Самолёт Dragonfly в Чите

Спасибо за поздравления и Летипташку 🙂, Вам также Всего Лучшего, нам доброго от Вас видео :~)
 
За некоторое время постараюсь кратенько осветить сборку купленного самолета Dragonfly(Австралия) №134 по общему списку, и № 5 в России. Так уж вышло, что никакого другого самолета мне покупать не захотелось, хотя за последние годы удалось полетать на разных типах. Прикипел я к нему в общем. Есть идеи по мотору, по пропеллеру, и цвету самолета. Есть желание сделать его еще лучше, прежней моей Стрекозы.
Итак прошла оплата, доставка из Австралии, таможня во Владике, и доставка до Читы. На все про все ушло два месяца. С этого момента, да бы не сотрясать воздух раньше времени, я решил в фотоформате илюстрировать появление нового самолета. Не беру на себя обязательств по рекордным срокам сборки, потому как нужно еще работу работать, и собираю его для себя, по этому торопиться некуда.
 

Вложения

  • 01_120.jpg
    01_120.jpg
    88,4 КБ · Просмотры: 91
  • 02_089.jpg
    02_089.jpg
    94 КБ · Просмотры: 94
Вскрыл коробки, вытащил из упаковки все детальки, бегло сверил все ли на месте, и перенес все в мастерскую.
 

Вложения

  • 03_055.jpg
    03_055.jpg
    69,1 КБ · Просмотры: 97
  • 04_047.jpg
    04_047.jpg
    80 КБ · Просмотры: 96
  • 05_045.jpg
    05_045.jpg
    70 КБ · Просмотры: 103
Молодец, Леонид! Мои искренние поздравление в связи с покупкой нового драгонфлая!!! Будем следить за сборкой до первого полета  :~)
 
"Есть идеи по мотору, по пропеллеру, и цвету самолета. Есть желание сделать его еще лучше, прежней моей Стрекозы."
Двигатель тот же будет? Идеи по маслосистеме?
 
Леонид, если ничего не путаю, вы же на вертолёт safari пересаживались? Отчётливо помню ваше видео с маленьким пилотом на руке 🙂 Тоже не устроил?
 
Safari Dragonflay(ю) не помеха.))) Стрекоза не отпускает, у меня же дельтапланеристы, я их не брошу.
И еще покатушки-девушки, киношки, буксировка, полеты в радость. Да еще тандемный дельтаплан с модной подвеской(один над другим) купили на клуб, для обучения, правильный метод (инструктор+ученик+дельтаплан+буксировка за самолетом сразу = обучение в полете), и для покатушек конечно подходящий(клип будет). Его то же буксировать нужно. 
А вертолет еще нужно освоить, тут спешка ни к чему, да и долги за него только что отдал последние, то что занимал на его покупку. На днях переезд на аэродром, а там и полечу вскорости. Меня все устраивает, и дельтаплан с "метлой", и гидродельтаплан, и паралет, и Бланик с моторами. Просто так получается, что хочется попробовать все что летает, и найти  что мило сердцу будет. Но объять необъятное трудно, потому и приходится что-то продать, что бы что-то купить. А не потому что не устраивает. Как то так. 🙂
 
Видеоверсия первого соло полета Талгата(Челябинск), и  некоторых последующих полетов на купленном им и собранным мной в Чите, самолете Dragonfly(Австралия). Базовое обучение закончено, дальнейшее совершенствование, и обретение  дополнительных навыков Талгат сможет организовать у себя дома. Самолет  частично разобран, упакован, и отправлен на постоянное место летания в родной город Талгата. Поздравляем с новым пилотом. Возможно скоро появится ветка "Драгонфлай в Челябинске". Удачи.

http://www.youtube.com/watch?v=7ENTjW4EYlw&feature=youtu.be        ТАЛГАТМОГЁТ!

"Челябинские пилоты настолько суровы..."- что делают "мертвые петли" на второй день после первого самостоятельного вылета!
 
елябинские пилоты настолько суровы, что делают "мертвые петли" на второй день после первого самостоятельного вылета!
Ну что уж ,как всегда и ролик и самолет не пройдешь мимо! Все на уровне!  Молодец Леонид   и Талгат ,ваш самолет с каждым разом все больше и больше только нравиться! Вот всё думаю когда ,если вдруг ,здоровье станет поменьше или денег на бензин на Як-52 ,обязательно куплю ваш стрекозел! 🙂 Удачи вам и даешь красивых роликов про ваши полеты!
 
C вчерашнего вечера смотрю по несколько раз видео и не могу насладиться полетом Талгата!!! Мои поздравления Талгату  и мягих посадок!!!  :~) :~) :~)
 
Еще новость, связанная со Стрекозой(хотя и через буксировочную веревочку).Сообщаем, что в нашем небе появилась возможность полететь в Тандеме за Стрекозой, с целью обучения и покатушек. Для большего удовольствия пассажира, обучающегося и пилота-инструктора нами была приобретена замечательная тандемная подвеска с расположением "один над другим" что дает свободу движений, симметричное положение обеих участников полета, и возможность управлять крылом с обеих позиций. Размеры коконов одинаково велики, и позволяют "инструктору" и "ученику" любого роста лететь как сверху так и снизу, переместив ученика вниз при получении базовых навыков пилотирования. Тем самым, в программе обучения: взлет и посадка на колеса, управление крылом на всех режимах(обработка потоков, переход, снижение, расчет захода на посадку, понимание скоростей полета, работа с прибором, и что немаловажное это- сразу аэробуксировка! После чего ученик берет(покупает) себе клубное или спортивное крыло, и уверенно летит за мной на аэробуксировке, доучившись посадке на ноги, а уже после этого стартам с ног и полетам в динамике на горе. Так быстрее, проще и безопасней, как оказалось научить человека летать на дельтаплане. Уже есть несколько кандидатов на обучение, и даже девушки. Вчера 25 мая состоялись пробные старты. Все расчеты и задумки оправдались. Обьективности ради мы провели сравнительный полет в двух независимых подвесках в положении"рядом, и чуть сверху", и единогласно проголосовали за то что в "специально купленной подвеске подвеске" удовольствия от полета больше, и решение задач по обучению, проще и правильнее.
 

Вложения

  • 6917.jpg
    6917.jpg
    91,9 КБ · Просмотры: 95
Нужно было после кафешки, в крайний твой день, назад на аэродром ехать, тогда смог бы и полетать в ней. Мы километр набирали. Кто легче на подъем тот и летает. Так что на себя греши за это 😉
 
Ролик телекомпании СТС про то как Таня осуществила свою мечту- Покорить Небо.
Спасибо Талгату за предоставленный для съемки самолет.

http://www.youtube.com/watch?v=G1_scxFg61U&feature=youtu.be
 
Фильмов пока нет, пока только фотки.
Собрал фюзеляж. Крылья и мотор в работе. Ожидаю пропеллера, нужного редуктора и краски для покраски самолета. Не приступал только к хвосту. В июне, бог даст, полечу.
 

Вложения

  • 6967.jpg
    6967.jpg
    85 КБ · Просмотры: 96
  • 6970.jpg
    6970.jpg
    92,9 КБ · Просмотры: 102
  • 6972.jpg
    6972.jpg
    72,8 КБ · Просмотры: 98
Леонид, день добрый! Вопрос таков: Если я женой приеду к Вам в Читу, испытать чувство полета на Вашем красавце. Сколько примерно стоит Ваш полет и как связаться?
Вопрос может показаться некорректным, но цены на покатушках, на дельталетах у нас давно озвучены.
 
Назад
Вверх