Самолет Болдырева (с колеблющимся предкрылком)

=посмотрите работы др Сорокодума (vortexosc.com)
Спасибо, смотрел. Однако сей выдающийся ученый муж работает над вопросами, которые выходят далеко за границы моих приземленных интересов (создание настольного стенда авиамодельной размерности из подручных материалов для удовлетворения банального любопытства) и, проявляя закономерную заботу о благополучии своего предприятия, не склонен предоставлять информацию безвозмездно. Зато поражает размахом проектов, глобальностью поднимаемых проблем и поставленных задач, это да, что есть - то есть.
 
=посмотрите работы др Сорокодума (vortexosc.com)
Хенрик, этой фразой начиналась ветка в 2009 году. Сегодня в 2021-м году, от реальности, осталась только эта работа Стародума. Т.е. 12 лет Стародум работает и не внедряет.
Хенрик, Вы же эксплуатационщик. В КИИГА разве этому учили? Максимум, что мы могли смотреть, справочник. Остальное - инструмент и реальная работа. Самолёты должны летать не в научных трудах, а в небе. Это и есть цель всех научных трудов... 😆
вот представьте себе, ещё лет через 10, и Вы опять напишите - смотри работы Стародума...
Работает этот предкрылок, работает! В научных трудах и на конференциях учёных. Но мечту сделать крылатой, он не может. Это наифактический ФАКТ. К сожалению эксплуатантов. А для учёных, это ТОТЕМ, бесспорно.
 
Прошу прощения за то, что ненароком разжег пламя старых споров, однако попробую вернуть тему в конструктивное русло. Сохранились ли (и могут ли быть выложены в общий доступ повторно) материалы Болдырева, содержащие его расчетные методики? Или наивному в своем любопытстве экспериментатору лучше отталкиваться от изображения и описания, например, модели П.А.Солодова, упомянутой в книге Г.С.Васильева?
 
Да нет, Хенрик. Я совершенно неуч в сравнении с Стародумом. Не мне его "опускать". Я о реалиях жизни. Очень правильные и нужные теоретические изыскания по колеблющемуся предкрылку. Чья то работа мозга. Циолковский то же слыл чудаком в своё время. Но он сам, считал себя счастливым человеком. Сколько лет прошло с тех пор, как теоретические основы работ Циолковского стали претворяться на практике? 5, 10, 15?
 
изыскания по колеблющемуся предкрылку. Чья то работа мозга.
=и рук !=

кстати,если бы ВОЛЕРИАН сотруничил с др Сорокодумом,
могли бы быстро получить практический "летающий автомобиль",
лучше словацкого ...(one way)




 
Последнее редактирование:
Прошу прощения за то, что ненароком разжег пламя старых споров, однако попробую вернуть тему в конструктивное русло. Сохранились ли (и могут ли быть выложены в общий доступ повторно) материалы Болдырева, содержащие его расчетные методики? Или наивному в своем любопытстве экспериментатору лучше отталкиваться от изображения и описания, например, модели П.А.Солодова, упомянутой в книге Г.С.Васильева?
В моей теме https://reaa.ru/threads/impulsnyj-o...rujnaja-variacija-predkrylka-boldyreva.93681/ родственной данной яьдавал ссылку на некоторые, киайне скудные ресурсы, сведения. В частности по работам над микроБПЛА с вибропредкрылком. Там есть кой-какие соображения цифры, ну и контакты тех, кто проблемой озадачивался. Главная проблема как раз в мех.приводе, как у махолетов. Я вот попробовал ее решить. Правда исключительно умственно. Других возможностей нет пока.
 
В моей теме https://reaa.ru/threads/impulsnyj-o...rujnaja-variacija-predkrylka-boldyreva.93681/ родственной данной яьдавал ссылку на некоторые, киайне скудные ресурсы, сведения. В частности по работам над микроБПЛА с вибропредкрылком. Там есть кой-какие соображения цифры, ну и контакты тех, кто проблемой озадачивался. Главная проблема как раз в мех.приводе, как у махолетов. Я вот попробовал ее решить. Правда исключительно умственно. Других возможностей нет пока.
Спасибо. С информацией по указанному БПЛА я ознакомился ранее, еще в процессе интенсивного гугления. Но меня больше интересуют вот эти материалы:
Насколько я понимаю, там Болдырев приводит некие расчетные методики, что вызывает вполне естественное желание ознакомиться и немного посчитать, прежде чем браться за алюминий, стекло и эпоксидку.
 
Последнее редактирование:
Ок, я так понимаю, информация окончательно утеряна.
Я даже не вижу, какие файлы Вас интеиесуют. По ссылкам вываливается кусок с кодом страницы и "ошибка 404. Файл отсутсвует". Так что, пардон, помочь не в силах. Что знал, то рассказал. Попадется что-нибудь ещё, поделюсь. Если не забуду.😁
 
5 технических отчётов Болдырева.
Тогда скачали все кто хотел.
Можно в файлообменник загрузить попробовать
 
Что-то архив rar не прикрепляет возится-разбиратmся нет времени, хотите пишите ЛС скину на email.
 
Залил архивы по новой.

boldyrev_slat/Архивы at master · wsb9/boldyrev_slat

Гитхаб обычно ничего не удаляет без спросу, так что эта ссылочка должна продержаться подольше)

KV1237542 - спасибо!
vosmynig
- материалы выложены, можно пользоваться 🙂
Спасибо огромное!
 
Не за что: в практике тема сложная
Но по теории интересная
 
понятно... а если на каждое крыло поставить 3 винта диаметром так 50 70 см как у "Кри-Кри" Коломбана. правда 6 моторов по 15 лошадок.. (ими ещё и управлять надо) получится ли короткий взлет и такаяже посадка? ну типа там метров 10 -15 ?
пробовал в симе -- всё летает.
А в каком симе? Это x-plane?
 
Назад
Вверх