Самолет для полетов в горах

OGrey

Выше гор бывает только небо
Откуда
Россия
Нужен 2-х или 4-х местный самолет для полетов в горной местности с возможностью посадки и взлета с подбором площадки размером не более 500 метров на высотах от 2000- метров над уровнем моря, температура воздуха от 15 до 25 градусов С. Прошу консультацию знатоков по конкретному типу.
 
не знаток,но думаю стоит посмотреть  Мауле.
а по хорошему в горах двухмоторник нужен...
 
Моль вне конкуренции. Что касается двухмоторника, наверное желательно, но не обязательно. Хороший ресурсный Моль и так достаточно надёжен. Вместо второго двигла проще и экономичнее иметь хорошую спасалку.
 
Если летать на высотах от 2000м  н.у.м.   то минимум на ротаксе 914  или что-нибудь по серьёзней , 912 например там уже сдохнет процентов на 40   😉
 
Вместо второго двигла проще и экономичнее иметь хорошую спасалку
сомнительный тезис.уверен что 100 пилотов из 100 предпочтут завершить полет с одним отказавшим чем непонятно как и куда падать на якобы спасительной тряпке...
 
сомнительный тезис.уверен что 100 пилотов из 100 предпочтут завершить полет с одним отказавшим чем непонятно как и куда падать на якобы спасительной тряпке... 
Спорить не буду, но хорошо, если удастся завершить полёт на площадку, а если в лес? Если это Кавказ, то там горная тайга-это 40-ка метровые пихты. Одно дело спаращютировать и совсем другое дело "въехать" в такой лес, пусть и на одном двигателе. А "спасительные тряпки" уже много кого спасли, зря Вы их так...
 
А луше всего куплять такой вертоль SA 315B Lama .
Вот это техника действительно для гор!!
 
Конечно, Моран. Высокомеханизированное крыло, рычажное шасси, великолепные летные характеристики, уровень комфорта, весьма скромная цена - разве кто сравнится по всей совокупности данных?
Сомневаюсь.
 
Не соглашусь с двухмоторником, для моря -да, но для гор количество моторов ничего не решают, логичнее - нужна просто избыточная тяга, чтобы во время взлета или в роторе не "утонуть". Ан-2 ведет себя достойно в этих условиях и имеется приличный опыт, но полеты с пассажирами на нем запрещены на родном бензине, а на завозном - дороговато. Летали пару лет назад на Як-12, тянет  на честном слове, никакого удовольствия, одни страхи. Моль-5 стоит у нас, уверен выше 1500 м не потянет, движок слабоват, Моль-7, не знаю, не летал , у кого есть опыт прошу поделиться, с Мораном тоже не знаком, нужна инф-я.
Спассистема в горах - это замена смерти смертельным ранением.
Вертолет - не умею.
 
С хорошим мотором и забор летает.
5- моль с каким двигателем?
Диверсант, что за Моль отличный предлагаете?
У меня тоже горы - Саяны, акромя Ан-2, туда только вертушки сейчас носятся.
А по цене только Моль в моих планах. Коли кошелек поболе, то есть Sherpa, Husky, Cub. Что то в Европе по Альпам носится, но забыл как называют. 
 
Рекомендую Piper cub с лайкомингом О-360, отличный запас мощности, и тяговооружённость отличная!, летает на АИ-92.
 
Моль вне конкуренции. Что касается двухмоторника, наверное желательно, но не обязательно. Хороший ресурсный Моль и так достаточно надёжен. Вместо второго двигла проще и экономичнее иметь хорошую спасалку
Самый, экономически целесообразный вариант! Двухмоторник украинский с Ротаксами, будет стоить как новый Мол. При этом иметь сомнительное качество.
 
А-33 летл где то в горах с успехом.
Там 914 ротакс. проблем не было.
На высоте 2500м 4,5м/с скороподъемность.

Атмосферник как раз после 2000м плохо тянет.
 
. Моль-5 стоит у нас, уверен выше 1500 м не потянет, движок слабоват, Моль-7, не знаю, не летал , у кого есть опыт прошу поделиться, с Мораном тоже не знаком, нужна инф-я. 
Мол. Всё зависит от установленного двигателя, а не от модели самолёта. Двигатели могут быть от 145 до 260 л.с.. На 235м (0-540), заявленный потолок 6400м. Поэтому на 1-2х тысячах, разбег будет, пусть не 50, а 100 м! Зато крейсер 250 и грузоподъёмность под 500 кг.!
По личному опыту? до 2 тыс, разница несущественная.
Вот видео взлёт - посадка. Условия: Превышение 1 тыс.м.  Штиль, Температура 20 Цельсия, загрузка 2 чел, бензин около 100 л.
http://youtu.be/C1wMZ5H5iBU
Жесткая трава, очень замедляет разбег!
 
Назад
Вверх