КБ Альбатрос
РП15,РП25,РП2OO
Дима!Я тоже много птичек поубивал,когда начал бысто ездить.Прости Господи за невинно убиенных тварей...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
там троса перекрещиваются: от верхнего плеча руля трос идет к нижнему плечу качалки и наоборот. Так, по крайней мере, на СН-701 и СН-601 и получалось что троса должны тереть друг - дружку. У Криса Хайнца там на одну ветвь резиновая оттяжка ставится - та еще хрень, создает усилие по крену на ручке в одну сторону.Чтото фотки ещо больше расстроили меня.
Если в момент удара птицы ручка была "от себя", а птица ударила в переднюю часть руля высоты и судя по фотке- в компенсатор, то согнутся должна была верхняя качалка. Потому что птица отдала свою жизнь чтобы повернуть руль высоты вниз.Т.е на растяжение в qтом случае работает верхний трос.
Или мне надо убедить себя что я ошибаюсь?
Чтото фотки ещо больше расстроили меня.
Если в момент удара птицы ручка была "от себя", а птица ударила в переднюю часть руля высоты и судя по фотке- в компенсатор, то согнутся должна была верхняя качалка. Потому что птица отдала свою жизнь чтобы повернуть руль высоты вниз.Т.е на растяжение в qтом случае работает верхний трос.
Качалка?А была-ли птичка? Мой незначительный опыт в расследовании АП говорит что серьёзно рассматривать повреждение нижних поверхностей ЛА после такого типа АП не имеет смысла... Эта версия создана и пролонгируется производителем.. по вполне понятным причинам.. Чистый КПН.(конструктивно-производственный недостаток) Сорри.
.Набрав необходимую высоту, пилот стал приводить самолет «к горизонту». При этом, в момент начала перекладки руля высоты из положения на пикирование в нейтральное, на ручке управления самолетом (РУС), пилот ощутил удар
Набрав необходимую высоту - для набора высоты ручка отклоняется на кабрирование, то есть берётся на себя.Набрав необходимую высоту, пилот стал приводить самолет «к горизонту». При этом, в момент начала перекладки руля высоты из положения на пикирование в нейтральное, на ручке управления самолетом (РУС), пилот ощутил удар
то есть удар пришелся выше (спереди) от оси вращения РВ?2Leonid
.Набрав необходимую высоту, пилот стал приводить самолет «к горизонту». При этом, в момент начала перекладки руля высоты из положения на пикирование в нейтральное, на ручке управления самолетом (РУС), пилот ощутил удар
Т.е Руль высоты находился еще в положении на пикировании - роговой компенсатор находился выше оси вражения, поэтому удар пришелся в его нижнюю часть. Т.о. пилот тянул на себя (работал нижний трос и нижняя качалка), а удар в нижнюю часть рогового компенсатора создал момент на пикирование.