Самолёт Фролова

У меня из головы не выходит вариант с мотором от мотоцикла БМВ, на свой самолет его думаю, если его дефорсировать, и сделать безредукторным, сохранив мощность в пределах 50 л.с.?
Коль, а зачем дефорсировать? Ограничить обороты и практически все вопросы отпадут.
Правда кусается "бумер" тоже порядочно, но это уже дело вкуса. Меня тоже очень прельщает, но надо очень хорошо подумать.
 
У меня из головы не выходит вариант с мотором от мотоцикла БМВ, на свой самолет его думаю, если его дефорсировать, и сделать безредукторным, сохранив мощность в пределах 50 л.с.?
Летал с таким мотором, но с редуктором на Скай-Рейнжере, очень понравился, очень тихий четырехтактник 😉
А какой тебе на твой самоль двиг нужен для полного счастья?Может я чем смогу. А БМВ ну очень хорош.
 
А какой тебе на твой самоль двиг нужен для полного счастья?Может я чем смогу. А БМВ ну очень хорош.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1190916821/0
Вот тема моя по Максу, но у меня гидровариант будет, что потребует большей мощности.
Планировалось в начале под мотор от Урала, к нему и шестеренчатый редуктор есть по типу как у самолета Фролова с ведомой шестерней внутреннего зацепления, но очень уж отговаривают его ставить, двухтактник не хочется, а БМВ как вы сказали - ну очень хорош, да и есть шанс купить его, а избавившись от редуктора можно влезть в приемлемую цену.
 
Вариант смещанной проводки на Монокупе, принцип понятен вроде, заменить троса в крыле на тяги можно.
 

Вложения

  • Monocoupe_2090_20N119V_20control_20linkage_20detail.jpg
    Monocoupe_2090_20N119V_20control_20linkage_20detail.jpg
    136,8 КБ · Просмотры: 275
Николай спаибо за отклик.
Такой вариант я обдумывал.
А вот не попадался ли тебе
вариант когда тяги распологаются
за спиной пилота?
 
Да братцы…
Жаль, что кроме Николая никто не откликнулся
на постройку этого самолета, а машина то летала,
и неплохо летала. Ладно, будем вариться в своем
соку, изобретать велосипед а если повезет и машина
полетит, то чертежи в пыльный сундук и обижайтесь
потом что нет пророков в своем отечестве.
     Давайте строить Пайперы, Питсы, Максы, Питенполы….
(боже меня упаси сказать, что это плохие машины),
их ведь американские плотники строили, а тут наш
ТРАКТОРИСТ
…. и чего меня понесло, всегда у нас так было…
С наступающим Новым годом всех!!!
 
@ Evgen

Нельзя обиды копить, оставь их в году уходящем!
 Успехов всем на поприще постройки самолетов..
 Денег и здоровья!!!
 
Евген, сделай фото аппарата, так наглядней будет. А то ни одного изображения.... там и советчики подтянутся...Ты посмотри ветки Пайпера, Питентополя или Макса, там все наглядно с большим количеством фото.И после постройки этих аппаратов, ни кто не прятал чертежи в пыльный сундук. А у нас , построят спрячут... если конечно вообще были чертежи и все..и нет пророка в своем отечестве. Ни кто не прошел этот путь, от изготовления аппарата и до распространения чертежей на него...сорри.. Арго по чертежам с МК сколько уже построили, не один это точно..
     
    Еще раз успехов тебе и что бы удача сопутствовала тебе в делах,и не только 😉
 
Вот как на Хай-Максах делали еще, но там элероны во весь размах и крепление качалки управления на элероне у корня его.
 

Вложения

  • Aileron_20controls.jpg
    Aileron_20controls.jpg
    37,3 КБ · Просмотры: 266
  • contr_1.jpg
    contr_1.jpg
    51 КБ · Просмотры: 266
  • Aileron_20mech_20002.jpg
    Aileron_20mech_20002.jpg
    14,3 КБ · Просмотры: 298
Но все же такой вариант для Фролова предпочтительней, по переднему лонжерону или по подкосу проще проводку провести.
 

Вложения

  • jh36.jpg
    jh36.jpg
    109,6 КБ · Просмотры: 327
  • scaled_5f7d_800x600_217327-N-3_Pup_062.jpg
    scaled_5f7d_800x600_217327-N-3_Pup_062.jpg
    63,2 КБ · Просмотры: 313
Да братцы…
Жаль, что кроме Николая никто не откликнулся
на постройку этого самолета, а машина то летала,
и неплохо летала. Ладно, будем вариться в своем
соку, изобретать велосипед а если повезет и машина
полетит, то чертежи в пыльный сундук и обижайтесь
потом что нет пророков в своем отечестве.
     Давайте строить Пайперы, Питсы, Максы, Питенполы….
(боже меня упаси сказать, что это плохие машины),
их ведь американские плотники строили, а тут наш
ТРАКТОРИСТ
…. и чего меня понесло, всегда у нас так было…
С наступающим Новым годом всех!!!
Ну не надо так пессеместично. У народа своих забот, тем более перед праздниками, полно. Отправил тебе в личку координаты  хозяина с-та Фролова. Нужны консультации -пиши,чем могу-помогу.Успехов и удачи в Новом Году.
 
Спасибо всем кто откликнулся
Хватонул немного лишнего,
перед праздником, стало грустно.
... ну значит все не так плохо!
 
После продолжительных новогодних
возлияний, начинаем сборку крыла
 

Вложения

  • Photo-0061-.jpg
    Photo-0061-.jpg
    150 КБ · Просмотры: 320
Назад
Вверх