Самолёт Cri Cri.

А шарик какого диаметра? Если шарик меньшего диаметра то он влезет в пенопласт глубже чем шар большего диаметра при одинаковом усилии.
 
А шарик какого диаметра? Если шарик меньшего диаметра то он влезет в пенопласт глубже чем шар большего диаметра при одинаковом усилии.
Кто бы мог подумать - но глубина погружения в любом случае определится напряжением смятия материала,площадью промятого пятна и силой нагружения.Формулу этой зависимости можете вывести самостоятельно в течение пяти минут.
 
Руслан 80; а вы давите так, что бы шарик вминался слегка. Независимо от диаметра шарика цифры в результате все равно будут одни и те же.
 
А глубину смятия нужно снимать в момент смятия или после снятия груза? Ведь разница в показаниях будет,хоть и не большая.
 
Молодцы  парни.  Хотелось  бы  посмотреть  все  воотчию.  Вы  в  москве ?  Если  есть  такая  возможность  напишите  в  личку.
 
А глубину смятия нужно снимать в момент смятия или после снятия груза? Ведь разница в показаниях будет,хоть и не большая.

Какая разница, что донышко распрямится? - след от шарика (окружность) останется неизменным в диаметре.
 
Недавно стал свидетелем спора о пилотажных возможностях Кри-Кри. Понятно, что Кри-Кри не является чисто пилотажным самолетом, но тем не менее кое что может. Есть даже модификация по увеличению прочности лонжерона специальными " пилотажными" накладками. Я думаю, что данная тема интересует многих, а по сему прошу более подробно раскрыть ее уважаемых авторов данной ветки.
 
Ну, пилотажным самолетом Кри-Кри можно назвать, пожалуй, лишь в запале. Хотя существует его видео с петлями и бочками, в том числе, фиксируемыми. Допускается штопор (снижение при этом составляет 70 м на виток).
В мануале рекомендуется для частого выполнения перегрузочных фигур при изготовлении лонжерона поставить усилительные накладки на его корневую часть. Мы на всякий случай поставили.
 
А по сколько штук на лонжерон,если я не ошибаюсь это вертикальные ребра жесткости? И подскажите во сколько доралав вам обошелся весь алюминь и сколько килограмм качают в скаты?
 
Установлены по две усилительные накладки на консоль (на горизонтальные полки тавра нижнего лонжерона). Толщина накладки переменная, от 3 мм до 0 мм.

Алюминий на два самолета обошелся примерно в 40000 рублей.

Давление в колесах: 1,8-2 кг/см кв. основные, 0,8 кг/см кв. - переднее.
 
Кстати, да, забыл написать в сообщении #1016, что Кри-Кри еще на спине летать может. Спасибо, что напомнили видеофрагментами.
 
Кстати, да, забыл написать в сообщении #1016, что Кри-Кри еще на спине летать может. Спасибо, что напомнили видеофрагментами.
Может,может - еще в 80-х нынешний старший тренер Сборной,Виктор Смолин участвовал в групповом пилотаже на Кри-кри строем "голова к голове".
 
Назад
Вверх