Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Да Игорь старался, для себя делал..
На счет проще и да и нет. Надо рассматривать в комплексе.
Тележка аналогичная, разница в типе элеронов. Если бы Игорь сделал по всему размаху, то управление было бы аналогично ДАР СОЛО.
Применение крупных пластиковых агрегатов упрощает количество мелкометаллических элементов.
Хотя, если подсчитаь общее количество деталей в аппарате, включая каждую реечку в нервюре, кницу и шайбочку, то скорее всего соглашусь с вами. 😉
А полеты?
"Наська" у нас тоже разобранная в ангаре ждет весны.
Весной, если не продастся, Игорь моторчик поменяет и полетит однозначно. :~)
Здравствуйте,подскажите,на какие перегрузки рассчитывался самолет или делался по аналогии какого самолета...в смысле прочности и материалов (диаметр и толщина стенок труб ,полки лонжеронов и т.д. ),и какой максимальный взлетный вес ?Ищу себе подобный,только тряпколет,наподобие американского "Фантома Х1Е ".А самолетик красивый получился !
Спасибо.
Самолет делался по собственному проекту.
Крыло и оперение рассчитывал и помогал советом известный самодеятельный конструктор А.Черников. (фото его самолета)
Труба фюзеляжа Д16Т ф 90 х 2,0.
Более подробно можете уточнить у хозяина.
Контакты в первом посте.