Нет информации Самолет Cessna приводнился из-за отказа на о. Байкал

Верное было решение.
Правильным было бы решение сразу рассчитывать траекторию захода без резких разворотов с креном под 60. Он в этом развороте скорость то и потерял. Хорошо не свалился. Отделался, можно сказать, легким испугом. Все живы и слава богу.
 
Artem-Alien сказал(а):
Насчет траектории захода согласен. Но имел в виду другое: во всех материалах по ditching рекомендуется приводнение (по возможности) как можно ближе к берегу, чтобы облегчить последующие спасательные операции.

Я тоже считаю, что пилот правильно решил приводниться поближе к берегу. Вот только исполнение подкачло. Совсем без выравнивания плюхнулся.
 
Пропало куда-то мое сообщение )
Еще хочу добавить, что "как можно ближе" стоит воспринимать применительно к конкретной обстановке. Например, у нас на Финском заливе (северное побережье) - сплошь камни на глубине 0.5-0.7 м на удалении как минимум 100 м от полосы прибоя. Это будет уже не ditching, стопроцентно без головы останешься.
 
Да, вертикальная скорость была приличной и никакой попытки на выравнивание перед касанием поверхности воды.
Совершенно точно! Пилота, срочно в Бобровку,на стажировку ,там спецы по приводнению! (шутка конечно,не кто не застрахован)
https://www.youtube.com/watch?v=GX5wpn6_wUg [media]https://www.youtube.com/watch?v=GX5wpn6_wUg[/media]
 
Или вот эта посадка Эирбаса в НьюОрке на Гудзон:
https://www.youtube.com/watch?v=XihvhZk2hfo
 
Для самолетов с хвостовым колесом при приводнении капотирование обеспечено, наверное, на 100 %.
В зависимости от глубины

Где на видео Вы видели С-172 с хвостовым колесом?
 
Для самолетов с хвостовым колесом при приводнении капотирование обеспечено, наверное, на 100 %.
В зависимости от глубины.

Это с какого перепугу так должно быть? Да ещё и на 100%?
 
По информации источника "Интерфакса" в экстренных службах, беглецы были пьяны.

  По информации источника))))).А "Источник Интерфакса" может врачебное заключение на предмет А/о предьявить?Есть-ли требование,что-бы пассажиры были "как стёклышко трезвые"?))))
    Так-то криминал наступает если "пилот под мухой"!
для прессы и чиновников пилоты или пассажиры всегда виноваты и пьяны и их ни когда не интересовало что было на самом деле
 
Для самолетов с хвостовым колесом при приводнении капотирование обеспечено, наверное, на 100 %.
В зависимости от глубины.

Это с какого перепугу так должно быть? Да ещё и на 100%?

Думаю, что врезающиеся в воду основные шасси самолета с хвостовым колесом создадут резкий и значительный капотирующий момент. При работе мотора, вращающийся винт будет ввинчиваться в воду, усугубляя капот.

Тяжелый самолет, передняя стойка и близкое дно, возможно не дадут развиться капоту.
 
d-r_Time сказал(а):
Для самолетов с хвостовым колесом при приводнении капотирование обеспечено, наверное, на 100 %.
В зависимости от глубины.

Это с какого перепугу так должно быть? Да ещё и на 100%?

Думаю, что врезающиеся в воду основные шасси самолета с хвостовым колесом создадут резкий и значительный капотирующий момент. При работе мотора, вращающийся винт будет ввинчиваться в воду, усугубляя капот.

Тяжелый самолет, передняя стойка и близкое дно, возможно не дадут развиться капоту.
любое торчащее из самолета шасси создаст капотирующий момент кроме всего у самолетов в норме носовая центровка и кроме всего они не герметичны а при зацеплении на скорости воды стойками шасси появятся трещины и от схемы шасси это не зависит и на счет винта в воде он не сможет вращаться с той же скоростью что и в воздухе мотор от резкой нагрузки просто заглохнет а у них он и так был заглохший
 
