Самолёт Dragonfly в Чите

Класс! Ветряк зачетный! Почти как у Мустанга. С таким опахалом ему в пору с места взлетать. 🙂 На видео в горку здорово прет.
Ну и авторотирует наверное тоже прилично? Леонид, а нет эффекта упирания в стену при переходе на МГ? Интересно, как такой легкий самолет себя ведет с таким мощным толкачем? А гироскопический момент во время пилотажа на ручке или педалях чувствуется? Ведь и момент инерции у этого винта поболе будет.
А в целом, конечно, здорово! Шоб я так жил! Удачных полетов! 🙂
 
Тормозящий еффект есть, но он не критичен, потому как самолет летает медленно. Это же самолет тягач - буксировщик дельтапланов. Вилка между крейсером 40 м/ч и минимумом 30 м/ч - небольшая. "Упирание в стену" это не совсем точно, я бы сказал "упирание в стенку палатки"- оно мягкое и не напрягает.
Реактивный момент парируется как и при прежнем четырехлопастном винте. Поскольку я даже не обратил на это внимание, значит это то же в пределах привычки рук и ног, и существенных изменений не появилось. Тяги стало поболе конечно(!),  "взлет с места", я еще засниму, это все же испытания были, новый мотор, новый пропеллер, сами понимаете, нужно малость попривыкнуть. Да и мотор обкатать.  Почудить еще успеется.
 
Леонид, приятно видеть ваше очередное удачное видео самолёта с хорошим запасом тяги! Как мне показалось, для первого полёта несколько низковато крутите пилотаж, берегите себя.
 
Леонид как вам двигатель? я в свое время рекомендовал его разным людям как самый правильный 100сильный двухтактник.
что можете сказать относительно 582го? вибрации, шум, может что то еще...
 
Двигатель мне пока что нравится, в полете вибраций на самолете нет, точнее сказать они весьма умеренны. После стоянки заводится без дополнительных "телодвижений"(быстрый старт(эфир) и пр.) кнопку нажал и поехали.
Радиатор оставил из комплекта, хотя было еще два других на выбор. Температура жидкости от 80 до 85 градусов, в зависимости от нагрузки, что соответствует номиналу термостата, следовательно, радиатора хватает. В жару на буксировке вопросов по температуре не возникало. Поскольку система впуска не золотниковая как на 582, а с лепестковыми клапанами(3 шт.), то холостой режим менее устойчивый(с продрисью). Но зато средние и высокие обороты внушают трепет и уважение. С земли все отметили что звук солиднее, несмотря на то, что три цилиндра "поют" на более высокой ноте при тех же оборотах что на двухцилиндровом 582. Звук(шум) конечно громче, но не для пассажира. На 582-ом глушитель стоял впереди мотора, как бы над головой пассажира(над крылом), а тут я переиграл и убрал глушитель назад, а радиатор поставил перед мотором, тем самым выхлоп ушел под винт, дальше от ушей пассажира. В наушниках летание вызывает только положительные эмоции, слышно как вижжит пассажирка, а не мотор.
По весу тяжелее 582-го на 12 кг. если взвесить всю силовую установку, с радиатором, тосолом и глушителем и опорной плитой. Это не критично, но заметно, центровка самолета , с моим весом, и мотором 582 была, явно передней, а теперь она практически нейтральна(ничтожную малость передняя). В пилотировании это сказалоть тем, что при срыве на горке, самолет менее охотно опускает нос, и что бы разогнать его приходится  малость отдавать ручку, тогда как с передней центровкой он сам нырял вниз. Опять же в перевернутом положении от этого появилась выгода, самолет не спешит вывернуться из полупетли или полубочки, и стабильней продолжает полет вверх колесами. Так что есть к чему привыкать, пытаться извлечь новые возможности. Пропеллер радует, его не слышно совсем.
Впрыск оказался более требователен к "топливному голоданию" в пилотаже, чем мембранные карбюраторы Микуни 38, или даже штатные поплавковые Бинги которые  стояли у меня на 582 сначала. Но если мотор подглох хватанув воздуха из бака, то он тут же восстанавливается, это то же дело привычки и я сильно не напрягаюсь по этому поводу, поглядим пока.
Меня конечно смущала некоторая "слава" которая тянется за Хиртами, но я решил рискнуть, потому как мне была нужна большая мощность, для буксировки тандемного дельтаплана, или буксировки сразу двух дельтапланов (клип постараюсь снять), а на новый 912 не хватало денег, да и 4х тактный он, и для пилотажа нужно было бы дорабатывать маслобак и пр. А 582 всегда можно поставить если что.
 
Впрыск оказался более требователен к "топливному голоданию" в пилотаже, чем мембранные карбюраторы Микуни 38, или даже штатные поплавковые Бинги которыестояли у меня на 582 сначала. Но если мотор подглох хватанув воздуха из бака, то он тут же восстанавливается, это то же дело привычки и я сильно не напрягаюсь по этому поводу, поглядим пока.

может заборник сделать гибким?
Меня конечно смущала некоторая "слава" которая тянется за Хиртами, но я решил рискнуть, потому как мне была нужна большая мощность, для буксировки тандемного дельтаплана, или буксировки сразу двух дельтапланов (клип постараюсь снять), 

мне кажется что этот мотор концептуально правильный в отличие от "легендарных 2706". а само железо немцы делают великолепно. я получал положительные отзывы о этом моторе от украинских аэрошютчиков. так что я надеюсь что мотор вас будет радовать.

интересно как будет пускаться зимой, когда то читал что были проблемы с настройкой впрыска
 
Заборник гибкий, на конце шланга грузик. Но все равно бывают моменты, особенно когда остается меньше четверти бака.
 
Самый подходящий мотор для Стрекозы это Ротакс 582. И не нужно ничего выдумывать более. Я поставил этот мотор преследуя определенные цели. В автоконверсии никакого смысла нет. Быстрее он не полетит, станет инертным, и не приспособленным для кувыркания.
 
Ролик из серии СТЮАРДЕВЫ: "ELIZABETH!"

http://www.youtube.com/watch?v=i4U7lwwUQZU&feature=youtu.be
 

Вложения

  • 7283_001.jpg
    7283_001.jpg
    55 КБ · Просмотры: 98
LE, Вы удивительно мультиталантливый человек, включая и по женской теме.! 🙂
 
http://www.youtube.com/watch?v=6PC2CUuJCb8&feature=youtu.be     ПРАЗДНИКНЕБА2014(фрагмент авиашоу)
Пробежка на одном колесе конечно здорово выглядит. Прям  как на авиашоу с угоном Пайпера "пьяным" пилотом. Да и пилотаж тоже. Ну что тут скажешь - супер! 😀
 
Ловля ленты![smiley=thumbsup.gif]
(сначала показалось что показалось [smiley=shocked.gif])
 
Назад
Вверх