Самолёт Dragonfly в Чите

В нашем городе нашествие Стрекоз!
Кто то уже пошутил, - может вы всю "недельку" соберете 😉
 

Вложения

  • 149_002.JPG
    149_002.JPG
    72,9 КБ · Просмотры: 85
  • 150_005.JPG
    150_005.JPG
    46,3 КБ · Просмотры: 89
  • 151_003.JPG
    151_003.JPG
    71,6 КБ · Просмотры: 96
За Драгонфлаем очень комфортно буксироваться дельтапланеристам. особенно если пилот очень опытный. собственно для этого он и создавался.
 
Я бы сказал, если пилот дельтаплана НЕ очень опытный, ему то же будет не трудно, потому как я это  проветил на практике, тем что в один полетный день  начинающий пилот после трех буксировок на пассивной  лебедке, вечером по спокойной погоде, без проблем полетел за самолетом, затянувшись на 500 метров. Основным фактором сложности является погода, для новичка она попроще, а тому, кому не нужно преодолевать себя и хватает навыков, можно буксироваться в любую погоду. А если имеется ввиду опытность пилота самолета, то согласен полностью.
 
Леонид, а как ведет себя обшивка при  -20 и ниже? Или хранится в отапливаемом зимой. В мануале по Тн.в. молчание.
 
Обшивка ведет себя х. не ругается м. и хозяев своего самолета не ог. хранится в неохлаждаемом летом 😉 ;D
 
В общем-то по Закону физики, чем холоднее, тем лучше всё сохраняется! (Школьная физика, 9-10 класс!)/
Точно сказано: "В пилоты берут по здоровью!!!"
 
Друзья, поздравьте Талгата, я уже успел. После шести часов(суммарно), тренировок по бразильской(Читинской) системе, он двадцать с лишним раз подряд, взлетел, и посадил самолет, преодолевая за время обучения, ветер от 10-15 м/с , холод 5-8 градусов тепла, сложности управления самолета (после дельтаплана), характер инструктора, и самое главное себя, но он сделал Это!!!!ОН ПОЛЕТЕЛ! Завтра утром он вынужденно уезжает от нас из Читы справлять свой ДР в кругу семьи и дорогих друзей. Он сделал себе настоящий подарок!!!
 

Вложения

  • 050_004.JPG
    050_004.JPG
    73,5 КБ · Просмотры: 107
Друзья, поздравьте Талгата, я уже успел.

Присоединяюсь.
С новым самолетом и ДР, желаю: здоровья, взлетов = посадок, счастливых пассажирок как у Леонида (или по более) [smiley=beer.gif]!

Хоть и ушел от дельталета - все равно остался тряпколетом 😉!
 
Наблюдал за обучением все дни. И Леонид и Талгат отважные ребята - летать в такую ветренную и холодную погоду!!! Герои-Молодцы-Драгонфлайцы!!! Искренне поздравляю Талгата и Леонида с завершением обучения в суровых осенне-боевых условиях Забайкалья!!! За время обучения мой Рыжик и Рыжик Талгата подружились.
 

Вложения

  • 061020131044_001.jpg
    061020131044_001.jpg
    129,4 КБ · Просмотры: 93
Я бы с удовольствием, да что-то там никак не сложится, не зовут, может сами справились, в общем пока тихо от них по этому вопросу....
 
Добрый день!
А вот скажите, на фотографиях с покраски 2 комплекта элеронов или мне показалось? Это запасные? ;-)
 
Вопрос. Когда делаешь такие полеты,кто-то знает куда ты направился и есть ли у тебя с ними связь? На случай вынужденной.
 
Когда низко над рельефом, тогда рация бесполезна, по сотовому лучше слышно, конечно я говорю перед вылетом,-я на речку полетел, или в лес, или в город на экстремальное мероприятие какое-нибудь, народ подивить 😉,если удается согласовать такой вылет.  И еще Бог точно знает куда я направился)))
 

Вложения

  • wuZuBj-9TUc.jpg
    wuZuBj-9TUc.jpg
    125,8 КБ · Просмотры: 80
  • 3QzXSoxjSgs.jpg
    3QzXSoxjSgs.jpg
    176,5 КБ · Просмотры: 91
  • _dDRfvWvf6w.jpg
    _dDRfvWvf6w.jpg
    90 КБ · Просмотры: 93
Ну вот распугал всех мотогонщиков! ;D
Мотогонщики то не напугались, а вот судьи на трассе совсем сбились со счета количества кругов участников соревнований. В результате был сделан перерыв для просмотра показательных выступлений. Особенно всех восхитило упражнение "Гонка на Драгонфлае по мотоциклетной трассе с преодолением трамплинов". Равных Драгонфлаю в этом слаломе не было!!!
 
Назад
Вверх