RommT
Парапланеристы парни плечисты(с)
Вынужденно выставляю на продажу любимый самолёт, нужны деньги — знакомый решил продать двухместный самолёт о котором я мечтал. Если не успею продать свой, пока не уйдёт тот, то с продажи сниму.
Самолёт «Дракоша», в отличном лётном состоянии, вложений, доработок и настроек не требует, летаю каждые выходные — тема на форуме https://reaa.ru/threads/proekt-115-s-krylyshkami-iz-ehleronov-an-2.95489. Конструкция цельнометаллическая, дюралевая — верхняя часть крыла зашита металлом по всей длине, низ и элероны — ткань с эмалитом. Масса ~100кг (в категории до 115 кг). Длина 4,5м. Размах 10м. Минимальная скорость на выпущенных закрылках 50км/ч, в обычном режиме 65км/ч. Максимальная скорость в горизонте — 100км/ч (на взлётном режиме двигателя). Максимальное аэродинамическое качество 10, на скорости 70км/ч. Ограничения по боковому ветру — до 5 м/с включительно. Топливный бак 10л. Багажник 30л.
Максимальный вес пилота до 90 кг(ограничение больше по габаритам чем по весу), рост до 185см. Эксплуатационные перегрузки +3...-1,5 (нагружался в статиспытаниях).
Двигатель РМЗ-250, 22 л.с., расход — 6 л/час. Воздушный винт — трёхлопастной, переставной Ростов-винт.
Приборы: УС-150 с трубкой Вентури, лента для определения скольжения, комплексный прибор (вариометр-высота-температура двигателя-шарик), уровень топлива, тахометр.
Самолёт, который научил меня летать — простое, адекватное управление без особенностей, устойчив в вираже, в спокойном воздухе усилия на ручке практически отсутствуют. За счёт большого удлинения крыла и профиля не срывается на больших углах атаки, простая посадка с переходом в разгон. Великолепный обзор во все стороны, благодаря открытой кабине и толкающему винту. Лобовое стекло есть, но снято, так как без него лучше обзор, особенно вечером на закате.
Цена 600 000 рублей, местонахождение — г. Казань. Умеющему летать покупателю проведу вывозную программу (пробежки и подлёты) для безопасного освоения самолёта.
т.8-96О-ОЧ7-6З-8Ч
Самолёт «Дракоша», в отличном лётном состоянии, вложений, доработок и настроек не требует, летаю каждые выходные — тема на форуме https://reaa.ru/threads/proekt-115-s-krylyshkami-iz-ehleronov-an-2.95489. Конструкция цельнометаллическая, дюралевая — верхняя часть крыла зашита металлом по всей длине, низ и элероны — ткань с эмалитом. Масса ~100кг (в категории до 115 кг). Длина 4,5м. Размах 10м. Минимальная скорость на выпущенных закрылках 50км/ч, в обычном режиме 65км/ч. Максимальная скорость в горизонте — 100км/ч (на взлётном режиме двигателя). Максимальное аэродинамическое качество 10, на скорости 70км/ч. Ограничения по боковому ветру — до 5 м/с включительно. Топливный бак 10л. Багажник 30л.
Максимальный вес пилота до 90 кг(ограничение больше по габаритам чем по весу), рост до 185см. Эксплуатационные перегрузки +3...-1,5 (нагружался в статиспытаниях).
Двигатель РМЗ-250, 22 л.с., расход — 6 л/час. Воздушный винт — трёхлопастной, переставной Ростов-винт.
Приборы: УС-150 с трубкой Вентури, лента для определения скольжения, комплексный прибор (вариометр-высота-температура двигателя-шарик), уровень топлива, тахометр.
Самолёт, который научил меня летать — простое, адекватное управление без особенностей, устойчив в вираже, в спокойном воздухе усилия на ручке практически отсутствуют. За счёт большого удлинения крыла и профиля не срывается на больших углах атаки, простая посадка с переходом в разгон. Великолепный обзор во все стороны, благодаря открытой кабине и толкающему винту. Лобовое стекло есть, но снято, так как без него лучше обзор, особенно вечером на закате.
Цена 600 000 рублей, местонахождение — г. Казань. Умеющему летать покупателю проведу вывозную программу (пробежки и подлёты) для безопасного освоения самолёта.
т.8-96О-ОЧ7-6З-8Ч