Самолёт Ил-2

По поводу "пиара и сотресания воздуха" - это не мои слова , а тех кто занимался Ил-2 , я их спрашивал по поводу этого видео и его участников . И они не относились к тем кто его поднимал и прикладывал свои руки и труд по его восстановлению. И я 100% процентов уверен , всё это было сделано не на голом энтузиазме и за такой короткий срок....Сам пытался 15 лет собрать средства и найти спонсоров на проект восстановления самолёта. Сейчас им занимает Вадим Задорожный. Почитайте , отзывы работников ,о нём как о работадателе и это много стоит.
а можно узнать, кто занимался Илом, где вы видели отзывы о Задорожном и что за проект самолета был у вас?
 
Прятать свое имя в данном проекте за ОООшками и фондом с моей точки зрения выглядит странно. 
А надо всех-всех опубликовать? Так это за сотню и более человек будет!? Как я припоминаю, только во время подъема самолета, который сейчас восстановлен и летал на МАКСе, на берегу озера было человек 20 - это те кто искал, вытаскивал, разбирал и отправлял
самолет в Москву, а затем и в Новосибирск. В дальнейшем разные люди - более сотни человек, думаю даже несколько сот - я не всех полностью знаю - кто-то собирал деньги, кто-то писал планы, кто-то искал и делал документацию, кто-то реставрировал самолет, готовил к полету и облетывал этот Ил-2....
Но стоило показать маленькое видео, где непосредственные участники восстановления Ил-2 прямо говорят о том, что удалось восстановить ход последнего вылета самолета и как шло восстановление Ила и его облет - как тут же на этом форуме Samolyotov сообщил нам, что "пиарятся и сотресают воздух". И что тут еще можно добавить?

Много раз тут пробовали собрать деньги на восстановления какого нибудь исторического самолета - ни разу ничего не получилось. Просто почаще приходите смотреть, как этот Ил будет летать.
молодца юрьевич поддерживаю на 100%
 
По поводу "пиара и сотресания воздуха" - это не мои слова , а  тех кто занимался Ил-2 , я их спрашивал по поводу этого видео и его участников . И они не относились  к тем кто его поднимал и прикладывал свои руки и труд по его восстановлению. И я 100% процентов уверен , всё это было сделано не на голом энтузиазме и за такой короткий срок.          Летом пытался дозвонится по указаному номеру " Крылатая память победы" телефон не отвечает, звонил в течении 2 недель.                                                                        Сам пытался 15 лет   собрать средства и найти спонсоров на проект восстановления самолёта. Сейчас им занимает  Вадим Задорожный. Почитайте , отзывы работников ,о нём как о работадателе и это много стоит.                       Подскажите мне господа ...коммунизм у нас так и не наступил , а капитализм так и не начался , так при каком строе мы живём ?                                   
задолбал своим нытьём хочешь работать звони а некоторые работы были сделаны на голом  энтузиазме так что учись.................
 
Искал информацию по другой теме  (планерный завод в Тушино, Москва) наткнулся на сайте Московского городского архива в путеводителе по фондам центрального архива научно-технической документации города Москвы
http://cgamos.ru/upload/iblock/91c/PutNTDM.pdf
на стр. 24 ссылки на фонд 46  122 ед. хранения -завод №30
Рабочие чертежи самолетов Ил-2, Ил-12, И-16, И-16бис, И-190.
Кто-нибудь запрашивал эти документы?
 
Искал информацию по другой теме  (планерный завод в Тушино, Москва) наткнулся на сайте Московского городского архива в путеводителе по фондам центрального архива научно-технической документации города Москвы
http://cgamos.ru/upload/iblock/91c/PutNTDM.pdf
на стр. 24 ссылки на фонд 46  122 ед. хранения -завод №30
Рабочие чертежи самолетов Ил-2, Ил-12, И-16, И-16бис, И-190.
Кто-нибудь запрашивал эти документы?

