Самолет для полетов в горах

OGrey писал(а) 13.03.13 :: 10:40:04:

Опыт "гималайских" пилотов как раз то что надо

Nik-Nik писал(а) Вчера :: 12:57:06:

К кому вопросы и о чём?
Ну, наверное к пилотам..("гималайским") 
Википедия
Гималаи раскинулись на территории Индии, Непала, Китая (Тибетский автономный район), Пакистана, Бутана.

Тогда надо страну "гималайских" пилотов уточнить. Шучу, заодно поднял
 
OGrey писал(а) 13.03.13 :: 10:40:04:

Опыт "гималайских" пилотов как раз то что надо

Nik-Nik писал(а) Вчера :: 12:57:06:

К кому вопросы и о чём?
Ну, наверное к пилотам..("гималайским") 
Википедия
Гималаи раскинулись на территории Индии, Непала, Китая (Тибетский автономный район), Пакистана, Бутана.

Тогда надо страну "гималайских" пилотов уточнить. Шучу, заодно поднял
Памирские с Альпийскими тоже годятся..)))))
 
Гималайские пилоты, не родственники-ли случайно гималайским медведям? 🙂))
Авиация конечно всегда ставила взаимоисключающие задачи, а эта тема просто классически показывает тенденцию.
Поэтому от себя хотелось бы добавить про противоречия. Во-первых двухместный и четырехместный самолет это огромная разница (и в цене, и в обслуживании, и в стиле полетов и в посадочных площадках и еще много в чем).

Во-вторых подбор площадок, тем более в горах это НУ ОЧЕНЬ ЧРЕВАТО. ИМХО Если это не аварийная ситуация, то садиться нужно только на облетанную и хотя бы минимально подготовленную площадку. Даже летая на гидросамолете мы в конечном итоге пришли к тому, чтобы полностью исключать посадки с подбором (и это на воду) особенно на больших удалениях от базы. Конечно мы выполняли рекогносцировочные полеты, но именно с целью облета и подготовки очередной площадки, при этом подбиралась погода, была страховка (второй самолет, или наземное транспортное средство).

Ну и в-третьих горы это само по себе сложные условия полетов, это приятно для самоутверждения, но не для покатушек пассажиров, особенно с учетом того, что условия могут измениться в любую минуту. В общем желаю удачи ребятам и хочу сказать что к горным полетам нужно относится втрое ответственнее чем к равнинным.

А по поводу самолета - по моему лучше всего не очень экономичный одномоторный самолет с хорошей механизацией и избытком тяги - Мауль с 235 лс, Хаски, Пайпер 22, конструктивно лучше подкосный высокоплан - высокая вероятность препятствий и кренов в турбулентности при боковике на посадке (по этой причине я бы Моран не рассматривал). Вот такое личное мнение.
С уважением.
 
Гималайские пилоты, не родственники-ли случайно гималайским медведям? 🙂))
Авиация конечно всегда ставила взаимоисключающие задачи, а эта тема просто классически показывает тенденцию.
Поэтому от себя хотелось бы добавить про противоречия. Во-первых двухместный и четырехместный самолет это огромная разница (и в цене, и в обслуживании, и в стиле полетов и в посадочных площадках и еще много в чем).

Во-вторых подбор площадок, тем более в горах это НУ ОЧЕНЬ ЧРЕВАТО. ИМХО Если это не аварийная ситуация, то садиться нужно только на облетанную и хотя бы минимально подготовленную площадку. Даже летая на гидросамолете мы в конечном итоге пришли к тому, чтобы полностью исключать посадки с подбором (и это на воду) особенно на больших удалениях от базы. Конечно мы выполняли рекогносцировочные полеты, но именно с целью облета и подготовки очередной площадки, при этом подбиралась погода, была страховка (второй самолет, или наземное транспортное средство).

Ну и в-третьих горы это само по себе сложные условия полетов, это приятно для самоутверждения, но не для покатушек пассажиров, особенно с учетом того, что условия могут измениться в любую минуту. В общем желаю удачи ребятам и хочу сказать что к горным полетам нужно относится втрое ответственнее чем к равнинным.

А по поводу самолета - по моему лучше всего не очень экономичный одномоторный самолет с хорошей механизацией и избытком тяги - Мауль с 235 лс, Хаски, Пайпер 22, конструктивно лучше подкосный высокоплан - высокая вероятность препятствий и кренов в турбулентности при боковике на посадке (по этой причине я бы Моран не рассматривал). Вот такое личное мнение.
С уважением.
Практически не в чем  не могу возразить автору, видно - профи, мы не собираемся устраивать покатушки с подбором, хотим облетать и освоить маршрутную сеть, иначе никак, когда-то кому-то придется делать это, при этом сперва будем изучать наземным транспортом, в том числе ветровые режимы в районе вероятных площадок, а полеты после. Что касается разного подхода к 2-х и 4-х местникам, то имелось в виду, что оба варианта устраивают покупателя, а не одинаковые требования.
 
И всё же для облёта и освоения маршрутов возьмите для начала не большой самолёт, типа "Хаски" или Пайпер РА-18 с 180 сильным "лайком" не заменимые аппараты для таких дел!!!
 
Уважаемый OGrey! Простите моё любопытство, но уж очень  интнресная тема. Очень жаль, что заглохла.Какое-то решение принято, на чём "сердце успокоилось"?
 
Назад
Вверх