eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
- Откуда
- Middle East ㉿ Central Asia
...Сергей К.!CKar ! Хороший самолёт, здорово смотрится со всех сторон! Удачи Вам и хороших полётов!
...присоеденяюсь к пожеланиям!
/me
...Сергей К.!CKar ! Хороший самолёт, здорово смотрится со всех сторон! Удачи Вам и хороших полётов!
Можно по-подробней про разработанные электронные регуляторы шага винта? Может быть Вы имели ввиду электронный регулятор постояных оборотов винта?...ВИШы - Киевпроповкие, разработали под них электронный регулятор шага винта...
Фото панели управления, если можно. А что значит, "слишком часто включается"?@ SV
Да, это регулятор оборотов. Работает четко, но слишком часто включается. Сейчас занимаемся доводкой. А фото чего - электронной платы или панели управления?
Это лишнее. Электромотор привода постоянно работает в режиме пускового тока. Это вредно. Возможно у ЭирМастера моторчики понадежнее, чем у КиевПропа.У ВИШа "ЭирМастер" светодиодная лампочка на панели управления тоже постоянно "мыргает" - регулятор постоянно "гоняет" туда-сюда угол установки лопастей
Когда мотор работает это всегда вредно. Следовательно выбираем межlу:Это лишнее. Электромотор привода постоянно работает в режиме пускового тока. Это вредно
Следовательно выбираем межlу:
Согласен, но пока только Киевпроп1) надежный электромотор мотор, как у Airmaster
Полностью согласен2) увеличиваем так называемый гистерезис и не вмешиваемся в более широком диапазоне чем стандартные 100 об/мин
Этот вариант тоже решили вписать в РЛЭ3) выключаем автомат оборотов после выхода на крейсер.
Заливали топливо под пробку, летали 2 часа и снова заливали. Конечно погрешность есть.Скажите, пожалуйста, как (чем?) измерялся часовой расход топлива?
На высоте скорость оказалась вышеКак то странно, при 25 in скорость на 10 км/час выше, чем при 26 in.... Может на 4600 об/мин мощность и крутящий момент больше, чем при 4300 об/мин?
Конечно можно- возможно ли "поместить" этот регулятор в более компактный корпус, чтобы можно было разместить его на приборной панели?
Постараемся в течении июня. Стоимость для 2-х моторного 20-25 т.руб. Для одного мотора возможно немного меньше- когда планируется завершить "полный цикл заводских испытаний"и "доводку" этого регулятора?- можете ли Вы сделать такой регулятор на заказ? Если "да", то сколько он стОит?