candid
Люблю самолёты!
Скоро девятая пойдёт... :~~)Три страницы пустоты...
Скоро девятая пойдёт... :~~)Три страницы пустоты...
Я бы это скрывал от общественности. Но всё-таки не стилист или PR-манагер!Я же логист по диплому.
То что вы считаете пустотой, кому то приносит огромные деньги. Вы принимаете многие решения так как принимаете, потому что кто то вложил огромный труд чтобы вы принимали их так.Скоро девятая пойдёт... :~~)Три страницы пустоты...
Соглашусь. Но поэтому я не считаю что для покатушек нужен какой то особенный самолёт. Мне кажется нужен универсальный, максимально адаптированный под потребности самолёт. Лично я для себя выбрал Piper PA-28, не жалею, но мечтаю про РА-32 так как это много плюсов, а минусы это цена за самолёт и за его расходы. Мне лично stol не интересен, но российским толстосумам развлекающимся "по мужски" (охота, рыбалка, покатушки, выдрючивание) был бы интересен летающий джип, желательно по размерностям их любимых джипов. Эдакая летающая яхта.Маркетинг - это максимальное удовлетворение потребностей потребителя с максимальной выгодой для себя! Чтобы выстроилась очередь, нужно удовлетворить максимум потребностей в "покатушках", а они, как вы понимаете, очень различны.Для этого понадобится универсальный самолёт. Универсальность же - как известно, враг лучшего. Т.е. самолёт может получиться никаким.
на джипах ездят потому что это комфортно и престижно, а не потому что по полям можно ездить, тот же pa-32 вполне комфортно себя ощущает на российских огородах, разве нет?Вся Москва на джипах и минивэнах ездит. Вот они потенциальные пользователи.
Проектируйте шестиместный STOL с двигателем Lycoming O-360 (180 л.с) и на этот проект обратят внимание те самые удачливые москвичи.
Я серьёзно
Во-во-во.А был проект такой. Ток под 540. 6 мест. КВП.
Вот вам санитарный вариант под 2 носилок.
Много чего рисуем...
По этому сделана компоновка и центровка.
Да, можно.
Мини аирвэн.
Да, работает, допущены все не турбированные Лайки O-360. A,B,D,E. На российский бензин допуск давать ни кто не рискнул, а на европейский и мериканЬский допущены производителем.на джипах ездят потому что это комфортно и престижно, а не потому что по полям можно ездить))Вся Москва на джипах и минивэнах ездит. Вот они потенциальные пользователи.
Проектируйте шестиместный STOL с двигателем Lycoming O-360 (180 л.с) и на этот проект обратят внимание те самые удачливые москвичи.
Я серьёзно
180 сильный работает на автобензине разве?
не заставляйте человека погружаться в заранее убыточное мероприятие.
Если для себя/вас и без штанов не останется, то конечно, вперёд. Но это совсем другая историяне заставляйте человека погружаться в заранее убыточное мероприятие.Не имею привычки заставлять!(с) Но я знаю интерес Алексея к пилотажкам (он как-то сам писал о мечте "накручивать восходящие бочки с прохода над полосой")). Есть ещё и меркантильный интерес
А что, я тоже потребитель, имею право!
Кстати, Алексей без штанов при этом не останется.
Опять 25, STOL понятие относительное тоже,А у Вас выход:
Хату подпалил да обрез достал...
... сколько нас таких уходило в лес
...Эх да конь мой вороной,
...Эх да обрез стальной
Проектируйте STOL, не ошибётесь.
всё ОК. диплом был оптимизация параметров крыла для легкого пилотажного самолетаЯ бы это скрывал от общественности. Но всё-таки не стилист или PR-манагер!
Им и занимаемся, и будем заниматься вплотную, как я раньше говорил, это на очень далекое будущее ну и статистику собираю, может Валентину понадобится например, чтобы он строил самолеты востребованные рынком.@ леха (magnum), проектируйте дальше пилотажник - развивайте лучше эту тему, универсального покатушечника не получится, всем не угодишь
не,Андрей,обьяснение тут одно-люди,имеющие 120 тыс.$ на самолет-люди умные.Объяснений масса