Доброго времени суток! С уважением отношусь к форуму и его участникам,и заранее прошу грязью не поливать,этим занимаются журналисты.По поводу перегруза,бензину было около 70 литров,пассажиры парни молодые ,худые,нетяжелые,знакомые,не за деньги.От места взлета до п.Хужир ,вокруг которого решили прокатится меньше 4 км. и поэтому высоты успел набрать 150 метров.Выше и не собирался т.к. после планировалась посадка.На всем маршруте в 8 -10 км нет мест для вынужденой,поселок,лес горы,вода.Двигатель отказал резко без дерганий,чиханий.Качал праймером до последнего левой,правой управлял,закрылки электрические нужно долго держать,времени небыло и руки тоже.Самолет снижался в скалу и т.к.скорость выла минимальная плохо ,но слушался рулей отвернуть получилось но перед водой штурвал был полностью на себя но нос уже не задирался.Спасло меня и заднего то что я перед водой уперся ногами в панель приборов,те кто были с права в больнице.Расследование ведется,сегодня прилетели с МАКа с Москвы.После приводнения двоих увезли на скорой,парня я отвел к родителям,и находился с участковым до приезда оперов,возили на освидетельстование,промилей 0.Пострадавшие идут на поправку.Местный шаман сказал что бурятам нельзя летать над светыми местами,но это к отказу не относится.
 
mel320 сказал(а):
Доброго времени суток! С уважением отношусь к форуму и его участникам,и заранее прошу грязью не поливать,этим занимаются журналисты.По поводу перегруза,бензину было около 70 литров,пассажиры парни молодые ,худые,нетяжелые,знакомые,не за деньги.От места взлета до п.Хужир ,вокруг которого решили прокатится меньше 4 км. и поэтому высоты успел набрать 150 метров.Выше и не собирался т.к. после планировалась посадка.На всем маршруте в 8 -10 км нет мест для вынужденой,поселок,лес горы,вода.Двигатель отказал резко без дерганий,чиханий.Качал праймером до последнего левой,правой управлял,закрылки электрические нужно долго держать,времени небыло и руки тоже.Самолет снижался в скалу и т.к.скорость выла минимальная плохо ,но слушался рулей отвернуть получилось но перед водой штурвал был полностью на себя но нос уже не задирался.Спасло меня и заднего то что я перед водой уперся ногами в панель приборов,те кто были с права в больнице.Расследование ведется,сегодня прилетели с МАКа с Москвы.После приводнения двоих увезли на скорой,парня я отвел к родителям,и находился с участковым до приезда оперов,возили на освидетельстование,промилей 0.Пострадавшие идут на поправку.Местный шаман сказал что бурятам нельзя летать над светыми местами,но это к отказу не относится.

Отлично, парни!

Удачи.
 
И ещё, удивился работе следователей,оперов и специалистов! Ко мне отнеслись по человечески,не гнобили,не наезжали,не делали из меня преступника!Всё по делу,по протоколу.
 
Блин. Сочувствую...
Мы стараемся святые места подальше облетать. А у нас в Бурятии их ну очень много. К Дацанам ближе дух километров вообще не подлетаем. А вы над самым святым местом Байкала...  Да ещё так низко... Да там раньше коням копыта обматывали, что бы они не цокали. А люди разговаривали в полголоса...
Может живущим западнее и восточнее Бурятии это и не понять, но у нас всё пропитанно Шаманизмом. По дороге на каждом перевале, роднике - Бурхан (святое место). Нужно остановиться, оставить что-то своё, попросить хорошей дороги. Назад едешь - опять остановка. Благодаришь за хорошую дорогу. Обычно оставляешь монетку. Вот и усыпаны на таких местах все обочины монетами. Не важно.. День, ночь, мороз...  Остановка!  Так надо! Потом и едешь спокойно )) Дык  я - Русский (по национальности), у Бурят - ещё строже всё, ещё более уважительнее отношение к таким местам. И это с детства во мне, и своим детям я это рассказываю. И в Дацаны мы ездим не реже, чем в церковь....
Так что я думаю местные Духи вам дали понять, что летать в том месте не надо? Внезапный отказ, дали сесть (причём фактически к подножью мыса), все живы...  делаем выводы ...
 
Я тоже указателям не верю,всегда перед вылетом проверял трубочкой с метками в галлонах,в каждом было 9-10 галлонов. Кран- оба.
 
вот удивляюсь маку больше заняться нечем как на каждый чих снаряжать экспедицию и мчаться на край света. Как впрочем и всем прочим,слетающимся на любой пук.
 
Назад
Вверх