Самолёт Hummel Ultracruiser

Thread moderators: corner
А это недавно летали

Похоже ребята не понимают, какой позор выложили.  Ни тяги  ни скорости, а уже работа на публику. И ведь чуть чуть рот землей не набил.


Да тут просится фраза Швондера - это какой то позор.
Там мало того что пару раз они почти разложили об землю аппарат, так ещё и на типа горке с поворотом - были срывы...

Может не надо так его насиловать? Не доводит это до добра, нет у него мощности для таких маневров
 
Спасибо, господа, за критическую оценку наших трудов и опытов 😉. Самолет  - уж какой есть, а люди все разные: кому арбуз, а кому свиной хрящик.
 
То что такой самолёт построили - респект. То что так опасно летаете - не респект.
 
https://www.youtube.com/watch?v=iyWH49r0Lfs
привет всем ---все здорово красиво  -но сами посмотрите своё видео - мощности двигателя не хватает -скорости для таких эволюций мало а пилот этого не чувствует -самолет на грани срыва -
ребята писавшие выше вам только добра желают как и я -посмотрите ролик  что я выложил
очень похожая ситуация -скорости нет  движка не хватает -и вот чем кончилось
я не пилот но мне кажется я бы лихачил так же -но с запасом мощности -такова русская душа - ну и последняя мысль -когда есть зритель всегда хочется быть ярким --------и тут проявляется тот самый человеческий фактор --переоценка своих сил и возможностей апарата 
пусть у вас количество взлетов будет равно количеству посадок
 
Там до срыва еще очень далеко, т.к. крен 45 и скорость 80, а на срыве в горизонте (на достаточной высоте) прибор кажет 30, врет конечно, но факт. И срыв, кстати, вовсе не срыв, а парашютирование - самолет проваливается, это сразу чувствуется.
Тяги конечно маловато - но ее всегда мало, тем более огромное сопротивление толстого крыла. Например при пикировании с углом не менее 30 градусов с двигателем на холостом ходу самолет не разгоняется быстрее 150 км/час и вертикальная скорость не бывает больше 7 м/с.
Я даже заранее переживаю о том, что новый самолет с тонким крылом и мощным мотором (относительно) не позволит таких вольностей и придется бороться с привычкой.
 
Там до срыва еще очень далеко, т.к. крен 45 и скорость 80, а на срыве в горизонте (на достаточной высоте) прибор кажет 30, врет конечно, но факт. И срыв, кстати, вовсе не срыв, а парашютирование - самолет проваливается, это сразу чувствуется.
Тяги конечно маловато - но ее всегда мало, тем более огромное сопротивление толстого крыла. Например при пикировании с углом не менее 30 градусов с двигателем на холостом ходу самолет не разгоняется быстрее 150 км/час и вертикальная скорость не бывает больше 7 м/с.
Я даже заранее переживаю о том, что новый самолет с тонким крылом и мощным мотором (относительно) не позволит таких вольностей и придется бороться с привычкой.

Самолёт отличный! К нему вопросов нет.

Но разве ты сам не чувствуешь что он на выходе из горки у тебя проседал? И ты ещё после этого в вираж его загонял.

Ещё раз повторю то что человек выше написал: опасные полёты ни к чему!!!

Хотите попробовать его на прочность? Ставьте БПС, высота 1500, и можете выполнять любой комплекс пилотажа.
А когда до земли от законцовки крыла остаётся 25см, это не пилотаж, а (нецензурное слово, связанное с не очень умными людьми)
 
Corner респект и уважуха. Вы взрослые дядьки и понимаете, что делаете, а кому суждено сгореть, тот не утонет. Удачи Вам.
 
Да, и ещё, тот ролик, который выложил Авиа Саша, они там похоже бухие были, чтобы такое исполнить.
 
смотришь на эти ролики и возникает четкое понимание того, что прокладка между РУСом и спинкой сиденья не соображает чего творит! 😡 по другому этого пилота в кавычках язык не поворачивается назвать! :-[
 
Ну, вы меня удивляете, господа критики: не видя вживую ни самолета, ни полетов, не будучи знакомы с нами лично вы уже дошли до оскорблений! Всех действующих и бывших пилотов самолетов, наблюдающих наши упражнения, все всегда устраивало и нравилось   - а это летчики с большим опытом, летающие и на ТУ22М и на ИЛ76 и на АН2, а вас, видите ли, не устраивает.
Как уже писал выше, люди - они разные: кто-то по своим психофизическим данным подходит для управления ЛА изначально, а кого-то как обезьяну натренировали управлять самолетом, а она как была обезьяной, так и осталась, и продолжает кидаться банановой кожурой 😀
 
corner не стоит обижаться на критику,  а наверное стоит  в этой кожуре найти рациональное зерно?  Дело в том  ,  что  при полетах на сверхмалых высотах  стоит  учитывать реакцию человека на возникновение нештатной ситуации,  чихни  Ваш мотор на пару секунд ,  плюс ваша реакция пара секунд  ,  а  исправить уже ничего нельзя,  понимаете.Особенно  это  опасно  на виражах когда вектор   подъемной силы раскладывается и  чем больше крен тем меньше у Вас будет  времени для уравновешивания самолета,  сохранения скорости-это хоть понятно? Моторчик слабенький,  самолет летает  на площади которая помогает только  при достаточном избытке мощности ,  а  как только он уменьшается эта же площадь становится тормозом. 😉
 
Виктор, это все понятно, давно оценено и примерено на себя, благо образование и жизненный опыт позволяют. А упоминание приматов относится только к посту 253.
 
сколько же часов на постройку ушло? Или конструктор что пишет?
 
Приветствую! Аэроплан отличный, мощности бы ему поболее. На видео есть рисковые моменты, слишком. Не то чтобы так нельзя, но как бы выразится понятнее, при таких маневрах самолёт как влитой должен идти, а у вас движухи и по крену и по тангажу какие то, как говорит один мой товарищ "тудым - сюдым". Я бы на вашем месте это учёл, ребята зря не скажут.
 
Решил восстановить свой разбитый Е-12. Уже восстановил фюзеляжную раму, осталось заменить лонжероны в правой консоли и купить или сделать тянущий винт для двигателя Симонини Мини2.
В связи с этим вопрос - кому знаком производитель винта на фото? Есть ли контакты с ним?
 

Вложения

  • S3010010.jpg
    S3010010.jpg
    97,5 КБ · Просмотры: 386
Есть более продвинутые версии к этому мотору посмотрите на форуме........
 
Прислушался к совету и не прогадал. Заказал тянущий винт диаметром 1250 мм для Симонини Мини2+ в Новосибирске у Дмитрия Куликова совсем за недорого. В субботу запустил мотор с новым винтом после почти 10-летнего хранения в углу гаража. На полном газу (даже без настройки карбюратора) мотор раскрутился на 6850 оборотов, а винт выдал 85 КГ ТЯГИ!!!!!  - не сомневайтесь, динамометр в диапазоне до 100 кг я проверил предварительно. Старый винт по памяти выдавал не более 65 кг.
В итоге сделал очевидный вывод - заказать у Дмитрия винт на Ultracruiser. Если аналогичный результат получу и на фольксвагене - залетаем 😀
 

Вложения

  • Zapusk_Mini2+_na_E-12.jpg
    Zapusk_Mini2+_na_E-12.jpg
    147,6 КБ · Просмотры: 404
Добрый день! А что у вас вышло по деньгам? Без двигателя и учёта потраченного времени. Только материалы. Смотрю фото/видео и облизываюсь=) Для самостоятельной постройки новичку с прямыми руками пойдет?
 
Назад
Вверх