Самолёт Фролова

Какая инфа нужна? Году эдак в 85ом. присутствовал на облете первого экземпляра. Двигателя явно не хватало, даже немного приложили. Повредили Г.О. Хотя в воздухе сидел плотно, устойчиво. Видно что очень летучь. Этот экземпляр, который хотите купить, а сарае в Броницах?
 
А хозяин кто? У него что чертежей нет? А характеристики будут сильно зависить от двигателя. Еще, можно взвесить все части самолета, но думаю 503-го ротакса ему за глаза хватит.
 
У него что чертежей нет? А характеристики будут сильно зависить от двигателя. Еще, можно взвесить все части самолета, но думаю 503-го ротакса ему за глаза хватит.
Чертежи есть, но чертил он сам. Какие то данные брал у Фролова.
Вот и хотелось бы сравнить. Сомневаюсь, млин.
 
Например сомневаюсь в плане регистрации. Тежи расчёты прочности надо выводить, а например по пиетенполу можно найти.
Сомневаюсь не окажется ли сложнее доделать, чем с нуля построить тот же пиетенпол?
 
Например сомневаюсь в плане регистрации. Тежи расчёты прочности надо выводить, а например по пиетенполу можно найти.
Сомневаюсь не окажется ли сложнее доделать, чем с нуля построить тот же пиетенпол?

Расчеты прочности не настолько сложны как тебе кажутся, и их полезно выполнить самому или хорошо разобраться в том что есть. открывает на многое глаза когда качественные показатели переходят в количественные.  😉
 
Например сомневаюсь в плане регистрации. Тежи расчёты прочности надо выводить, а например по пиетенполу можно найти.
Сомневаюсь не окажется ли сложнее доделать, чем с нуля построить тот же пиетенпол?

Расчеты прочности не настолько сложны как тебе кажутся, и их полезно выполнить самому или хорошо разобраться в том что есть. открывает на многое глаза когда качественные показатели переходят в количественные.  😉

Согласен
 
За 40 тыр стоит взять. Много внимания стоит уделить ферме фюзеляжа.
 
Питенпол вроде двухместный и деревянный.Так что сравнение не корректно.А есть фото общих планов и частей ? А то так трудно что-либо советовать.
 
По днепровскому двигателю. Году в 1998 была мысль переделать ураловский мотор.
Т. к. рассматривался вариант с тянущим винтом (как на самолете Фролова), то цилиндры решено было развернуть выхлопными патрубками к потоку (для нормального охлаждения деталей с наибольшей температурой и нормального температурного режима карбюратора -- исключить переохлаждение в холодный период эксплуатации).  С целью облегчения и более лучшего охлаждения наружное чугунное оребрение с цилиндра решено было убрать до фланца крепления (запресовки) кожухов толкателей коромысел клапанов, сделать наружную заливку алюминиевым сплавом и проточить на токарном станке ребра охлаждения. Направление врашения менять заманчиво -- нет необходимости колдовать над распредвалом, но масляный насос при этом будет вращаться в другую сторону. Мы решили сделать распредвал заново. Интересно, как эту проблему решиле на "Днепре"?
Коленвал было решено применить от К-750 (бОльший ход поршня), поршни -- москвичевские, на 82 мм вместо 79 ураловских (толщина юбки цилиндра позволяет сделать такую расточку) -- у данных поршней выборки в днищах под клапаны соответствуют расположению ураловских клапанов. При этом пришлось бы применить проставки м/у картером и цилиндрами (уже не помню расчетную величину), и рабочий объем вырос бы с 650 до 825 кубиков. "Поджимать" степень сжатия не планировалось. Направляющие клапанов решено было применить жигулевские, с м/с колпачками. На маслонасос планировалось поставить вторую секцию, масло от которой ч/з трубки и форсунки решено было подвести к днищам поршней и направляющим выпускных клапанов. Слив масла из крышек клапанных механизмов по более "толстым" дюритам, нежели родным трубкам.
Зажигание -- от магнето (чуть не зыбыл, один из наших товарищей собирался "поколдовать" над второй свечой на каждый цилиндр -- расположить ее по другую сторону оси симметрии клапанов, т. е. снизу, напротив штатной. Карбюраторы К-68.
Процентов 95 всех комплектующих уже было в наличии, собирались приступать к делу, но тут большой волной хлынули "Субарики".
P.S. Практически все имеющееся "железо" было продано или подарено. Сейчас, просматривая эту ветку, жалею что даже не попробовали реализовать тот вариант
 
