Самолет-амфибия СК-12 "Орион"

SV

Я люблю этот форум!
...ВИШы - Киевпроповкие, разработали под них электронный регулятор шага винта...
Можно по-подробней про разработанные электронные регуляторы шага винта? Может быть Вы имели ввиду электронный регулятор постояных оборотов винта?

Как показал себя в работе сей девайс? Можно увидить фотографии?

Спасибо!
 

CKar

Я люблю тебя, жизнь!
Откуда
Тюмень
@ Yakut-AZ1

@ eXmajor-KP

Спасибо

@ aviapilot

Стоимость от 5,6 млн.руб. Кабину сфотографирую и покажу.


@ SV

Да, это регулятор оборотов. Работает четко, но слишком часто включается. Сейчас занимаемся доводкой. А фото чего - электронной платы или панели управления?
 

SV

Я люблю этот форум!
@ SV

Да, это регулятор оборотов. Работает четко, но слишком часто включается. Сейчас занимаемся доводкой. А фото чего - электронной платы или панели управления? 
Фото панели управления, если можно.  А что значит, "слишком часто включается"?
У ВИШа "ЭирМастер" светодиодная лампочка на панели управления тоже постоянно "мыргает" - регулятор постоянно "гоняет" туда-сюда угол установки лопастей, дабы сохранить запрограммированные обороты...
 

CKar

Я люблю тебя, жизнь!
Откуда
Тюмень
@ SV

У ВИШа "ЭирМастер" светодиодная лампочка на панели управления тоже постоянно "мыргает" - регулятор постоянно "гоняет" туда-сюда угол установки лопастей
Это лишнее. Электромотор привода постоянно работает в режиме пускового тока. Это вредно. Возможно у ЭирМастера моторчики понадежнее, чем у КиевПропа.
Панельку сфотографирую.
 

CKar

Я люблю тебя, жизнь!
Откуда
Тюмень
В субботу десантировал двух парашютистов с нового самолета. Этой братии всегда много шляется по аэродромам. Недоглядел, пришлось выбросить с 1300м. Ушли с заднего сидения вполне нормально. Только второй чтото долго цеплялся ногой за мой привязной ремень на плече, пока вылазил - наверное благодарил по своему, по пацански, как смог  ;D
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Это лишнее. Электромотор привода постоянно работает в режиме пускового тока. Это вредно
Когда мотор работает это всегда вредно. Следовательно выбираем межlу:
1) надежный электромотор мотор, как у Airmaster :)
2) увеличиваем так называемый гистерезис и не вмешиваемся в более широком диапазоне чем стандартные 100 об/мин
3) выключаем автомат оборотов после выхода на крейсер.
Но по моему надо сильно постараться, что бы моторчик в этом узле не выхаживал ресурс винта... Щетки как правило на двести часов меняю, но что бы мотор...
 

CKar

Я люблю тебя, жизнь!
Откуда
Тюмень
@ ЛОДОЧНИК

Следовательно выбираем межlу:
1) надежный электромотор мотор, как у Airmaster
Согласен, но пока только Киевпроп
2) увеличиваем так называемый гистерезис и не вмешиваемся в более широком диапазоне чем стандартные 100 об/мин
Полностью согласен
3) выключаем автомат оборотов после выхода на крейсер.
Этот вариант тоже решили  вписать в РЛЭ

Сейчас электронщик еще работает над оптимизацией конструкции после первых испытаний
 

CKar

Я люблю тебя, жизнь!
Откуда
Тюмень
@ aviapilot

Вот фото в кабине с заднего сидения. На наклейки на приборной доске не обращайте внимания - они временные
 

Вложения

CKar

Я люблю тебя, жизнь!
Откуда
Тюмень
Далее, кому интересно, были проведены испытания режимов работы двигателей. Топливо залито под пробки, Т.Е. 185 л. Расчет дальности велся исходя из расчетного объема 160 л, т.е. 25 л - навигационный запас. Температура, давление и загрузка были разные, т.к. полеты происходили в разные дни и при разнице в количестве желающих покататься 2 часа без посадки.
Результаты:
1. 4300 об/мин., 22 in, Н= 300м,  V-150, расход 20 л/ч (сам удивлен), соответственно дальность  - 1200 км
2. 4300 об/мин., 26 in, Н= 300м, V-185, расход 30 л/ч  дальность  - 970 км
3. 4600 об/мин., 25in, Н= 1000м, V-195, расход 28,5 л/ч  дальность  - 1140 км/
 

SV

Я люблю этот форум!
То CKar:

Доброго времени суток!

Скажите, пожалуйста, как (чем?) измерялся часовой расход топлива?
Как то странно, при 25 in скорость на 10 км/час выше, чем при 26 in.... Может на 4600 об/мин мощность и крутящий момент больше, чем при 4300 об/мин?

По электронному регулятору постоянных оборотов:

- возможно ли "поместить" этот регулятор в более компактный корпус, чтобы можно было разместить его на приборной панели?
- когда планируется завершить "полный цикл заводских испытаний" :) и "доводку" этого регулятора?
- можете ли Вы сделать такой регулятор на заказ? Если "да", то сколько он стОит?

Спасибо!
 

CKar

Я люблю тебя, жизнь!
Откуда
Тюмень
@ SV

Скажите, пожалуйста, как (чем?) измерялся часовой расход топлива?
Заливали топливо под пробку, летали 2 часа и снова заливали. Конечно погрешность есть.

Как то странно, при 25 in скорость на 10 км/час выше, чем при 26 in.... Может на 4600 об/мин мощность и крутящий момент больше, чем при 4300 об/мин?
На высоте скорость оказалась выше
- возможно ли "поместить" этот регулятор в более компактный корпус, чтобы можно было разместить его на приборной панели?
Конечно можно

- когда планируется завершить "полный цикл заводских испытаний"и "доводку" этого регулятора?- можете ли Вы сделать такой регулятор на заказ? Если "да", то сколько он стОит?
Постараемся в течении июня. Стоимость для 2-х моторного 20-25 т.руб. Для одного мотора возможно немного меньше
 
Откуда
Moskva
Раскажите по возможности:
1.Сколько боротв выпущено и можно ли связаться с эксплуатантами?
2.Стоимость с регистрацией и сертификацией?
3.Разве удобен РУС в виде такой рогатины? можно ли поставить обычные ручки?
 

CKar

Я люблю тебя, жизнь!
Откуда
Тюмень
1. Выпущено 9 самолетов. Для начала свяжитесь с Тюменским АСК. Палей Владимир 89129985254.
2. Стоимость около 6 млн.р., регистрация и сертификация ~ 100 т.р. (было, сейчас не знаю)
3. Очень удобно, этот вопрос здесь уже обсуждали.
 

CKar

Я люблю тебя, жизнь!
Откуда
Тюмень
Самолет готов. Все зависит от хозяина, в том числе и посмотреть, но я не думаю, что с этим будут проблемы. О перегоне сообщу.
 
Вверх