Самолёт Ил-2

Malish - вам разве не известно, что первый Ил-2 был заказан новосибирцам американской компанией Флайнг Херитадж Коллекшн и сейчас летает в Сиэттле?

Знаю, но это очень далеко от Сан и Фана и Ошкоша(практически через всю страну лететь). Эта компания - музей, так далеко летать не будет(дорого, ресурс + погодные условия), если-бы они находились на восточном побережье, тогда бы прилетали.
А так там только бывают Як-3 и Як-11(не считая Як-52, Миг-21 и Миг-15) и то не всегда.
 

Вложения

  • 27587428851_ee1df8e138_b.jpg
    27587428851_ee1df8e138_b.jpg
    83,1 КБ · Просмотры: 115
Знаю, но это очень далеко от Сан и Фана и Ошкоша(практически через всю страну лететь). Эта компания - музей, так далеко летать не будет(дорого, ресурс + погодные условия), если-бы они находились на восточном побережье, тогда бы прилетали.
но из России лететь туда намного дальше - Сиэттл-Ошкош всего 2600км, а Новосибирск-Ошкош - 8400км 😎
А ресурс мотора Аллисон V-1710 - ведь свыше 1000 часов! В чем проблема прилететь? На Яках из Ошкоша тоже ведь Аллисоны стоят, да? И всего 8 часов лета от Сиэттла до Ошкоша на крейсерской скорости 320кмч
 
Инженер-109  в  таком  случае  я  искренне  рад, что  в  России  будет  хоть  один  самолет.  Где  место  постоянного  базирования  будет?
 
но из России лететь туда намного дальше - Сиэттл-Ошкош всего 2600км, а Новосибирск-Ошкош - 8400км
А ресурс мотора Аллисон V-1710 - ведь свыше 1000 часов! В чем проблема прилететь? На Яках из Ошкоша тоже ведь Аллисоны стоят, да? И всего 8 часов лета от Сиэттла до Ошкоша на крейсерской скорости 320кмч

То, что они туда не летают, на это есть несколько причин.
Если самолёт принадлежит музею, то там совет директоров решает на какие выставки летать, а на какие нет. Когда-же частные владельцы таких самолётов(а их большинство) сами принимают решения куда лететь и "себя показать". Тем более на этих выставках они участвуют как волонтёры(т.е. бесплатно), а музеи за показ своих самолётов в основном всегда берут деньги.
Ещё сильно влияют погодные условия. В это время года, от средней части до восточного побережья СЩА, часто возникают сильные грозовые фронты(идущие с запада на восток и простирающиеся от Мексиканского залива до Канады), обойти которые практически невозможно.
Всё эти риски(включая технические проблемы в полёте на большие расстояния), делают такие полёты нежелательными, хотя самолёты и застрахованы, но потерять такой экспонат("штучный" в мире) музей не хочет.
Поэтому, те кому ближе к восточному побережью, участвуют на выставках на востоке страны, а ближе к западному, на западных.
 
Инженер-109  в  таком  случае  я  искренне  рад, что  в  России  будет  хоть  один  самолет.  Где  место  постоянного  базирования  будет?
вестимо где - в Москве....
...те кому ближе к восточному побережью, участвуют на выставках на востоке страны, а ближе к западному, на западных....
А что там из выставок есть на "западных"?
 
A что там из выставок есть на "западных"?
Если говорить о "The Flying Heritage and Combat Armor Museum" где находится Ил-2, то максимум они выбираются на слет в Арлингтоне где проходит "северо-западный". В этом году он будет 7-9 июля. Участие музея вроде как объявлено на сайте шоу http://www.arlingtonflyin.org/airshow/
Хотя на сайте музея, в календаре событий (http://www.flyingheritage.com/Visit/Events.aspx) про участие ничего не говорится. Раньше они гоняли туда пару самолетов - там лететь то минут пятнадцать.
Сам музей, 26 августа, проводит день Европейского театра военных действий, там и запланирована демонстрация Ил-2
 
Если говорить о "The Flying Heritage and Combat Armor Museum" где находится Ил-2, то максимум они выбираются на слет в Арлингтоне где проходит "северо-западный".

Вот Вам и ответ.
Хотя на самом деле в штатах много всяких выставок, слётов и "шоу", где участвуют военные самолёты(warbirds) всех эпох.
http://www.warbirds-eaa.org/events/calendar.html
http://www.warbirdsnews.com/events/arlington-fly
http://www.warbirdsnews.com/warbirds-news/warbird-collections/commemorative-air-force-news/caf-airpower-tour-ready-hit-west-coast.html
http://acemaker33.com/airshow-info.html
И это только часть, а так по стране их(разных авиационных) насчитывается более 1000 в год.
 
Скоро самолет привезут на МАКС 2017
https://www.youtube.com/watch?v=AXclCFO206s

[media]https://www.youtube.com/watch?v=AXclCFO206s[/media]
 
[media]https://www.youtube.com/watch?v=QUqayWOQTcs[/media]
[media]https://www.youtube.com/watch?v=RJKzIvvJ-yE[/media]
 
самолет Ту-2 выпущен заводом в Тушино в 1947, передан ВВС НОАК в 1948, списан в 1978 и продан в 1984 в США - в составе "группы" из 10 самолетов, выкуплен в 2015 (с еще одним таким же) при участии музея Задорожного и фонда Крылатая память. Лежит в Новосибирске - ждет своего часа - вот похоже и дождался. Второй Ту-2 из доставленных  РФ был продан в В-Пышму в Музей и там находится уже год. Вот тут его можно "осмотреть" http://walkarounds.scalemodels.ru/v/walkarounds/avia/before_1950/tu-2_pyshma/
 
Назад
Вверх