Из -за общего писимизма по поводу движка и отсутствии инфы о самолёте фролова я решил отказаться от покупки уже сделанного.
Если кому интересно могу связать.
 
fv, зря отказываетесь, тем более за такую цену плюс комплект материалов на обтяжку. По поводу двигателя -- в свое время этот самолет даже с уралоским мотором шибко хвалили (Кондратьев, Яснопольский. "Самолет своими руками"), отмечали его простоу пилотирования, отличную устойчивость и управляемость.Двигатель? Да его просто необходимо "довести". Можно применить и другие  (в данном "классе") СУ.
Было бы поближе, взял бы не задумываясь, а тащить данный самолет на Дальний Восток мне очень накладно -- как минимум десятитонный контейнер, и то не факт что по габаритам кое что войдет.
 
Мы купили этот самолет, если
у кого есть что то из инфы по
этой машине выкладывайте, будем
очень благодарны
 
Вообще говоря, именно САМОЛЕТ ФРОЛОВА, другой аппарат. У автора был выкуплен другим фанатом, отремонтирован от души 🙂 и встали дилема с движком. Т.к. Днепр постоянно капризничал. Сергей, так звали 5 лет назад этого хозяина, искал другой движек. Компактный, легкий и четырехтактный. G-10 не подошел по компоновке. На сколько помню, пол года спустя, просто пришлось взять 532 от Авиатики. Как не хотелось ему не ставить двухтактник, но друго не было. Чем закончилась история переделки - не знаю, не пересекались больше. Базировался аппарат на аэродроме в Талдоме. Ходит или нет он на форум - не в курсе. Может кто из Талдома ответит?
 
Вообще говоря, именно САМОЛЕТ ФРОЛОВА, другой аппарат. У автора был выкуплен другим фанатом, отремонтирован от душии встали дилема с движком. Т.к. Днепр постоянно капризничал. Сергей, так звали 5 лет назад этого хозяина, искал другой движек. Компактный, легкий и четырехтактный. G-10 не подошел по компоновке. На сколько помню, пол года спустя, просто пришлось взять 532 от Авиатики. Как не хотелось ему не ставить двухтактник, но друго не было. Чем закончилась история переделки - не знаю, не пересекались больше. Базировался аппарат на аэродроме в Талдоме. Ходит или нет он на форум - не в курсе. Может кто из Талдома ответит?  
Видел самолет в Талдоме месяц назад.Двигатель там Ротакс 503.
 
А где находится Талдома?
Может есть какие то координаты
владельцев?
Но наш вариант из под Боровичей.
Строитель (Володя Петров)более
10лет назад сам был у Фролова,
снимал чертежи(у Фролова их как
таковых не было), но в настоящий
момент найти их в дебрях чердака
пока не удается. В наличие –
оперение, крыло, фюзеляж(не доделаный).
Вопрос двигателя открыт, не понятен пока и
вариант СУ(на элеронах и оперение качалки
под жесткую проводку)
куда установить бак тоже пока не ясно.
 
У меня из головы не выходит вариант с мотором от мотоцикла БМВ, на свой самолет его думаю, если его дефорсировать, и сделать безредукторным, сохранив мощность в пределах 50 л.с.?
Летал с таким мотором, но с редуктором на Скай-Рейнжере, очень понравился, очень тихий четырехтактник 😉
 
Назад
Вверх