eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
- Откуда
- Middle East ㉿ Central Asia
@ CKar...кого ты там с воздушки убьёшь блин...?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
...значит у Вас к клиентам так относятся?"Техника в руках индейца - груда металла"
...и ещё одно из назначений духового ружья, то же понятно! :'(Из воздушки я пологаю бьют уродов!
Как обещал сегодня сфоткал. Перелетели из Тюмени в Ялуторовск. Кто знает это не далеко - 75км. Но удовольствия в виде коньяка... больше чем от перелета 🙂Сергей, а есть фотографии внутри корабля?
Ну, во-первых это не я стреляю ;D, тут главное что бы экипаж получил удовольствие.CKar...кого ты там с воздушки убьёшь блин...?
Нет. Пилон - это не фитиш, а необходимость. С одной стороны двигатели и винты нужно поднять от воды, с другой, поместить двигатели в профиль крыла. Всякий предмет над крылом создает больше проблем для подъемной силы, чем тот же предмет под крылом.крыло с пилона на фонарь опустить была мысль? И от центроплана избавиться вообще?
Простите, более приемлимые для чего? Тот же Л-42, он чуть больше по размерам, а двигатели пришлось поднять над крылом. Для взлетного режима это хорошо, для крейсерского - не очень. Опять же пилон позволяет сдвинуть двигатели ближе к продольной оси самолета. Т.е. разность в тяге двигателей, или отказ одного из них оказывает меньшее влияние на безопасность полетов.Есть варианты и без пилона более приемлемые ИМХО. Тот же Л-42 или гасловский проект "Волга". А при хорошо скомпонованной мотогондоле НАД крылом выигрыш можно получить больше чем от обдувки оного. И в массе и в обзорности из кабины.
Чисто моё личное мнение. Вопрос был из интереса - чем Вы руководствовались при компоновке крыла и фюзеляжа.
Спасибо, приятно :~)Примите мои поздравления!
Тот же Л-42, он чуть больше по размерам, а двигатели пришлось поднять над крылом. Для взлетного режима это хорошо, для крейсерского - не очень. Опять же пилон позволяет сдвинуть двигатели ближе к продольной оси самолета. Т.е. разность в тяге двигателей, или отказ одного из них оказывает меньшее влияние на безопасность полетов.
Восприятие чисто субьективное - на "Аккорде-201" обе гондолы НАД крылом, обзор из кабины даже лучше чем у Вашего СК-12, объём кабины в районе головы больше, а при отказе одного из движков крена на работающий в 2-3 градуса хватает для того, чтобы на педали вообще не давить. И отсутствие центроплана позволяет при более широкой кабине иметь меньшую её высоту и неплохую аэродинамику. А всё "начинка", о которой Вы пишете, умещается в мотогондолах, включая и ВСЁ топливо. А по поводу перевозки с отстёгнутыми консолями - скажите честно, часто ли Вы этим девайсом пользуетесь в течение года?