Там ниже указан фонд 72, схемы и чертежи авиационных моторов "Роллс-Ройс", "Кондор"... "Гном". Так эти чертежи смотрел участник форума PlantNr30 по заказу Инженер-109. Которые выше - о которых вопрос - наверное смотрели, в том числе главный Поликарповед из СПб В.П.Иванов.
 
на стр. 24 ссылки на фонд 46  122 ед. хранения -завод №30
Рабочие чертежи самолетов Ил-2, Ил-12, И-16, И-16бис, И-190.
Кто-нибудь запрашивал эти документы?
                                   Тоесть как   И-16бис ? Это просто опечатка и имеется ввиду И-15 бис ? Я никогда не слышал про существование И-16бис.
 
Ага,полез посмотрел, действительно написано и-15бис. И куча всякостей, Ер -2 например.
 
Привет, Егор! Подтверждаю - смотрел. Много скопировал. Постараюсь дополнить документацию ещё небольшой добавочкой, не сданной в архив в давние времена
 
"Легендарный штурмовик Ил-2 полетит в Берлин. Восстановленный самолет – один из символов Победы в Великой Отечественной войне, примет участие в летной программе авиасалона ILA Berlin 2018 в Германии.

Сопровождать его будет новейший композитный биплан ТВС-2ДТС, сообщил газете «Известия» президент фонда «Крылатая память Победы» Борис Осятинский. Этот фонд восстановил ильюшинскую машину при содействии Авиционного комплекс им. С. В. Ильюшина – головного предприятия Дивизиона транспортной авиации ОАК.
Приглашения уже получены и на другие авиашоу – из Чехии, Великобритании, Франции и ряда других стран Европы. Ил-2, поднятый из озера Круглое в Мурманской области на данный момент является единственным летным экземпляром самого массового боевого самолета в истории."

https://nashamoskovia.ru/news-14031.html

Про единственный журналюги наврали, как водится, первый от Осятинского - несколько лет в Америке
Должны быть уже там. 25-го открытие салона ILA 2018.
 

Вложения

  • 30425530_933703463470145_3524626377891001552_o.jpg
    30425530_933703463470145_3524626377891001552_o.jpg
    142 КБ · Просмотры: 186
  • IL-2-1.jpg
    IL-2-1.jpg
    57,5 КБ · Просмотры: 196
"Штурмовик Ил-2, направляющийся из Калуги в Берлин, «присел» на дозаправку в аэропорту Брянска, немало удивив работников воздушной гавани и местных пилотов, разместивших фото «ветерана» на странице аэропорта ВКонтакте. Причем это настоящий боевой штурмовик, 75 лет назад принимавший участие в боевых действиях в Заполярье и там же проведший свой последний бой. Несмотря на потрясающую живучесть, 25 ноября 1943 года штурмовик был подбит.

Командир экипажа принял решение садиться на брюхо – на лед озера Кривое. Вот только лед тяжелую машину не выдержал – экипаж успел покинуть Ил, а он  опустился на дно, где и пролежал на 17-метровой глубине до тех пор, пока его не подняли на поверхность поисковики. Самолет был восстановлен в Новосибирске и снова «поставлен на крыло». На сегодняшний день он – один из двух «летающих» Ил-2. Причем большая часть его деталей – родные, не удалось найти аутентичный двигатель: поставили американский аналог.

"...Международный аэропорт "Брянск", а биплана ТВС-2ДТС не было с ними? ...нет не было, его сопровождал белый EPIC"

Дозаправившись в Брянске, Ил в сопровождении биплана ТВС-2ДТС прилетел в Минск. Далее его путь лежит через Варшаву в столицу Германии."
https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201804231551-qh1c.htm

"Восстановленный Ил-2 времён Великой Отечественной войны в воскресенье, 22 апреля, прилетел в Минск, сообщает ИА TUT.by. Самолёт держит путь на Берлин.
Сначала планировалось, что Ил-2 прилетит в Минск в субботу, 21 апреля, и на него можно будет посмотреть в аэропорту «Минск-1». Но из-за сильного ветра мероприятие отменили. В воскресенье днём самолёт все-таки прилетел в аэропорт столицы Белоруссии, посмотреть на него приехал премьер-министр РБ Андрей Кобяков.

