Самолёт-амфибия Авиатех Л-42М и его фотоистория

Родион

WWW.AVRON.RU
Эволюция "двухкилевых" самолётов-амфибий конструктора Аненкова Алексея Георгиевича за 15 лет, от самолёта-амфибии "Вера" до Л-42м "Самара".
На фото: Декабрь 2009 г. заказчик серийного номера 004 Яньков О. П. и Аненков А. Г. на производстве.

www.L42M.com
 

Вложения

  • sized_IMG_4927.JPG
    sized_IMG_4927.JPG
    67,4 КБ · Просмотры: 262
Парни с Наступающим Рождеством и Новым 2010 годом.
Исполнения желаний, здоровья, удачи и любви!

С уважением Родион.
 

Вложения

  • sized_L-42M-WP-sm.jpg
    sized_L-42M-WP-sm.jpg
    79,5 КБ · Просмотры: 312
В 2010 году, запланированна большая программа перелётов, участия в выставках, промо-акций и не только в России.
В программе будут участвовать люди с мировыми именами в частности Фёдор Конюхов.
А это для всех интерестный материал.
Презентация нового самолёта-амфибии Л-42м конструктора Аненкова А.Г. планируется на март 2010 года, всех приглашаем.
Дату и программу презентации разместим на сайте www.L42M.com в конце января.
 

Вложения

  • sized_3.jpg
    sized_3.jpg
    79,7 КБ · Просмотры: 274
2002 г. Фёдор Конюхов и Матвей Щелочков, Атлантика 40-е широты.
Установленн мировой рекорд пересечения Атлантики на парусном судне.
 

Вложения

  • sized_4_002.JPG
    sized_4_002.JPG
    57,4 КБ · Просмотры: 240
что-то я не въеду опять почкование....
Л6, Л4, Л42 у меня ассоциатировалось с ОКБ "Чайка" Анненковым, Греховым и уважаемым Лодочником как двигателем этих замечательных самолётов в массы, а теперь
Л42М Авиатеч, Аврон, Конюхов...
и чем Л42М отличается от Л42 кроме винглетов?
 
Создал новую тему переносом части сообщений, касающихся Л-42М из ветки Фото история самолёта-амфибии Л-6 или с чего начиналась истоия самолётов Л-42
andy762
А насчёт почкования, я думаю, расскажут сами авторы этого проекта.
 
Rodion доброй ночи! Будет ли присутствовать на этой ветке сам главный конструктор самолёта Анненков Алексей Георгиевич, чтобы ему можно было задавать вопросы по конструкции самолёта? С уважением 🙂
 
что-то я не въеду опять почкование....
Л6, Л4, Л42 у меня ассоциатировалось с ОКБ "Чайка" Анненковым, Греховым и уважаемым Лодочником как двигателем этих замечательных самолётов в массы, а теперь
Л42М Авиатеч, Аврон, Конюхов...

Не Андрюх, я в эти игры не играю, там теперь целая плеяда рекламных двигателей Самарского самолетостроения увидевших прибыл свет в конце тоннеля. А я же больше полетать, в места красивые и новые. 🙂

и чем Л42М отличается от Л42 кроме винглетов?

Все как всегда. Дальше, выше, сильнее, наверняка  ценой и как видно из рекламных проспектов, двумя телками комплектуется в фирменных аэрофлотовских трусах.
Но, для нас Андрюха сплошные плюсы, у нас появляется широкий выбор конкурирующих производителей и моделей и мы будем голосовать кошельком. Правда кризис в мире затяжной, и с кошельками все хуже и хуже. Вон даже Форды с Крайслерами в Фордокрайслеры превратится пытаются. Но наш отечественный авиапроизводитель, впрочем как и все остальные, знает свой, только ему ведомый путь, который приведет нас к победе мировой авиации 🙂
 
Спасибо за вопросы по новому самолёту Л-42м "Самара".
С января 2010 г. коструктор самолёта А.Г. Аненков подробно ответит на Ваши вопросы и по самолёту и по новому предприятию.
Краткая справка:
ООО "Авиатех" образованно в начале 2009 г. "Авиатех" расшифровывается, как авиационные технологии, соответственно основная цель коллектива предприятия состоит в модернизации популярного и полюбившегося пилотам-любителям самолёта-амфибии Л-42, создании технологически рентабельного производства отвечающего современным требованиям и улучшения качества продукции.
Новый самолёт Л-42м "Самара" это глубокая проработка Л-42 в области конструктивно-технологичесских решений конструктором А. Г. Аненковым с целью снижения веса конструкции, улучшения лётных характеристик и эргономики кабины экипажа.

1. Режим крейсерских скоростей увеличен до 200 - 230 км/ч.
2. Дальность полёта не менее 1 500 км.
3. Увеличенна полезная нагрузка на 150 -200 кг.
4. В базовой комплектации самолёт приспособлен к экплуатации в морской воде.

Разрабатывается программа сервисного сопровождения воздушного судна и заводских гарантий.
Проводится тендер между диллерами на международном рынке.
С 2010 г. подаётся заявка на сертификацию в России.
 

Вложения

  • sized_L-42m-AON-2_001_.jpg
    sized_L-42m-AON-2_001_.jpg
    99,6 КБ · Просмотры: 247
ну по девушкам Л42М пока в пролёте, зачем нам рисованные, когда от Л42 живые в восторге и "на любой вкус"
а если серьёзно, то жалко, что вместо консолидации усилий и ресурсов, сертификации самолёта и серийного пр-ва опять будем иметь по свечному заводику на несколько машин в год.
 
Уже выбран фотограф и  живые модели " на любой вкус " для будущей фотосессии Л-42м "Самара".
Предлагаю Вашему вниманию 8 его работ, для поднятия новогоднего настроения! И ещё раз поздравляю всех с Рождеством и Новым 2010 г.
 

Вложения

  • sized_sized_1.jpg
    sized_sized_1.jpg
    73 КБ · Просмотры: 266
Назад
Вверх