Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Нужен 2-х или 4-х местный самолет для полетов в горной местности с возможностью посадки и взлета с подбором площадки размером не более 500 метров на высотах от 2000- метров над уровнем моря, температура воздуха от 15 до 25 градусов С. Прошу консультацию знатоков по конкретному типу.
Странно. Мне всегда казалось, что спуск на паращюте немного отличается от свободного падения. Кстати где-то тут на форуме мелькали кадры спасения самолёта В ГОРАХ, когда у него крылья отвалились. Поищу.дам ссылку.Спассистема в горах - это замена смерти смертельным ранением.
Цена всегда имеет значение, но безопасность превыше....Цена, как я понял, значения не имеет?
Г-н Меглинский, судя по отзывам весьма противоречивое мнение об этом корабле, как можно решать изложенные выше задачи, если у него потолок - 3600м?с Мораном тоже не знаком, нужна инф-я.
так пожалуйста, вроде все выложил - и характеристики, и комплектацию:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1356045569/30#30
цель полета - авиатуризм, отдых, и т.д., расстояние - максимум 200 км. от базы,
а где это такой туризм,позвольте полюбопытствовать?приезжайте,мы полетим взоры без посадки и Вы поймете о чем я , когда увидите места вероятного приземления, вернее - прискаления ( от слова - скалы).
Дагестан, посадочная площадка - "Махачкала-1", позывной -"Улар", ИВПП - 1000х20 метров, до гор -12км, до моря -5км, горы высотой до 4000м, температура в среднем 25-30'с, море летом 24-26'с, всегда приглашаем и будем гостеприимны, для большей информации смотрите ветку "Кавказские пленники".цель полета - авиатуризм, отдых, и т.д., расстояние - максимум 200 км. от базы,а где это такой туризм,позвольте полюбопытствовать?приезжайте,мы полетим взоры без посадки и Вы поймете о чем я , когда увидите места вероятного приземления, вернее - прискаления ( от слова - скалы).
Айрат, у нас стоит такой же Як-12М с М-14, расход бензина аналогичен расходу у Мауле-5, летали в горы и садились на 2000м , очень сильно трясет в ущельях, порой до неуправляемости даже на взлетном режиме, а если режим держать долго - масло перегревается, так, что нужен аппарат более агрессивный и с большим диапазоном допустимых скоростей.На Як-12м ставили М-14п, винт оставили родной (от Аи-14, не помню обозначения). Тяговооружённость просто фантастическая, 30-40м до отрыва при одном пилоте и балласте в багажнике около 50кг(для центровки). Четыре "кабана" и груз в багажнике около 80кг, полная заправка - перегруз на взлёте не ощущается. Но это всё в равнинных условиях. Думаю, что если не перегружать, то и в горах неплохо будет летать; "моли" наверное не уступит по ВПХ. Из недостатков большой расход бензина...
Айрат, у нас стоит такой же Як-12М с М-14
Айрат, у нас стоит такой же Як-12М с М-14
Про тряску не совсем понятно; из-за турбулентности или от двигателя
Тряска от турбулентности , винт стоит родной от Як-12, просто малые скоростя и большая парусность самолета не позволяют в некоторых ситуациях маневрировать даже с мощностью М-14-го.
Думаю, что у Moule меньше удельная тяга, площадь крыла, из-за чего нужно больше дистанции для взлета, а в полете в турбулентности ведет себя получше, чем Як.Ну если тряска из-за турбулентности, то на более скоростном с-те только жёстче будет.
Может что-то с мотором/винтом не доработали... Я не знаю какая ещё нужна тяговооружённость для полёта в горах (нет такого опыта), но с М-14п у Як-12го меньше 4кг/л.с., неужели у "моли" меньше?
Может тех задание надо пересмотреть?! И наверное с "гималайскими" пилотами на эту тему стоит поговорить?!
С уважением, Айрат.
К кому вопросы и о чём?