Критику принял. Ваш коллаж великолепен. Но зачем Вы обрезали девушек, я не согласен.как гл.конструктор создайте человеческие условия...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Критику принял. Ваш коллаж великолепен. Но зачем Вы обрезали девушек, я не согласен.как гл.конструктор создайте человеческие условия...
...первым делом самолёты...ну а девушки потом...Но зачем Вы обрезали девушек, я не согласен.
На самолеты-амфибии серии"Орион" Сергея Карпова и его коллектива (г. Тюмень):
По свидетельству С.Карпова, в суровом Тюменском климате, двигатели свободно запускаются при температуре минус 28 град. Все полеты показывают высочайшую надежность BMW в любых режимах полета.
...добавлено!...CKar сказал(а):АБАЛДЕТЬ! Вижу первый раз. Фото наши, но на двух нижних самолетах стоят Субару
Сейчас буду говорить о недостатках и давать антирекламу. Первые самолеты строили с Субару б/у. Потом перешли на BMW R1150RS фирмы "Take Off". Двигатели - классные, мечта конструктора. Просто берешь и прикручиваешь к мотораме. Все необходимое уже внутри. Не надо думать как подвести воздух к карбюраторам, куда разместить два радиатора, маслобак и кучу других заморочек от 912 Ротакса. Мы летали и не боялись. Но этот немец, который придумал к ним редукторы, по-моему не очень грамотен. Особенно нам не понравились его последние инновации: облегченная муфта сцепления (зачем оно вообше нужна), а новый редуктор для BMW R1200R - это вообще маразм. Сами двигатели значительно совершеннее Ротакса, но редукторы надо менять.Посмотрел. Можно ли подробнее про BMW R1200RS ?
АБАЛДЕТЬ! Вижу первый раз. Фото наши, но на двух нижних самолетах стоят Субару ;Dпро Ваши движки BMW!...Я узнал года два назад,
...ИНТЕРЕСНО!Двигатели - классные, мечта конструктора.
Про мечту конструктора я писал потому, что движки достаточно самодостаточны и не требуют от конструктора особой ломки головы. Мы, в наших условиях, летали от -30 до +35С. Скажу сразу, что после +30С в наборе сильно не погазуешь. При дальнейше повышении эксплуатационных температур необходимо увеличить масляный радиатор и организовать более грамотную обдувку цилиндров и маслянного картера....а как они себя в жаре при +45С(в тени!)поведут?
Я преполагал ответ, что-то в этом роде. Двигатель хорош, но не лишен недостатков. Не хочу сейчас ночью обсуждать двигатели, но общеизвестно, что развитие поршневых авиадвигателей остановилось в 50-е годы прошлого столетия. тому есть объективные причины, конечно.ну вот не согласен...
Пока нет,к сожалениюВ Моск. регионе есть хоть один для посмореть-полетать?
Не хочу ругать или хвалить BMW, но ваши рассуждения бред.Центробежная муфта на BMW нужна для того чтобы избежать вибраций на малом газу из-за неравномерности хода присущим схеме этого двигателя. Без муфты вибрация была бы настолько сильной, что это было бы не безопасно.
Ха-ха, а то мы не летали с одним двигателем. Мне даже интересно: Вы считаете, что при авторотации обороты больше что-ли, или есть другая опасность?К тому же при отказе одного двигателя данный самолет с этими двигателями не сможет продолжить полет по причине авторотации винта.
...а это Вам делает честь, и поэтому остаётся желание вести дальнейшие плодотворные дружеские разговоры...Простите за резкость, не сдержался
Да, уж. Поддали точно. Самую первую нашу амфибию мы делали после того как полетали на Че-22. Спасибо Б.Чернову показал пацанам, что можно строить амфибии в клубе, а также В.Шаврову, который там же начинал. Кстати Яковлев (которого я очень уважаю) тоже первый корпус приобрел от Че-22, что говорит о популярности "чешки". Но "клон" - это вряд ли.Я понимаю Вы конструктор Ориона - клана амфибий Че
И все таки про авторотацию: ну вращается винт свободно, не создавая сопротивления набегающему потоку?
Имеется ввилу, что вращающийся винт создает бОльшее сопротивление набегающему потоку, чем невращающийся. С другой стороны на наших скоростях это вряд ли критично. Расскажите, если пробовали, как самолет себя ведет на 1 моторе.И все таки про авторотацию: ну вращается винт свободно, не создавая сопротивления набегающему потоку? кому от этого плохо?
Тут есть один интересный момент. Все зависит от скорости вращения винта, шага винта и скорости полета.Имеется ввилу, что вращающийся винт создает бОльшее сопротивление набегающему потоку, чем невращающийся
Кстати, существует мнение, что факт создания подъемной силы у автожира - есть прямое доказательство существования дьявола, или Бога, я забыл.Однако...Так вы говорите, вы конструктор самолета?..