Самолет АК-470 - авиационное происшествие.

А чё это он после запуска двигателя привязывался??? Кто выпускал его в первый самостоятельный ??? Чем закончился полёт , так волнительно начавшийся ?
 
А чё это он после запуска двигателя привязывался???

Потому, что элементарных чеклистов нет! Спрашиваю иногда народ: чеклисты читаете или нет? А в ответ: да ладно, нафига они тут нужны?
А вот нужны, хотя бы ассоциативный стишок. У нас товарищ придумал для Вильги, сначала смеялись, а потом поняли, что работает.

Что-то вроде:

Малый газ,
капот закрыт,
маслорадиатор,
баки Л+П смотри,
воздух в карбюратор,
смесь богатая нужна, обеднять не гоже,
если что-то включено - получу по роже!
Эй вы там, крутите винт, из кабины сложно,
дать бензина из шприца по цилиндрам можно.


Конец стиха позже допишу, запамятовал что-то.
 
[highlight]Аникин Андрей[/highlight] здравствуйте, рад что Вы и пассажирка поправились! Слышал и читал, можно сказать из первых уст. Рано закрылки выпускать перед поссадкой не надо, тогда и "пассажир мешать не будет". 4 разворот - это вираж, потеря скорости само сабой, плюс закрылки тормознули, плюс лесополка на пути, солнце впереди, а за лесополкой соответственно тень, а это нисходняк, вот Вы и попали, начало валить, первая реакция дельтанутых - ручку от себя и в сторону крена. Вот правильно говорят - Высоты не хватило. Да и просто дельталётные замашки дали о себе знать. Согласитесь уж.
В пилотировании самолёта, налёта Вам побольше желаю, от души. Небо сам люблю, им и живу. Здоровья соответственно.
Инструктор на дельталётах! С приличным налётом. Я про Вас.
Сейчас ещё инструктор на самолёте АК-470. Может дело не в пассажире. Хотелось бы спросить - какой у Вас фактический (а не расписанный) налёт на данном типе.
Моторику отработать только налётом можно. А когда успели?
Тут ответ только от Вашей совести зависит. Себя не обмануть. Если начали сами, тогда откровенно  и выкладывайте всё как было.
Может быть ВАМ чем то одним заниматься, или дельта, или самолёт.
По крайней мере, мне мой ИНСТРУКТОР так говорит.
Удачи в строительстве ВАШИХ АК-470.
С Уважением.
 
Важа, а давайте без менторства. После аварии, уж поверьте, миллион раз прокрутишь и полет и свои действия. И я вам могу сказать как дельталетчик и самолетчик одновременно - навыки не пересекаются, для меня дельталет и самолет это абсолютно разные во внутреннем восприятии летательные аппараты, что в полете, что на земле. Т.е. навыки дельталета не примешиваются в управление самолета. Лично для меня они как бы антагоничны.

Думаю что ваши придумки о накладке навыков в данном полете и аварии не верны. Предположу, что причины были куда как проще и от этого досаднее. А вот то, что нужно готовиться к ЛЮБОМУ, даже самому короткому полету и придерживаться плана полета, это я для себя решил давно и считаю это хорошей привычкой. Так же как и последовательность действий на этапах полета, начиная с осмотра самолета перед вылетом. А вообще любительство в авиации вырождается с течением времени, те кто летают достаточно постоянно, невольно переходят в категорию профессионалов. К сожалению авиация даже легкая, не прощает непрофессионализм.

С уважением.
 
