самолет Е-12Н

Нильсон

Я люблю летать на вертолётах!
 
С экипированным пилотом весом до 70 кг правильно собранный Е-12 ПОЛЕТИТ без сомнений! Подмигивание

КЛАССНО!!!  Эта птичка, помимо прочего, "сгонять" нас "пивные животы" спортивными мероприятиями заставит. ПОЛЕТИТ и нацию оздоравливать ещё будет!
 

FlyCat

43 регион
"Каждой советской семье- квартиру к 2000 году" (из программы КПСС на последнем съезде в 1985 году).
Если учесть, как у нас строили до Горбачева, то, думаю успели бы. За 4 года (с 1981 по 1985) построили микрорайон в котором получило квартиры 20% городского населения, а в планах были еще 3 таких района. Построили только часть из намеченного, потом пришел к власти Гробачев...
 

TSP3

Я люблю строить самолеты!
А у нас , сейчас, жить стало лучше, жить стало веселей - судя по выступлениям, а дальше :-X
 

Нильсон

Я люблю летать на вертолётах!
Очень часто говорится о большом количестве экземпляров микросамолёта типа Е-12, которые были сданы Заказчикам полностью изготовленными или в китах. И здесь всегда задаётся очень правомочный вопрос: Где они? Что с ними? И на самом деле. Посмотрев Интернет видно, что встречаются фотографии всего только нескольких экземпляров.
          УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА!!! Уважаемые владельцы, сборщики, пилоты, конструкторы, все, кто непосредственно сталкивался с проектом Е-12Н – пожалуйста поддержите «ветку» информацией (положительной или отрицательной), может быть у кого-то есть ещё фотографии других построенных экземпляров, информация о них.
          Ответ типа «поищите в архивах» - абсолютно нормально воспринимался бы, если бы там на самом деле легко можно было что-то найти.
          Говорить о том, что всё это дела давно минувших дней и, якобы, никому это не интересно – наверное совсем неправильно. Интерес людей к проекту микросамолётов типа Е-12 ОЧЕВИДЕН!
          Итак, построенные экземпляры Е-12:
(очень надеюсь на Вашу помощь и пополнение списка фотографий и информации о них)
 

Нильсон

Я люблю летать на вертолётах!
[highlight]№1[/highlight] Лётный экземпляр Евгения Полетаева. Это первый одномоторный вариант микросамолёта типа Е-12.
Самолёт летал на слётах СЛА, на празднике Дня города Азов, в Подмосковье.
Видео: ««Народный»Е-12»: http://rutube.ru/tracks/628661.html?v=d3a3ebc82cee4a47646565e1fe174c39
На самолёте было сделано много изменений. К сожалению владельца, в ту пору не было двигателя легче Хирт F-33. Сейчас есть 25 сил, 16 кг. С ним, считает Евгений Полетаев, этот вариант Е-12 летал бы очень хорошо.

Евгений, расскажите, пожалуйста, историю первенца! :)
 

Вложения

Нильсон

Я люблю летать на вертолётах!
[highlight]№2[/highlight] Е-12 на фестивале СЛА в Августе 2002 года.

Подскажите, пожалуйста, кто знает что-нибудь про этот экземпляр самолёта.
 

Вложения

Нильсон

Я люблю летать на вертолётах!
[highlight]№3[/highlight]  Е-12Н  Данное фото на сайте Симонини (Октябрь 2004 года).

Шутка была, что после подлётов на этом самолёте что-то у кого-то «тряслось». :)
Находится этот экземпляр самолёта полуразобранным (полусобранным) в ангаре. Но у владельца были мысли заняться и довести его до ума. nico – расскажите, пожалуйста! :)
 

Вложения

Нильсон

Я люблю летать на вертолётах!
[highlight]№4[/highlight]  Е-12Н с Хирт (фото: Июль 2005 года)

На настоящем форуме в «длинной» «ветке» по Е-12 есть фото этого самолёта в полёте.

Кто-нибудь, кто знает про него чего-либо – отзовитесь, пожалуйста! :)
 

Вложения

Нильсон

Я люблю летать на вертолётах!
[highlight]№5[/highlight]  Е-12Н с двигателем Симонини-мини-2 (фото: июль 2006 года)

Хозяином этого лётного экземпляра является Дмитрий (corner) из Ангарска.

