Самолёт Dragonfly в Чите

Поздравляем!!!
Ждем от Вас главного - спец.цены на КИТы для РФ   [smiley=dankk2.gif]
и ролика с мотокросса  [smiley=cheesy.gif]
 
С сегодняшнего дня, я официальным образом являюсь представителем компании, и моя почта есть на сайте:

http://moyes-russia.com/contacts/
Поздравляю от всей души!!! Вперед к Драгонфлайизации всей страны!!!
 

Вложения

  • 084_002.JPG
    084_002.JPG
    75,6 КБ · Просмотры: 88
Лёня, это у кого такой бокс с приборами стоит то?

Это у того кому охота по приборам летать, а у кого еще есть лишние деньги , тот с такими приборами летает:

А от того, что моя почта и телефон на сайте появился покупателей не прибавится. 😉 Вот ка бы они появились(несколько), то можно было говорить о скидке для российских любителей Стрекоз.
 

Вложения

  • 76_013.jpg
    76_013.jpg
    48,1 КБ · Просмотры: 80
Вот ка бы они появились(несколько), то можно было говорить о скидке для российских любителей Стрекоз
Леонид, они сами по себе не появятся. Их надо "родить". С такой ценой аппарата, как сегодня, Драгону надо брать за один подъем от 30 баксов. И базироваться там, где в день можно сделать 20 подъемов. Часа на четыре работы. А это я не знаю где можно сделать, у нас по крайней мере. И еще попробовать "выкупить" производство, но без складского задела официального производителя. Все потом изготовить самому  🙂. Вариант выпуска клонов без документов и в виде китов? Наверное совесть станет сопротивляться.  Другие варианты появления любителей стрекоз, думаю, трудно придумать.
Смотреть на полеты Драгона можно бесконечно. Поставьте  дистанционно - поворотную  платформу с RC - коптера, можно делать видио шедевры.  :🙂 🙂
 
А что, при покупке самолёта(дельтаплана, дельталёта, параплана, парпмотора, .. да всего что угодно) ВСЕГДа нужно подразумевать, что нужно ОКУПИТЬ  приобретение?  или через АХР, или через аэробуксировку, или еще как?
других мнений быть не может? по другому никак? А  для души? для просто полётов? для удовольствия?
 
ВСЕГДа нужно подразумевать, что нужно ОКУПИТЬ  приобретение? 
Конечно не всегда.
Многие покупают для души.
Просто если на транспортном средстве кроме катания своей души, можно ещё и дела какие-то делать, то продажи такого ТС начинают резко возрастать.
 
@ Талгат

Соглашусь с @ Алексей SPB

Многие приобретают только для себя любимого.
 
А что, при покупке самолёта(дельтаплана, дельталёта, параплана, парпмотора, .. да всего что угодно)
Драгон - не всё, что угодно. Это  специализированное приспособление (ЛА),  заточенное именно для буксировки дельт и ....всего что угодно. Его высокая цена как раз и обусловлена наличием у него сертификата LSA.

Адля души? для просто полётов? для удовольствия? 
Абсолютно на здоровье. Естественно и сколько угодно. Хоть сразу три Драгона на одну площадку!!!  Леонид об этом и говорит, показывая кино уже семнадцать страниц. Именно о душе.  И что дальше?  А дальше -
А от того, что моя почта и телефон на сайте появился покупателей не прибавится.
Талгат, очень много людей являются владельцами мобильных телефонов стоимостью больше 10 тыс. баксов. Это особенные телефоны? Да!!!! Для владельца, именно так, особенный телефон для души. Просто для удовольствия. Но как правило, владелец данного телефона не сетует, что другие не хотят покупать такой же телефон. Он просто получает удовольствие для себя. Правильно? Справедливо? Абсолютно правильно.
   
 
Три года назад про Драгонфлай было десять роликов в интернете, и никто не знал, что это за самолет, и где его можно взять. Я всего то, попытался раскрыть эту тему, никого не уговаривая, не мотивируя, что он чем то лучше других самолетов или дельталетов. Он нравится мне и я снимаю об этом кино. Если бы я химичил на нем, то это был бы наверно прекрасный химик, с его возможностью летать в любую погоду, если бы можно было брать деньги за полеты на покатушках, он бы несомненно начал окупаться. Я не могу драть со своих друзей дельтапланеристов деньги за подъем-буксировку, они просто покупают бензин, а буксировщик это выдающийся!!!(стоимость буксировки в мире 20-30 долларов H=600м.). В Австралии на нем прекрасно охотятся(на кенгуру), там это можно; можно облетывать ЛЭПы и трубопроводы,  лесные угодья, и все что угодно. И свой зад катать и кувыркаться на нем доставляет удовольствие.  Дилер и без меня был, и работает. И я , и Сергей, и Михаил, и Талгат, все купили самолет через него. Просто меня добавили в команду, вот и все, для того что бы я общался с желающими купить этот самолет, и отвечал на их вопросы, поскольку я в теме. А желающие есть, я сообщу вам, если покупатель будет не против. Я прошу, не пишите мне про то как бы хорошо было скопировать и начать его выпускать, это ветка не для "воров"!!! Хотите копировать- "флаг вам в руки, и барабан на шею", информации предостаточно, даже для самодельщиков гаражного производства.  Повторюсь, Бобби сконструировал этот самолет за три месяца, более двадцати лет назад.
Цену на самолет определяет производитель, а не дырявый карман покупателя, и не дилер. Так что штопайте карманы, или продайте пару-тройку телефонов. Самолет достоин своей цены. И уповать нужно на низкие заработки, свой дефицитный бюджет и отношение к авиации. Всем хорошего дня и выходных 😉
 
Я прошу, не пишите мне про то как бы хорошо было скопировать и начать его выпускать, это ветка не для "воров"!!!

