nopgt
Я люблю строить самолеты!
Сильно эффективные тормоза тоже не нужны - на асфальте капотнуть можно.Раздельные. Но эффективность чёт не очень.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Сильно эффективные тормоза тоже не нужны - на асфальте капотнуть можно.Раздельные. Но эффективность чёт не очень.
Я считаю, что тормоза должны держать на взлётном режиме.Сильно эффективные тормоза тоже не нужны - на асфальте капотнуть можно.
Это избыточно.тормоза должны держать на взлётном режиме
На втором положении закрылков (22 гр.) даже на 50 км/ч хвост не могу оторвать (он конечно разгружается, но подъёма нет), но самолёт начинает вспухать. Такое чувство, что если немного добавить газу - он взлетит с трёх точек. В обоих случаях рулится достаточно хорошо. Почему так происходит? Как лучше продолжать пробежки?
Это что-то новое для меня... Что это за эффект такой, в чем он выражается и чем он объясняется? Дело в том, что я шесть лет отлетал на Еврофоксе и никаких побочных эффектов от флаперонов не заметил, да и не слышал от других про это.BBU64565 сказал(а):На счет реверса элеронов я имел в виду побочий эффект флаперонов, при отклонении иx вниз. Позволю напомнить что у нас самоделки, а не дримлайнеры или суперджеты изобретенные в ведущих КБ. Даже у А-22 этот эффект присутствует, к этому надо привыкать