Важа, а давайте без менторства.
Я так думаю, что все мы  тута на форуме, только лишь для того, дабы уберечься от ошибок и уберечь других, используя разбор полётов, в этом укромном уголке безопасности.
Вот пример: Вы мне рот закрыли, и сами в ту же  степь понеслись. Тута уголок безопастности, надо бы разобраться в причине А.П., а выходит что Аникин А. только пиарит свой АК-470, опять же за счёт других (ну умеет он это 😉). Продажи то упали. Причина падения самолёта, для народа не понятна, с реальностью не вяжется. Вот я и думаю, причина в банальщине может быть. Ошибка пилотирования.
Как это понимать пассажир помешал, а если, не дай Бог конечно, высоты сто метров было,  чё кисель с блинами пришлось бы кушать? Получается самолёт не безопасный. А Вы рот закрываете, получается не только мне. Вон, сразу другие перестали комментировать, ну а что связываться, если вонять начнёт. Я тоже вначале так же решил.
Дайте уж разобраться, или Аникин А. ветку пусть закроет, да не придумывает сказки, но лучше, как было опишет. Если стесняется, что мало вероятно, в личку КАЖДОМУ напишет.
Производитель, но А.П. в тихомолку затрём, а что другим достанется не моя проблемма, так чтоли!!! :exclamation
У меня пока всё. 😡
 
Важа, а давайте без менторства.
Я так думаю, что все мы  тута на форуме, только лишь для того, дабы уберечься от ошибок и уберечь других, используя разбор полётов, в этом укромном уголке безопасности.
Вот пример: Вы мне рот закрыли, и сами в ту же  степь понеслись. Тута уголок безопастности, надо бы разобраться в причине А.П., а выходит что Аникин А. только пиарит свой АК-470, опять же за счёт других (ну умеет он это 😉). Продажи то упали. Причина падения самолёта, для народа не понятна, с реальностью не вяжется. Вот я и думаю, причина в банальщине может быть. Ошибка пилотирования.
Как это понимать пассажир помешал, а если, не дай Бог конечно, высоты сто метров было,  чё кисель с блинами пришлось бы кушать? Получается самолёт не безопасный. А Вы рот закрываете, получается не только мне. Вон, сразу другие перестали комментировать, ну а что связываться, если вонять начнёт. Я тоже вначале так же решил.
Дайте уж разобраться, или Аникин А. ветку пусть закроет, да не придумывает сказки, но лучше, как было опишет. Если стесняется, что мало вероятно, в личку КАЖДОМУ напишет.
Производитель, но А.П. в тихомолку затрём, а что другим достанется не моя проблемма, так чтоли!!! :exclamation
У меня пока всё. 😡
Молодец все правильно сказал!
 
Ну, относительно того что навыки летные с дельталетными антогонисты я согласен. Все совершенно иное. Управление штурвалом или РУ на самолетах с управлением трапецией на дельталете спутать невозможно. Принципы другие и подготовка иная, а вот с ногами может быть. Здесь путаница случалась, или появлялось желание двинуть ногу не в ту сторону. Поэтому перед вылетом на  принципиально разнотипных машинах, да  особенно, если смена машин в течении летного дня производится обязательный тренаж в кабине, чтобы исключить стреотип предыдущей машины и сконцентрировать внимание на новой.

Тогда путаницы точно не будет. Менторский тон на форуме действительно ни к чему, а ошибки, которые вы заметили в управлении самолетом и руководвсте производством полетов самого руководителя клуба А. С. А. указывать следует, поскольку он сам инициировал эту тему.

Иначе непонятно, для чего он ее начал?
 
Менторство - наставничество. Сдаётся мне, что ничего обидного в менторском тоне, в данном разделе, даже к месту. А наставничество для чего? только для того, дабы научить и уберечь от ошибок, приводя в пример  даже свои ошибки.
Все с неба свалились, а разговариваем на разных языках об одном и томже.
По маленьку на СП-30 начинаю летать. Правда с педалями, особенно на рулёжке, да приближаясь к земле, на первых порах путал. Есть такое. Даже интсруктор мне замечание сделал - оставь дельталётные замашки, и будет всё хорошо. И сразу свой пример мне привёл, как с этими замашками он справился, а также как другим  помог справиться с этим рефлексом.
И всётаки настаиваю, пусть Аникин А., объяснит народу летающему, почему, под его управлением, его АК-470, попал в  такое А.П.
Или же, пусть снимет тему с форума. Но тогда.......
 
Назад
Вверх