Самолет для новичка. Помогите определиться с выбором конструкции.

Zorg

Я люблю строить самолеты!
Доброго времени суток уважаемому сообществу!

В связи с кризисом и усылом на работе в отпуск - появилось у меня время обдумать свою давнюю мечту. Мечту летать.
Летал на парамоторе - телеге - не понравилось. Парамотор отметаю.

Что хочу: аппарат типа Антиса - то есть простой в постройке трубчатый каркас. Традиционная компановка или утка. Основное требование - максимальная простота конструкции. Желательно - из трубы. Ну не люблю я дерево...  Да и хочется что бы это все разбиралось для хранения в гараже.
Двигатель - РМЗ или адаптация лодочного мотора. 25 - 30 сил.

Масса пилота - 110 кило 🙁 Рост 197 см 🙁

Основное назначение аппарата - первоночальное обучение, подлеты, полеты "вокруг луга" ....

Смотрел пробегавшие здесь чертежи Антиса - смущает компановка. Смотрел в сторону Птенца 1 - ругают его за ошибки в чертежах...

Так что посоветуете?

Строить буду сам. (Если буду) Надо сначала чертежи посмотреть да силы оценить... По образованию - инженер. руки растут вроде откуда надо 🙂

С уважениме.
Извените за столь длинное и пространное выступление...
 
Почитай про Пони-Макс:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1237979088/0
 
При таком росте я бы немного увеличил высоту фюзеляжа / говорю о понимаксе/
 
Тема прочитана, чертежи скачаны для внимательного изучения.
Если вопросы будут - буду задавать...

Возможно что будем строить вдвоем или втроем...  Соответственно не один аппаратик а два 🙂 Проблема - моторы...
Точнее не моторы - а кризис - деньги искать 🙂

Так что если решимся начать - буду по возможности спрашивать всякое, и отчет о постройке публиковать...

Спасибо. Аппаратик действительно интересный 🙂
 
Еще можешь изучить сайт Харт-Аэро.
Посмотри на аппаратик Ultra Floater
с целью - нельзя ли применить такое крыло (в фотогалерее подробно показана конструкция)
http://hartaero.com/mambo/index.php?option=com_content&task=view&id=29&Itemid=64
 

Вложения

  • super110floater1.jpg
    super110floater1.jpg
    27,9 КБ · Просмотры: 168
Хасан прав- со свалки самолет , если и построишь , так сгодится только на свалку.    Могу со своей стороны помочь , есть у меня один управеный мотор Трабант . Я тебе его подарю, только доставка на тебе  
 
В ближайшее время совершу набег на аэроклуб который у нас  в городе есть. Раньше там дела неплохо у них шли - самолет был самостройный, пара БРОшек, мотодельта. Но после того как председатель умер - а он в годах был, ветеран войны - развал там начался...
Вот и пойду узнавать - что да как....
Кроме того - наешл еще одного товарища, который вроде как идеей заболел... Так что - если решим идти этой дорогой - строительства - то пойдем вместе...

Mel, спасибо за предложение.

Ultra Floater - посмотрел - конструкция крыла - инетересно.  Но не совсем понятно как крепятся формозадающие трубки к основным трубам-лонжеронам крыла. И не понятна технология обтяжки. Точнее не аонятно по какому принципу сделана обтяжка = что то вроде "чулка" наятгиваемого на консоль?
 
hasan прав.Строительство начинается с добычи силовой установки.Об эти грабли многие самостройщики сломали судьбу себе и окружающим.Поищи получше на форуме,я не помню,где точно.Самостройка самолёта,как всё в природе имеет свои чёткие закономерности, которые,может отменить только Всевышний.Всё шаблонно и чётко,+-культура исполнения.Сразу скажу,что даже за три отпуска построить учебно тренировочный аппарат не возможно.Если конечно только жить в гараже,строить втроём и из готового кита.Т.к для сборки кита подобной схемы требуется примерно 600-1000 человекочасов.Пусть меня поправят ктонить из новичков,если это не так.Если не найдёш достаточно инфы сам,обратись к админу.Если и это не поможет, может я чем подсоблю.Здесь намнооого компетентнее меня народ есть.Мне под40, самолёты строю с детства.С уважением Андрей.
   
 
Спасибо за дельные советы Андрей.
Я пока что - занят решением вопросов с работой, а все хоббийные дела - оставлю на потом.

В качестве СУ планирую брать под переделку лодочный мотор Тохатсу. Расчитываю на 50 - 70 сил.

Информации нашел столько в сети - по строительству и прочему - что надо кучу человекочасов что бы ее переварить 🙂
 
Про двигатель это вам к AeroM

вот в эту тему

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1240565764

Он - сейчас такой мотор 50 сильный переделывает под автожир GB.
 
самолёты строю с детства.
Построил хоть один?
чётко,+-культура исполнения
Трудность в том,что плохо делать нельзя,а хорошо:очень трудно,особенно,если ты не сын директора машиностроительного завода...!
 
    Если никогда не строил, то хорошо построить могут только авиамоделисты. В детстве и молодости надо заниматься этим и тогда можно считать себя авиатором. Иначе, многое кажется слишком простым, только потому, что не имеешь представления об нём, а когда влезешь - вот тут то и кроется причина, почему так многие хотели строить самолёты, а так малые смогли.
   Ну и подход сразу - несерьёзный:" Хочу построить самолёт - что посоветуете?" Да этот форум просто кишит предложениями - только выбирай и делай!!!
   Даже простым самодельщиком стать не просто! На это уйдут годы и за это прийдётся чем-то пожертвовать. А Вы готовы жертвовать?
 
     Ну и проще БРОшки или ему подобных ничего не придумано, а летает нормально.
 
Для новичка?
Vari Eze маленького размера, летает и выглядт как истребитель!
вот один в ошкаш пилот-хозяин Франк Полано
 

Вложения

  • Copy_of_FH030018.jpg
    Copy_of_FH030018.jpg
    183,2 КБ · Просмотры: 153
так они в полёте выглядя...и построены  все они новичками

и я был новичком когда строил свой
в начало стройки честно сказать незнал куда антифриз и масло  заливать вмотор своей машины...но опыт уже был
к тому времени я поменял 3 раза проколотые колёса и что такое ключь....я уже знал....и мне то было всего то 37 лет тогда...молодой зелёный ,устремлёный...вот иначал стрроить.

А ты чё начинать хочеш с бумажного самолётика!!!
тоже нплохо!! ;D
 

Вложения

  • Frank_Pullano_Jr_VariEze_N500EZ_001.jpg
    Frank_Pullano_Jr_VariEze_N500EZ_001.jpg
    74,5 КБ · Просмотры: 143
Назад
Вверх