О своих первых полётах на Е-12 он очень здорово пишет на Форуме самостоятельных строителей сверхлегких самолетов и любителей СЛА:
http://www.avia-master.ru/forum2/forumdisplay.php?f=32

Но заканчивается там повествование очень непонятно. :(

Corner считает, что Е-12 нормальный самолётик для приобщения к небу для небогатых. Мотор Симонини-мини-2 обеспечивает 70 кг в статике всего на 6000 оборотах (ещё тысяча в запасе), что на 180-190 кг взлётного – нормально.
Взлетает через 6-8 секунд после дачи газа примерно на 75 км/ч. ;)

Дмитрий, поделитесь, пожалуйста, какова история Вашего экземпляра микросамолёта Е-12Н. :)
 

Вложения

Нильсон

Я люблю летать на вертолётах!
[highlight]№6[/highlight]  Е-12НП с двигателем, смещённым в низ.

Второй модифицированный экземпляр Евгения Полетаева.
Сразу полетел не очень хорошо, потому что был установлен несогласованный винт. С этим винтом двигатель Симонини не хотел выходить на макс. мощность. Потом выяснилось, что двигатель вообще не хотел на неё выходить. Причин для неудачных испытаний было много. Аппарат находился в Москве, готовился к слёту 2008 года.

Расскажите историю этого самолёта, пожалуйста! :)
 

Вложения

Нильсон

Я люблю летать на вертолётах!
[highlight]№7[/highlight] Е-12НП (фото июль 2006)

Ничего не известно. :(

Видел, что фотография этого экземпляра самолёта была подписана словом «Децентрация»..

Отзовитесь, пожалуйста, кому известна достоверная история самолёта! :)
 

Вложения

Нильсон

Я люблю летать на вертолётах!
[highlight]№8[/highlight]  Е-12Н Лётный экземпляр Yurij из Донецка

Видео:
http://rutube.ru/tracks/3111604.html?v=99abba5850614dce6696335ceef77bae


При подлётах на данном ВС подтверждалось то, что при резком уменьшении оборотов децентрализация, о которой так много здесь шумели парируется небольшим движением РУС, как от порыва ветра. :mad:

Ждём с нетерпением!.... :)

Фотографии пока отсутствуют. :'(
 

Нильсон

Я люблю летать на вертолётах!
Очень надеюсь на Вашу поддержку, а так же фотографии других построенных экземпляров этого типа микросамолётов и их истории. Спасибо. :)
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Сколько не тверди "халва,халва"... :)
На фото 6 и 7 по ходу один и тот же самолет.Если разобраться внимательнее,может и с другими та же история ;)
 
Откуда
Москва
№№ 1, возможно 2, точно 6 и 7 - это один и тот же самолет одного и того же хозяина в разных стадиях доводок и временного континиума :) Сейчас в углу ангара в Ватулино. Перетерпел кажется порядка 5-6 реинкарнаций. По сути летал только в 1 и 2. О чем собственно 7 лет назад и было известно. С тех пор, никакие потуги в улучшении характеристик к добру не привели. Нужен более мощный и соответственно тяжелый мотор и оттого куча последующих проблем. Но об это уже устали говорить.
Легкий и "мощный" симон - это развод. На деле очень капризный и непредсказуемый мотор с завышенными заявляемыми характеристиками.
Короче, летающих Е-12 на сегодняшний день, на  сколько мне известно, нет. И вероятно РЕАЛЬНО летающих и не будет в ближайшее время. Для этого нужен прорыв моторостроении или очень легкие и  безбашенные пилоты. :D
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Сколько не тверди "халва,халва"... 
Ага
:) интересно вот это летает? фотка с этой темы http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1265456760/24#pagetop почемуто когда в новостях показывали сказали что он сделан из пластиковых бутылок :-?
 

Вложения

Нильсон

Я люблю летать на вертолётах!
goodwin13, Евгений, экземпляры №6 и №7 - это один и тот же самолёт, разъясните, пожалуйста?
 
Вверх