Самолёт Белый

Строитель

Я люблю строить самолеты!
Всех приветствую!
Ну вот и подошло к концу строительство моего самолёта  🙂 Начинается наземка и подготовка к облёту.

ecde87b36477.jpg


548f82dd9399.jpg


dfc0c22d35d9.jpg


5abf9d0c0de3.jpg


7d6add8b406a.jpg


e40acc8a17fa.jpg


e4fd50cc0a31.jpg


Немного информации:
Фюзеляж: стальная ферма из трубы квадратного сечения 20х20х1,2 , хвостовая балка 15х15х1,2. Всё обшито Д16 0,5 .
Крыло: дюраль, хорда 1250, размах 9,5 м, профиль РII 14%. Крыло облётано на Жужике (кто не помнит - вот ссылка http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1227744025/240#240 )
Двигатель: Хонда Л15, редуктор от Вадима (explorer) ( про двигатель тут немного http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1297417988/1710#1710  с поста 1724)
Что ещё написать? спрашивайте

Ну и я для понятия размеров  😉

56c633218a02.jpg
 
Ну,  что  ж  поздравляю  супер. Смотрится  хорошо ,  удачного  облета  и  долгой  жизни  этому  самолету. :~)
 
Рождение нового самолета всегда праздник в нашем малочисленном сообществе. Смотрится великолепно. Дело за облетом и полетами на просторах Сибири. Удачи тебе Паша ( Строитель)! 🙂
 
[smiley=thumbsup.gif] Мне название нравится, опередили меня. 🙂
 
Красавец! 🙂
Скромно присоединюсь к поздравлениям, долгих лет жизни обоим, мягких и четных посадок. Сколько уже налетали, каковы ЛТХ?
 
Отличный самолет  :~)
и Двигатель в тренде.

Думаю будет пользоваться спросом. Пайпер всё таки большеватый самолет, вы выбрали оптимальные размеры думаю.
 
Багажник
114dfc904f78.jpg


Бардачёк. Их дверки получается отличный столик  ;D
24aaf9fe42cc.jpg


Сиденья. Если убрать квадратик из рифлёнки - можно поставить второй РУС  😎
5bd2845d5e67.jpg


Всё ради удобства  😉
9b0309f814c1.jpg
 
Отличный аппарат. Все классично, проверенные пропорции, материалы, профиль. Если б еще харктеристики выше скажем чем у древней Белланки Цитабрия, которая видимо и вдохновила.
 
Вот это пожалуй самое сложное,испытания.Построить всего одна треть дела,но надеюсь все сростется, ладный самолётик.
 
Вообще испытания это сложный комплекс мероприятий. В данном случае более применительно слово "облет". Единственно, что желательно, но непросто и может преподносить сюрпризы - проверка на сваливание, снятие штопорных характеристик.
 
Обычно все  замороты  начинаются  с банального  руления,  проверки  тормозов.При  подлетах  сразу  чувствует  пилот  куда  ведет  машину  и  дай  Бог  это  исправляется  мелкими  работами,  подгибом  триммеров,  подгрузками,  регулировками  подкосов  и  т.д.Хуже  когда  виновницей  станет  силовая  установка,  это  реальная засада  и  в  поле  как  правило  не  лечится.  Так же  заранее  стоит  позаботиться  о  температурных  режимах  СУ,  давления  масла,  определить  расход  топлива,  не  стоит  полагаться  на  ТТД  реально  это  всегда  отличается. В  полете  особенно  первом  постарайтесь  не  волноваться/хотя  это  почти  не  реально/  и  если  опыт  пилотирования  есть , то  к  этому  нужно  настроиться  как  к  полету  на  облетанной  машине,  это  позволит  Вам  увидеть  то, ради  чего  и  выполняется  этот  полет.При  возникновении  нестандартной  ситуации  не  пытайтесь  геройствовать,  садитесь  прямо  перед  собой,  без  кренов  и  доворотов. Удачи. 😉
 
Поставьте на конце крыла "микрорессору" на случай непреднамеренного разворота. Самолет с задней стойкой при боковом ветре может крутануть в конце пробега, когда руль направлений уже не эффективен, да и шины у вас с хорошим грунтозацепом.
 

Вложения

  • ecde87b36477.jpg
    ecde87b36477.jpg
    125,8 КБ · Просмотры: 187
Крайне важны раздельные тормоза на каждое колесо.
Почитайте инструкцию по летной эксплуатации Вильги или ЯК-50,55 по взлету и посадке.
 
Подтверждаю тормоза желательны при боковом ветре сложно удержать на полосе летал на Рп-200 пару раз уезжал в поле. Шины без протектора спасали.
 
Назад
Вверх