Ну почему-влезть ? Я такой же участник ветки,как и все остальные.И даю более достоверную и обьективную информацию,нежли вы.Ну а то что она не совпадает с вашей точкой зрения-ну что поделать,против фактов не поспоришь.
Конкретный вопросы конкретному человеку задаются в личку.
На форуме, вопросы и ответы делятся только НА тему ветки или ВНЕ оной.
Кажется на прошлой странице уже был получен ответ на вопрос. Зачем его еще раз задавать? Может проще прочитать предыдущую страницу? Или, допустим, конкретно мне в доверии отказано ???
Нильсон, поймите участники форума уберегли Вас (и меня тоже) от большой ошибки - приобретение Е-12.
Как бы этого хотелось или не хотелось, но Е-12 не летает!
Лично я очень благодарен Atas-у, goodwin13, и всем остальным.
Если бы Е-12 летал, то Коваленко первым бы это продемонстрировал. Задумайтесь.
Я сам мечтаю о микросамолете, и сожалею что Е-12 не летающий. Такова действительнось.
Удачи Вам!
Ругаться с Вами я не буду и, поверьте, как-нибудь без ваших советов обойдусь. А ответы на свои вопросы по данному проекту мне интересно услышать из достоверных источников с внятными аргументами.
С наилучшими...
Хотелось бы уточнить. Е-12 поднимали в воздух и не раз. Но существует очень много различных ограничений и требований, как к пилоту, так и к конструкции. Если их пытаться выполнять, то аппарат становится либо не летающим, либо остается чрезвычайно узкий круг пилотов, способных это сделать.
А для зеленого новичка, которые как правило и западют на подобные конструкции, это может оказаться фатальным.
[move]Законы физики еще мало кому удавалось обойти[/move]
Приятно было увидеть в новом номере журнала Владимира Меглинского "Крылья. Новости лёгкой авиации", в статье о юбилее настоящего форума, в частности, хоть и пару слов всего, но про наши темы о самолёте Е-12.
Согласен с Вами! Но развитие этого проекта как-то слабовато..
"Иногда приходится жалеть, что мы в погоне за "выше-дальше-быстрее" немного забыли о возможности за минимальную цену просто подняться в воздух, почувствовать воздушную стихию и сделать первый собственный шаг в воздушный океан." Это же, по моему, Ваши, Владимир, слова. И к теме микросамолётов типа Е-12 их тоже можно отнести. Так, ведь?
Хотелось бы уточнить. Е-12 поднимали в воздух и не раз. Но существует очень много различных ограничений и требований, как к пилоту, так и к конструкции. Если их пытаться выполнять, то аппарат становится либо не летающим, либо остается чрезвычайно узкий круг пилотов, способных это сделать.
А для зеленого новичка, которые как правило и западют на подобные конструкции, это может оказаться фатальным.
Картинка с сайта Коваленко, это все понятно что летит, писали уже поднять получается, бооольшой вопрос в ресурсе.
Скажите на фото ваш Е-12?
Что можете более подробно про него рассказать?
упоминавшийся выше.
Закончил вот так
"На земле при скорости 75 км/ч произошло разрушение нижней трубы фюзеляжа и полный капот в результате.".
Слава богу что пилот сам цел.
Согласен тут пилот облетывал новую машину и тут же учился летать, не стоит так, но все же факт о котором стоит знать. Грунтовые полосы не для этого самолета.
Я очень надеюсь что подобные случаи Евгений Владимирович анализирует чтобы усовершенствовать конструкцию.
Надеюсь он понимает, что если с новым крылом его самолет Е-12НК "полетит", если получится сделать такой самолет действительно безопасным, он займет уникальную нишу аналогов в которой просто нет. В чем ему и желаю удачи, но пока реально летающих Е-12 не видно, и это очень плохой показатель.
Законы физики не удавалось обмануть никому... Но многим удавалось использовать их самым неожиданным образом)))