Леонид, не передергивайте

Вариант выпуска клонов без документов и в виде китов? Наверное совесть станет сопротивляться.

Я встречался с американским дилером Эдом Питманом  ("Питман Эир") и не раз. Почитайте внимательно

попробовать "выкупить" производство, но без складского задела официального производителя.

И Ваше мнение, что

Цену на самолет определяет производитель, а не дырявый карман покупателя, и не дилер. Так что штопайте карманы, или продайте пару-тройку телефонов.

как раз и определяет уровень продаж в СНГ. Вы "целуетесь" с производителем, а прав как раз покупатель. Его карман позволяет летать для души и не задумываться, что будет завтра. А производитель может только потребовать от Вас своевременного погашения кредита и выполнения дилерских обязательств. 

Я не смог найти на ветке мои попытки "опустить" продвижение этого ЛА на нашем рынке. Но и не буду петь дифирамбы его "кувырканию" в Ваших видио роликах. Я очень хорошо знаю, что может этот самолет и с какой целью его создавали. И стараюсь делать все, что бы он летал еще лучше.
Леонид, вы себе не представляете насколько тесен этот мир.      
 
Не принимайте так близко на свой счет, я писал без ссылок и никого буквально не цитировал.
Нужно знать Билла Мойеса, что бы понять как сложно  торговаться с ним, в надежде скинуть хоть доллар. А уж говорить о специальном предложении для нашей страны.... а с чего бы,- с того что нам дорого показалось, так этот аргумент в бизнесе не работает. Дорого- не покупайте, у него пока кризис не наступил, и распродажа то же. А будут желающие, будет и разговор о скидках.
 
Пока снег не выпал, все очень угрюмо, дымно, серо и безрадостно, и снятое видео не вдохновляет, так что обождите. Будет снег будет и кино. 😉
 
Честно говоря.. не очень понял отвечаемых мне. простите.
я имел ввиду то, что я купил себе Драгонфлай. НЕ для химработ. Не для окупаемости  какой то. НЕ для того, чтобы людей катать за деньги.
НЕТ.
просто чтобы летать на том аппарате, который мне понравился. в который я влюбился.
ТАК  можно????
 
просто чтобы летать на том аппарате, который мне понравился. в который я влюбился.
ТАКможно????

НУЖНО!!!! И телефон у народного депутата за десятку, и яхта у Владимир Владимировича за десятку  🙂, всё это ХОРОШО! Давайте постараемся сделать так, что бы все смогли ДЛЯ ДУШИ. Захотел и смог. Это нормальный процесс, когда люди могут. Эд, когда смотрел на мою возню возле самолета, спросил, что за мешок висит под килевой балкой за топливным баком, снаружи. Я открыл, а там Минилаб Тэрра 70, амеровский металлодетектор, лопата, куча всяких приспособ. У него глаза на лоб полезли  😱 Зачем это на самолете?!? Хобби говорю, копаю. Он только одно слово сказал - крэйзи. Так и с Драгоном, Леонид кувыркается для души, а Питман плюется на мой мешок с лопатой, для души. И Драгон для него только буксировщик и только для этого. Поэтому, я не упрекал никого в том, что - для души. Право каждого человека определять что ему для души. Я лишь говорил о том, что аппарат заточен под определенную работу и им зарабатывают деньги. В основном, его потенциальный потребитель, обязательно будет считать его рентабельность применения. И на этом принципе и будет формироваться рынок на такую продукцию. На принципе "для души" очень тяжело построить бизнес. Это не экономическая категория. Это ХОЧУ и БУДУ. Без всяких но. Можно сказать, что это закреплено Конституцией. Вот и всё. Но если вас начнут упрекать в том, что вы не правильно поступили, купив для души ЭТО, можете принимать меры.  🙂 
 
В наших краях на авиации не заработаешь частным образом- у нас ничего не растет, по этому химиков никому не нужно, у нас мало дельтапланеристов, и до нас очень далеко ехать другим полетать, у нас тепло всего три месяца в году, по этому мы все имеем работу которая дает нам средства  на наш образ жизни и увлечение небом, и не рассматриваем возможность окупить самолет. Если этим заморачиваться, то с девушек нужно начинать брать  деньги, за то что они хотят сфотографироваться рядом с ним- ведь это же бред. По этому только для Души.
Мне вообще удивительно, что в Москве или Питере или других богатых и теплых городах нет такого самолета, нет таких душевных что ли ?- не поверю. Неужели все считают выгоду, делят деньги на моточасы и сокрушаются о том, что им не по карману это удовольствие или трудно его отбить?
Хотя питерцы вроде как намекнули, что у кого есть деньги тот не считает это самолетом - снобизм чистой воды конешно, но я не обижаюсь- я то летаю на нем 😉

Мой Драгонфлай цвета Фуксия выставлен на продажу, в соответствующем для этого разделе форума. Прошу обсуждение туда не переносить, только по существу вопроса, и писать если у вас появится желание его купить, поддерживать тему я смогу и без бестолковых коментариев.(Персонально для SPB)-Спасибо, хоть полный штиль не написали :-*
 
Назад
Вверх