Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вообще-то ШС - это и есть сферические шарнирные подшипники,только не качения,а скольжения.При равном диаметре болта ШС способен воспринимать существенно бОльшие нагрузки нежели шарикоподшипник (который,кстати,также можно ставить только сферический,напр.100 или 981 серий);габарит ШС также меньше чем у шарикоподшипника.Коэффициент трения ШС вполне себе небольшой и разница в трении качения и скольжения при управлении фактически никак не скажется на усилиях на ручке.Почему на флаперонах устанавливают шс а не подшипники?
Еще раз - если неясно с первого раза.Значит всетаки можно поставить шарико подшипник на флаперон и на другие...с осевым вращением ?
Скажите 1) уголки на фюзе покупные или кустарные 2) в передней части фюза идет переменная ширина и уголки в местах округлениях имеют тупой угол 3) можно обойтись без клеко заменив их болтами или саморезами 4) на валу качалок элеронов подшипники стоят и какие????
Обычно,однако,в авиации избегают применения болтов с резьбой меньше М5 - даже не из-за прочности,но во избежание непроизвольного скручивания резьбы при монтаже.В узлах навески элеронов использовали подшипники ШС4, размеры 12*4*3.2
Подшипники ШС4 применяются на CRI-CRI только в узлах навески элеронов, в кол-ве 8 шт. В остальных узлах использованы ШС5 (16 шт.) и ШС6 (9 шт). Для правильной затяжки болтовых соединений необходимо использовать динамометрический ключ (моменты затяжки указаны конструктором в документации на строительство).Обычно,однако,в авиации избегают применения болтов с резьбой меньше М5 - даже не из-за прочности,но во избежание непроизвольного скручивания резьбы при монтаже.В узлах навески элеронов использовали подшипники ШС4, размеры 12*4*3.2
А ,пенопласт от сендвич панелей не рассматривали?Термофен ,эл.лобзик(ТЕРМО),ацетон его не берут,может чуть тяжелее. 😉Так как все формообразующие элементы несущих поверхностей (нервюры) изготавливаются у Cri-Cri из пенопласта, то Коломбан справедливо считал, что при эксплуатации ЛА возможно коробление этих пенопластовых деталей под воздействием внешней температуры ( на солнце металлические предметы (обшивка крыла может нагреваться до 60 градусов), поэтому К. применяет для заготовок нервюр процесс термостабилизации, заключающийся в нагреве последних до температуры 80 градусов и выдержки заготовок несколько часов при этой Т. При этом пенопласт несколько усаживается и при повторном нагреве не меняет свои линейные размеры.
При такой обработке пенопласт приобретает характерный коричневатый цвет (фото Lori)
Нет, с самого начала было решено максимально использовать рекомендованные материалы.А ,пенопласт от сендвич панелей не рассматривали?
Да, четырьмя заклепками. Коломбан их называет "заклепки безопасности".Задняя кромка флаперона проклепывается?
Скажите во сколько вам вылился пенопласт и не могли бы вы протестировать его кусочек на смятие?