров Вы теперь знаете. Расскажу про животных. Кошки и собаки, в полёте забиваютя в педали управления, а сайгаки(если поместится) долбят рогами в дверь. ;D
Удачи Вам!
 
.. Много услышал мнений по поводу того, что случилось со мной и самолетом АК-470 (авиационное происшествие 21 июля 2012 года, клуб «Фобос»..
Дак здесь наверное 99,9% и не слышали про это АП.. Инфа была на вашем местном ресурсе:
"..На высоте двух метров над землей директору аэроклуба все же удалось справится с управлением и выровнять самолет, и самолет приземлился на днище, сломав шасси.."

Это я к высоте 4-го разворота.. Вот было бы метров 25-30 и, глядишь, колеса были б целые! 
А если серьезно, то как Руководителю и инструктору аэроклуба такие заходы (тем более дома) мягко выражаясь противопоказаны..
 
Какие, в звезду, 30 метров на 4-м?
Если квс выполняет 4-й на 15-ти метрах, то уже похрену куда упирается пассажир. Это просто корабль самоубийц.
Один играет в Квочура, а второй обсирается.
 
С Уважением, ко всем любителям и профессионалам, пилот-инструктор Аникин А.С., город Волгодонск, АТСК «Фобос».

Андрей Степанович! с искренним уважением отношусь к Вам и руководимому Вами коллективу, но (!!!) , может быть стоит задуматься об изменении названия клуба !

я понимаю, что взято либо из астрономии (спутник Марса) , либо из мифологии ( один из сыновей бога Ареса) , но в переводе с латыни Фобос означает - СТРАХ  😱 !!!  как лодку назовёте- так на ней и напишете! это название уж точно не для аэроклуба!
С уважением, Игорь, г.Смоленск.
 
Слава богу все живы!А летчик жив -полет удался! ;DЕсли чек осознал,проникся,покаялся публично,в дальнейшем будет "дуть на холодную ложку".
 
Да, тоже про название подумал. Высота на четвёртом чётко в него укладывается...🙂 Рад, что всё обошлось, а название всё-же смените😉
 
Насчет смены названия присоединяюсь !
Насчет 4-го разворота - ммммм.......... да уж.
Хвала Всевышнему что хорошо все обошлось !!!
 
Андрей у меня был подобный случай но без пассажира на третьем высота 20м.ветер попутный 8-12м/сек. прижало
и не успел понять как ,ручка на себя до отказа и полный рот земли в результате 2года в больнице.Теперь понимаю написано не зря мин. высота по кругу 100м.Удачных полетов
всем беригите себя ,не нарушайте прописные истины.
С уважением Иван.
 
Re: Самолет АК-470 - авиационное происшествие.
Ответ #17 - Сегодня :: 20:50:25 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать
Андрей у меня был подобный случай но без пассажира на третьем высота 20м.ветер попутный 8-12м/сек. прижало
и не успел понять как ,ручка на себя до отказа и полный рот земли 
Можно и на взлете это поймать. Так же, пока рулил,сдвиг ветра...взлет и полный рот воды(утрирую) но вроде этого спосибо самолю.
 
У  меня  было  в  практике,  курсант  пристегивался  перед  самостоятельным  вылетом,  волновался  и  поясом  задел  за  газ.  Бежал  метров  100  пока  понял,  что  к  чему.  Хорошо  препятствий  не  было  и  газ  был  не  полным.  Насчет  названия  клуба  согласен  с  предидущими  ораторами. 😉
 
Назад
Вверх