Самолёт Cessna-172 RG. 81 года. ВИШ, Автопилот.

solonn-24

Я люблю строить самолеты!
Объщий налёт 5400ч

Стоимость 4 млн. р.

Вопросы на E-Mail: solonn-24@yandex.ru
Нижний Новгород
 

Вложения

  • JeKE4rSm.jpg
    JeKE4rSm.jpg
    30,2 КБ · Просмотры: 158
  • iqr5Z1yp.jpg
    iqr5Z1yp.jpg
    42,8 КБ · Просмотры: 145
  • 2zO3lvW2.jpg
    2zO3lvW2.jpg
    38,7 КБ · Просмотры: 159
А моторчик у нее какой? Если можно характеристики! Есть регистрация? Каков пробег по СНГ?
 
Двигатель О360-F1A6 - одобрен на автобензин. Летаю на 100лл
Получил номера на прошлой неделе и весь пакет документов  сам дилетант  В России налетал 80 часов  Вопросы по тел 89036025744 Павел 
 
ради праздного любопытства скажите на RG  какие рельные скорости и при каких оборотах
 
ради праздного любопытства скажите на RG  какие рельные скорости и при каких оборотах

Эксплуатирую такую
Летаю   крейсер экономичный 220км/ч   высота 600м надув 20 инч обороты 2100   , бензин 100лл  пользуюсь миксом  хотя по инструкции можно начинать беднить только с 1000 м  , стоит прибор контроля температур 4 выхлопа и 4 головок (не штатный) ,  не превышаю обеднением 1400 F  при максимально допустимой 1600F расход при этих параметрах в горизонте менее 24 л. , добивался 21,5 при т выхлопа самого горячего цилиндра 1500F , стоит топливный комп. (не штатный)
Используемая заправка 235л. по инструкции , но под горловины влезает еще 7л.
Максимальная взлетная масса 1202 кг
Вес пустого надо мерить конкретно каждый самолет есть отличия .
Полноценный трехместник с максимальной дальностью до 2000км и до 10 часов в воздухе до сухих баков
Допустимо летать 250км./ч но очень не экономично расход за 40 л
С полной взлетной массой взлетает с 400м бетона с хорошими подходами при Т за бортом не более 15С в штиль  , но это экстрим ,от последней плиты затаскиваешь на 2 метра шасси убрать и вот тогда она летит.
 
поэтому 4 взрослых человека под 100 кг и топливо полные баки полоса 500 метров 

С перегрузом минимум 100 кг от РЛЭ !
И какие эксплутационные перегрузки с данным весом?

Кто больше сделаем ставки ?
С тысячи метров может перегрузим на 300кг а ведь взлетит !

Где предел перегруза для данного ЛА по Вашему мнению?

Двигатель О360-F1A6 - одобрен на автобензин.

Вы не ответили на вопрос кем одобрен и где посмотреть этот документ ?

Степень сжатия 8.5:1

Или это Ваше личное мнение как и с максимальным взлетным весом?

Какой вес вашего самолета с 9 квартами масла и не сливаемым остатком топлива?
 
спец для   dkosta 75    благодарен за  ответы по моему самолету а если есть сомнение в искренности моих слов вот ссылка  http://saon.ru./  там все написано .. есть желание прилетайте ..
 
Внимательно отслеживаю информацию на данном сайте.
вот ссылкаhttp://saon.ru./ ; там все написано ..
Не приведено ни одного документа ,разрешающего эксплуатацию на автомобильном топливе двигателя LYCOMING O-360 F1A6.Также как и эксплуатацию 172RG с максимальной заправкой +400кг .Производитель воздушного судна четко ограничил максимальный взлетный вес 1202кг.
Вес вашего самолета с 9 квартами масла и не сливаемым остатком топлива по моим личным оценкам находится в диапазоне 720-770кг (если не было кардинальных изменений в конструкции и приборном оборудовании). Данный самолет и в пределах РЛЭ обладает хорошими характеристиками .
Честно заявили об эксплуатации с превышением  максимально допустимого взлетного веса на 100кг. ,Вашего воздушного судна.
Заинтересован в получении информации  основанной на официальных документах, разрешающей эксплуатацию 172RG с превышением заявленных характеристик.
С Уважением.
 
Полёты к Шеремевскому замку
 

Вложения

  • IMG_1062.jpg
    IMG_1062.jpg
    191,5 КБ · Просмотры: 138
  • IMG_1066.jpg
    IMG_1066.jpg
    59,7 КБ · Просмотры: 137
  • IMG_1074.jpg
    IMG_1074.jpg
    161,7 КБ · Просмотры: 135
Подтверждаю одобрение эксплуатации ЕЭВС птица синица с двигателем LYCOMING О360-F1A6 на авто бензине.

1) Cessna Aircraft на основании документа (http://rgl.faa.gov/Regulatory_and_Guidance_library/rgMakeModel.nsf/0/eb424056528d21d8862572de0072869f/$FILE/3A17.pdf , при коммерческой эксплуатации С172RG с двигателем О-360 F1A6 ) требует :100LL/100 minimum grade aviation gasoline
2) LYCOMING TEXTRON на основании документа ( http://www.lycoming.textron.com/support/publications/service-instructions/pdfs/SI1070Q.pdf, допускает эксплуатацию двигателя О-360 F1A6 ) : на автомобильном бензине соответствующем требованию (RON+MON)/2 = 93
3) Российские юридические реалии ( не существует С172RG )
Для ЕЭВС птицы синицы с двигателем О-360 F1A6 на основании документа ( http://www.lycoming.textron.com/support/publications/service-instructions/pdfs/SI1070Q.pdf, допускает эксплуатацию двигателя О-360 F1A6 ) : на автомобильном бензине соответствующем требованию (RON+MON)/2 = 93
 
я рад что  на конец то нашли ответ ..... кроме того хочу сообщить сл на сайте который я указал есть тех данные  багаж 54 кг  макс полезная нагрузка 381 кг  ( кроме того приводит закладывает и перегруз до 50 кг )  но не будем этим злоупотреблять Кроме того я написал вес под 100 а не за 100  исходя из этих данных  и из практики летали в 4 .. и дистанция там тоже указана 498 м..  Вообще  самолетом доволен 
С уважением   
 
Исходя из данных производителя , утверждаю
Maximum Weight:
    Ramp                           2658 Pounds
    Takeoff or Landing      2650 Pounds

Standard Empty Weight:
    Cutlass RG                   1591 Pounds
    Cutlass RG II               1627 Pounds

Maximum Useful Load:
    Cutlass RG                  1067 Pounds
    Cutlass RG II             1031 Pounds

1067 паундов = 483,9881 кг
Cutlass RG    1591 Pounds =721.6655 кг производитель приводит сухой вес , без жидкостей (масла и неиспользуемого остатка)
используемая заправка 235л =164,5 кг
Значит на пилота и пассажиров остается  300 кг

заправили 65 л летайте в четвером по сто каждый.

кроме того приводит закладывает и перегруз до 50 кг 

Это слова ссылку на документ или скан оного.

и дистанция там тоже указана 498 м

да это так с максимально разрешенным взлетным весом (на выбор максимальная заправка или в четвером)
 
какой упертый ..  ничего больше вам ябъяснять не намерен на этой ветке объявление о продаже самолета для потенциальных покупателей все будет представлено и продемонстрировано при желании и опробовано хотя тут их не видно  Да и летаю я тоже на других оборотах...
Всем удачи   ;D
 
Назад
Вверх