В 9 утра 21 апреля Ил-2 вылетел из Калуги. За штурвалом — директор СибНИА Владимир Барсук. Из Калуги самолёт летел до Брянска, там была дозаправка. Затем посадка в Минске, здесь будет проработан дальнейший маршрут, снова дозаправка и дальнейший полёт.

"Пока без происшествий летим, всё нормально, — рассказывает Владимир Барсук. — Это полностью восстановленный самолёт, пилотировать его достаточно сложно. Основная проблема это, конечно, выхлопные газы, которые попадают в кабину. И вторая проблема, которую мы решали последние пять дней, — шум. Он мешает вести нормальный радиообмен. Пришлось придумывать маски, нестандартные решения"
http://aviation21.ru/il-2-na-berlin/
 

Вложения

  • 1_1706.jpg
    1_1706.jpg
    43,3 КБ · Просмотры: 191
  • 4v0E3hmd9io.jpg
    4v0E3hmd9io.jpg
    218 КБ · Просмотры: 185
Кстати  где то  читал  воспоминания  Берегового  про  загазованность  в  кабине, пилоты  постоянно  летали  с открытой форточкой  или  сдвинутым  фонарем.  Бензина  наверно  не  напасёшься............ ;D
 
В Минске снова Эпик в сопровождении, ТВС-ДТС не замечен.
Вах! Стрелком - max416.
 

Вложения

  • 3993.jpg
    3993.jpg
    114,1 КБ · Просмотры: 199
  • 4006.jpg
    4006.jpg
    101 КБ · Просмотры: 196
  • 4397.jpg
    4397.jpg
    100,4 КБ · Просмотры: 193
Гродно
https://newgrodno.by/society/legendarnyj-shturmovik-velikoj-otechestvennoj-il-2-prizemlilsya-v-aeroportu-grodno/
 

Вложения

  • 97c1b.jpg
    97c1b.jpg
    93,7 КБ · Просмотры: 189
  • 688_001.jpg
    688_001.jpg
    78,5 КБ · Просмотры: 189
  • 51462.jpg
    51462.jpg
    76,1 КБ · Просмотры: 189
Видео из кабины стрелка
Орешково, 10 апреля
https://www.facebook.com/wingsofvictory.ru/videos/1591842657600227/
 

Вложения

  • Image_2_009.jpg
    Image_2_009.jpg
    211,5 КБ · Просмотры: 188
  • Image_2018.jpeg
    Image_2018.jpeg
    54,6 КБ · Просмотры: 198
А зачем такой уникальный самолет гнать своим ходом через пол страны? Ресура немеряно или дурости?
Хорошо хоть в Берлин , а не с Бостон
 
"Der russische Pilot Wladimir Bursak hat am Dienstag ein legend[ch228]res sowjetisches Schlachtflugzeug aus dem Zweiten Weltkrieg zur[ch252]ck an den Himmel in Deutschland gebracht. Am fr[ch252]hen Nachmittag landete er mit der restaurierten Iljuschin Il-2 mit der Nummer „19“ in Berlin-Sch[ch246]nefeld. Die Maschine wird auf der am Mittwoch beginnenden und bis Sonntag andauernden Internationalen Luft- und Raumfahrtausstellung „ILA Berlin“ zu sehen sein."

https://de.sputniknews.com/panorama/20180424320463161-ila-schlachtflugzeug-luftfahrtausstellung/
 

Вложения

  • Image_1_011.jpg
    Image_1_011.jpg
    38 КБ · Просмотры: 170
  • Image___1.jpg
    Image___1.jpg
    56,7 КБ · Просмотры: 171
Назад
Вверх